Неловкая ситуация
Часто вижу, как на Пикабу постят истории с Реддита о неловких ситуациях. Расскажу здесь свою.
В конце 90-начале 2000 помогал вывозить кедровый орех с верховья Енисея. Там в ходу староверские лодки были. Такая лодка берет тонну-полтора груза. На ней поднимались вверх по Енисею, потом по речке заходили в озеро. Там перегружались на грузовики и дальше, на перепродажу в Красноярск, Новосибирск. Дороги там были..., вообщем их практически не было, поэтому на лодках было быстрее. Лодка такого типа, но именно эта, на фото с другой истории. В тот раз фотоаппарата не было с собой.
Так вот, уже стало прохладно, заморозки начались. По утрам пар изо рта идет. Холодно на реке, когда в моторке сидишь, встречным ветром обдуваемый. Одежда - зимняя куртка, застегнутая на все пуговицы, ватные штаны, шерстяные носки, резиновые сапоги-болотники натянутые до паха, чтобы ноги не продувало и зимняя шапка. Было страшно, я плаваю чуть-чуть лучше классического топора. Лодка нагружена так, что при чуть более резком повороте, вода начинает струится по верху борта. Т.е. и ежу понятно, что если наскочишь на корягу или на затопленную лесину, можешь булькнуть в момент и выплыть не сумеешь, потому, как, Енисей река быстрая и просто не успеешь в воде раздеться, не говоря о том, чтобы болотники снять.
Лодка загружена орехом с небольшой горкой и закрыта брезентом. Прошли полпути и тут меня приспичило. Объясняю Андрюхе, а он не хочет к берегу приставать, иди, говорит, в нос и оттуда ссы в реку. Т.к. Андрюха рулит лодкой, то сидит слева. Поэтому я проползаю на нос, встаю с правой стороны, лицом к берегу. До него метров 10 и впереди легкий поворот направо. К моменту, как расстегнулся-развязался, я близок был к тому, чтобы обоссаться, но еле удержался и с зажмуренными глазами стал поливать реку с лодки.
Прошел первый кайф, я приоткрываю глаза, потом открываю побольше, потом распахиваю их до упора и тут же закрываю. Резко разворачиваю мгновенно покрасневшее лицо влево, чтобы его и малиновые уши встречным ветром остужало. Стоит группа туристов и пялится на меня. Десять или чуть более человек. Половина молодые девицы, все экипированы основательно, одеты дорого-бохато, в фирменных, ярких, цветастых куртках и модных рюкзаках, не то что мы, в камуфляже и ватниках. Откуда же вы взялись, такие красивые, ведь сколько рейсов уже сделали, никого ни разу не встречали. Смотрят на меня, а я, как на арене, сольный номер исполняю и остановится не могу. Сколько лет прошло, а всё как вчера будто было. Как сейчас помню, мотора я почему то не слышал, всё перекрывал Андрюхин дикий хохот (он раньше их заметил), свои горящие уши, пылающие щеки и дикое желание провалиться сквозь орех и лодку.