Негосударственная гуманитарная организация. Взгляд изнутри.

Решил написать свой первый пост по данной теме, т.к. особо нет информации изнутри, и тема весьма закрыта для большинства людей.


Я работаю в международной гуманитарной организации (не буду называть название и страну, скажу только, что организация работает по «emergency response»-, что значит-есть высокая степень нужды организации в данной стране)и хотел бы описать всё как есть и, если это будет интересно, то в дальнейшем напишу подробнее, а также раскрою множество случаев и интересных историй.


Первое, что спрашивают друзья «как ты сюда попал вообще?». Во время поиска работы по специальности я наткнулся на профильный сайт и решил подать своё резюме, т.к. должность была связана с полученным образованием.


Теперь, собственно, о главном.


Существуют несколько типов организаций: есть крупные международные организации и региональные или национальные, различные фонды и организации. Отличаются они кардинально (для этого можно написать отдельную статью). Если в двух словах, они отличаются масштабами- это и цели, и средства, и количество сотрудников. Международные часто работают с огромным количество местных организаций, в тоже время местные работают с несколькими международными, для получения больших фондов.


Из чего вообще состоит офис организации? Есть два типа секций «programs» и «support». Программы — это конкретно те, кто реализует проекты и зачастую работает на прямую с «конечным покупателем» «beneficiaries», суппорт - всё остальное – это и финансовый отдел, и логисты и HR и отдел мониторинга, и колл центр и много других департаментов, которые напрямую не помогают людям, но без их участия работа организации невозможна.