автор, ты серьезно? неизвестные? это джерико и таймшифт неизвестные?
шедевры? Undying был очень хорош, но то что ты перечисляешь это далеко не шедевры
шедевры? Undying был очень хорош, но то что ты перечисляешь это далеко не шедевры
раскрыть ветку (37)
Автор просто считает неизвестной любую игру, если это не скайрим или код, и она не вышла пару недель назад.
В свое время это были довольно-таки известные игры, только не помню, чтобы кто-то считал их шедеврами.
В свое время это были довольно-таки известные игры, только не помню, чтобы кто-то считал их шедеврами.
раскрыть ветку (2)
Не многие сейчас вспомнят эту игру, не играя в нее в свое время. Так что да, в какой то степени она неизвестная, так как не распиарина как допустим Кал дути (О TES не буду нечего говорить. Эта игра оправдывает себя в отличие от Кал дути)
раскрыть ветку (1)
Мне кажется, TES заслужил такую славу, столько лет выходили отличные игры, и только скайрим стал по-настоящему известным всем.
Кстати, можно было бы запилить пост, который бы советовал всем начавшим изучение серии со скайрима поиграть в морровинд, вот это действительно оправдывало бы заголовок.
Кстати, можно было бы запилить пост, который бы советовал всем начавшим изучение серии со скайрима поиграть в морровинд, вот это действительно оправдывало бы заголовок.
ещё комментарии
Не шедевр, а что? Игра не принесла чего-то действительно нового в жанр, как скажем Халф-лайф 2 с физикой и гравиганом, и не довела до совершенства геймплей, как скажем СК 2. Весьма хорошая игра, которую я вроде как даже прошел более одного раза, но шедевр? Явно нет.
раскрыть ветку (8)
Да ты хоть можешь сказать, чем кончился Халф-лайф? То-то же.
А концовку Иерихона хоть помнишь? Я, блять, плакал. В какой игре можно расплакаться?
А концовку Иерихона хоть помнишь? Я, блять, плакал. В какой игре можно расплакаться?
раскрыть ветку (5)
Чувак, я тоже поставил игру на паузу и прослезился :_( Всё таки после стольких перестрелок и пережитого ужаса с этими людьми, которые успели тебе стать почти родными, такая жуткая смерть...
"Да ты хоть можешь сказать, чем кончился Халф-лайф?"
Смертью большеголового нецензурированного пришельца, имя которого я забыл, и г-мен предлагающий Гордону работу на него, а что?
" В какой игре можно расплакаться?"
Рад за то что вы такой чувствительный, не играйте пожалуйста в КоДы вообще - все слёзы выплачете.
Смертью большеголового нецензурированного пришельца, имя которого я забыл, и г-мен предлагающий Гордону работу на него, а что?
" В какой игре можно расплакаться?"
Рад за то что вы такой чувствительный, не играйте пожалуйста в КоДы вообще - все слёзы выплачете.
раскрыть ветку (3)
во-первых, я имел ввиду, что третий эпизод халф-лайф всё ещё не вышел.
Во-вторых, при чем тут Коды? Вы вообще поняли, о каком эпизоде я говорил?
Во-вторых, при чем тут Коды? Вы вообще поняли, о каком эпизоде я говорил?
раскрыть ветку (2)
Простите за то, что мои телепатические способности дали сбой, и я не смог прочитать ваши мысли. Вполне разумеется что когда вы говориле о концовке ХЛ, вы имели в виду 3й эпизод. Логично.
О концовке иерихона? Когда двоих напарников взорвало? Хоть я и играл только в две версии кода, но даже от туда помню множество слёзных моментов. Смерть гоуста как пример.
И вообще, каким образом тот факт что вы плакали над чем-то там делает игру шедевром?
О концовке иерихона? Когда двоих напарников взорвало? Хоть я и играл только в две версии кода, но даже от туда помню множество слёзных моментов. Смерть гоуста как пример.
И вообще, каким образом тот факт что вы плакали над чем-то там делает игру шедевром?
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Поддерживаю, лучше бы автор назвал свою серию длиннопостов "Игровые флэшбэки", "Вспомнить былое", ну или что то в этом роде.
все промашки учтены. дальнейшие посты будут называться просто "продукция игровой индустрии". хотя нет, не будут. то что вы в это уже играли не значит, что все другие тоже. камнями кидать не нужно. напишите лучше комментарий в котором находится предложение, как назвать серию постов о играх которые не получили огласки и популярности.
раскрыть ветку (19)
Ты конечно молодец! Таки заставил вспомнить одну из любимых игр, но знаешь что?Понюхай у белки!!!
Да Вы не обижайтесь на негативные комменты, я вот ТаймШифт (РС в 2007 не тянул токлом) скачал после поста, абы перепройти, но, ТаймШифт и Иерихо ни одно издание не признало шедевром, и эти игры довольно известные, к мейнстриму можно их зачислить. И, они очень на любителя.
Дальше, озвучу сугубо свое мнение и видение недооцененных играх.
Если говорить о недооценненых играх, то, из последнего, мне пришло на ум, что реально недооценили, так это: сувайвл игра Im Alive .
В этой игре: убогая, почти безцветная графика, нет толком даже кат-сцен, звук. оформления тоже нет, слабая физика, слабая система боя, ужасное управление на клаве. НО! Особенность этой игры в том, что разрабам выделили мизерные средства, которые они потратили с толкоми и эта игра получилась сложнее и интересней многих высокобюджетных, мейнстримовых игр.
И, я вам объясню почему.
Игра о выжившем мужике после катастрофы, который ищет семью.
Вся игра, с первых минут геймплея сделана так, что чувство того, что у вас не хватает ресурсов для выживания, для того чтобы дойти от п. А в п. В. Это чувство напряжения присутствует до последней минуты игры. Вам придется постоянно куда то карабкаться, бежать, но, при этом экономить энергию и здоровье, которую восполнять придется определенными, найденными продуктами. Причем, вода будет восстанавливать вам выносливость, а яблочко - здоровье. При этом - при всем, вы можете помогать людям, которые попали в беду ресурсами, они за это будут давать вам "повтор". "Повтор"- это перепрохождение последнего участка игры, к примеру, если вы сорвались, либо вас убили. Прикол в том, что эти повторы очень ограничены, их обычно 3-4 на уровень, и , если вы их растратите впустую, уровень придется начинать чуть ли не сначала, что опять таки, лишь подогревает напряженность игры.
Постепенно, игра усложняется, опускается туман, ночь, передвигаться приходится медленней, идти по карте, постоянно обращать внимание, абы персонаж не задохнулся, но, в тоже время спешить нельзя, иначе не хватит силенок куда либо вылезти для отдышки. Вобщем, постоянная нехватка ресурсов: патронов, еды, воды, медикаментов.
Несмотря на все минусы, которые перечислил выше, к ним, можно также добавить однообразность убийств противника... Игра вышла очень напряженная, все время не оставляет чувство недостаточности ресурсов, проходить интересно, очень гнетущая атмосфера.
В связи с бюджетностью проекта, экономия на всем, в т.ч. и на маркетинге. Игра мало известна.
Вооооот, собсно, такие игры такого типа я бы назвал недоцененными, не до конца раскрытыми и недопонятыми. Несмотря на общую убогость, в ней что то есть, однозначно, люди, которые не гоняться за графикой, а ценят в сюжетных играх "вот ту изюминку", которая и цепляет в игре, оценят по достоинству, и за сложность и за "не линейность".
Дальше, озвучу сугубо свое мнение и видение недооцененных играх.
Если говорить о недооценненых играх, то, из последнего, мне пришло на ум, что реально недооценили, так это: сувайвл игра Im Alive .
В этой игре: убогая, почти безцветная графика, нет толком даже кат-сцен, звук. оформления тоже нет, слабая физика, слабая система боя, ужасное управление на клаве. НО! Особенность этой игры в том, что разрабам выделили мизерные средства, которые они потратили с толкоми и эта игра получилась сложнее и интересней многих высокобюджетных, мейнстримовых игр.
И, я вам объясню почему.
Игра о выжившем мужике после катастрофы, который ищет семью.
Вся игра, с первых минут геймплея сделана так, что чувство того, что у вас не хватает ресурсов для выживания, для того чтобы дойти от п. А в п. В. Это чувство напряжения присутствует до последней минуты игры. Вам придется постоянно куда то карабкаться, бежать, но, при этом экономить энергию и здоровье, которую восполнять придется определенными, найденными продуктами. Причем, вода будет восстанавливать вам выносливость, а яблочко - здоровье. При этом - при всем, вы можете помогать людям, которые попали в беду ресурсами, они за это будут давать вам "повтор". "Повтор"- это перепрохождение последнего участка игры, к примеру, если вы сорвались, либо вас убили. Прикол в том, что эти повторы очень ограничены, их обычно 3-4 на уровень, и , если вы их растратите впустую, уровень придется начинать чуть ли не сначала, что опять таки, лишь подогревает напряженность игры.
Постепенно, игра усложняется, опускается туман, ночь, передвигаться приходится медленней, идти по карте, постоянно обращать внимание, абы персонаж не задохнулся, но, в тоже время спешить нельзя, иначе не хватит силенок куда либо вылезти для отдышки. Вобщем, постоянная нехватка ресурсов: патронов, еды, воды, медикаментов.
Несмотря на все минусы, которые перечислил выше, к ним, можно также добавить однообразность убийств противника... Игра вышла очень напряженная, все время не оставляет чувство недостаточности ресурсов, проходить интересно, очень гнетущая атмосфера.
В связи с бюджетностью проекта, экономия на всем, в т.ч. и на маркетинге. Игра мало известна.
Вооооот, собсно, такие игры такого типа я бы назвал недоцененными, не до конца раскрытыми и недопонятыми. Несмотря на общую убогость, в ней что то есть, однозначно, люди, которые не гоняться за графикой, а ценят в сюжетных играх "вот ту изюминку", которая и цепляет в игре, оценят по достоинству, и за сложность и за "не линейность".
раскрыть ветку (1)
Игры была очень известна на момент выхода, и вообще разрабатывалась как крупнобюджетный проект, просто у разработчиков что-то не сложилось и пришлось переделывать игру почти полностью.
Играл на приставке в месяц её выхода и ничего сверхъестественного не увидел, средней степени унылая игрушка с "СЮЖЕТОМ (c)" и "ДРАМОЙ (с)"
Играл на приставке в месяц её выхода и ничего сверхъестественного не увидел, средней степени унылая игрушка с "СЮЖЕТОМ (c)" и "ДРАМОЙ (с)"
Назови "старые игры средненького качества". О них никто не вспоминает именно по этой причине - это не шедевры. Тогда в них играли, сейчас они уже никому не нужны. Огласку они в свое время получили, и ничего из этого не вышло.
"не получили огласки и популярности. "
И ТС и Джерико получили и то, и другое и в свое время были весьма известны, хоть и не революционны и шедевральны, из-за чего сейчас о них вспоминают редко. Иными обе игры относительно известны и не шедевры, а вы названием промахнулись дважды.
И ТС и Джерико получили и то, и другое и в свое время были весьма известны, хоть и не революционны и шедевральны, из-за чего сейчас о них вспоминают редко. Иными обе игры относительно известны и не шедевры, а вы названием промахнулись дважды.
кстати никто не знает игр, где есть система перемещения по телам своей команды, подобно тому как в Иерихоне?
раскрыть ветку (2)
Нет ну правда. И Джерико и ТаймШифт шикарные игры и в свое время многие кто ими заигрывались.
Просто они не получили такой популярности так как единственны в своем роде. Не имеют сиквелов и приквелов.
Просто они не получили такой популярности так как единственны в своем роде. Не имеют сиквелов и приквелов.
давай разберемся, что для тебя значит не получили огласки? обе эти игры пиарили все игровые журналы (особенно таймшифт) и баннеры висел на многих тематических сайтах.
"как назвать серию постов о играх которые не получили огласки и популярности"
так и назови, только подбирай контент подходящий заголовку
пока на ум приходит только Evil Genius
"как назвать серию постов о играх которые не получили огласки и популярности"
так и назови, только подбирай контент подходящий заголовку
пока на ум приходит только Evil Genius
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
System Shock 1-2, Planescape: Torment, Мор. Утопия, VTM:bloodlines. все это классика. системшок так подавно.
они очень известны
они очень известны
раскрыть ветку (7)
Они не так известны сейчас, как, скажем, ХЛ 1 или Балдура, которые выходили тогда же, и которые тоже классика. Мало того, многие люди, с которыми я общался, никогда не слышали о этих играх, по-этому и написал их.
раскрыть ветку (6)
можно в таком случае кучу старой классики наперечислять.
тут суть вопроса в том, чтобы найти неизвестную и "шедевральную" игру. забытая классика тут не канает
тут суть вопроса в том, чтобы найти неизвестную и "шедевральную" игру. забытая классика тут не канает
раскрыть ветку (5)
А такие существуют? Скажем я сейчас играю в T.o.M.E. и считаю ее шедевром среди рогаликов. Согласиться ли со мной большая часть пикабушников в том, что это шедевр? Или, еще лучше, признанный шедевр среди рогаликов - dungeon crawl stone soup, кто то слышал о нём? Уверен что нет. Игра не может быть одновременно и шедевральна, и абсолютно неизвестна, одно исключает другое.
Возвращаясь к нашим баранам - SS2 можно считать как раз таки не забытой, а неизвестным шедевром. Не смотря на интересный сюжет, геймплей, мир, кооп и даже чем то графику, о игре даже когда она вышла мало кто слышал, не говоря уже о ее "известности" сейчас.
Возвращаясь к нашим баранам - SS2 можно считать как раз таки не забытой, а неизвестным шедевром. Не смотря на интересный сюжет, геймплей, мир, кооп и даже чем то графику, о игре даже когда она вышла мало кто слышал, не говоря уже о ее "известности" сейчас.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Ну, "забытая классика" максимально близко подходит под это описание. Кстати, в Злого гения в свое время играл любой любитель стратегий непрямого контроля.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии