Негерметичные вакцины, антителозависимое усиление и эффект Марека (часть 4)

Часть 1 - Ваша бустерная жизнь: как бигфарма внедряет абонентскую модель рентабельности

Часть 2 - Слепая вера в централизованное планирование: Фантазия о своевременных дозах (Часть 2)

Часть 3 - Мутации вирусов в условиях локдаунов — уроки испанского гриппа 1918 года (часть 3)

Опыт второй волны испанского гриппа 1918 года также поднимает еще один вопрос: Какого рода эволюционное давление создается при использовании негерметичной вакцины?


Вакцина, обеспечивающая стерилизующий иммунитет, не позволяет вакцинированным заразиться или передать вирус. Они становятся тупиком для вируса. Однако, как я уже упоминал, нынешний набор вакцин COVID, предназначенных для того, чтобы обучить иммунную систему распознавать S-белки, не был разработан для создания стерилизующего иммунитета. Конструкция этих вакцин просто помогает снизить риск тяжелых последствий, стимулируя иммунную систему. Вакцинированные все равно могут заразиться и распространить вирус — и эпидемиологические данные ясно показывают, что это происходит по всему миру. Таким образом, и вакцинированные, и невакцинированные в равной степени способны производить новые варианты вируса. Идея о том, что невакцинированные производят новые варианты, а вакцинированные — нет, является наглой ложью.

Негерметичные вакцины, антителозависимое усиление и эффект Марека (часть 4) Статья, Перевод, Коронавирус, Локдаун, Вакцина, Длиннопост

Source: “Israel hopes boosters can avert new lockdown as COVID vaccine efficacy fades.” August 23rd, 2021, Financial Times.

С эволюционной точки зрения, это потенциально опасный сценарий. Временное снижение риска госпитализации или смерти среди привитых, но без остановки инфекции среди них, создает набор эволюционных условий, при которых вариант, опасный для непривитых, может легко распространяться среди привитых, не вызывая у них тяжелого течения болезни. За неимением лучшего термина, назовем это двухдорожечным (dual-track) вариантом. Таким образом, поскольку двухдорожечный вариант не приковывает к постели привитых, они могут продолжать легко распространять его, что дает ему конкурентное преимущество, даже если он очень опасен для непривитых.


Более того, поскольку вакцинация против COVID обеспечивает лишь временную краткосрочную защиту, как только иммунитет ослабевает, сами вакцинированные также подвергаются большому риску серьезных последствий заражения. Таким образом, это создает эволюционное давление, заставляющее вирус вести себя как все более заразный, но относительно мягкий вирус, пока все вакцинированы, но как опасный, но также очень заразный вирус, как только временный иммунитет ослабевает. Призыв к ревакцинации каждые 6 месяцев уже здесь. (Обновление: теперь это требование пересмотрено до 5 месяцев).


Итак, пандемия действительно имеет потенциал стать пандемией непривитых (бесстыдный термин, придуманный чиновниками здравоохранения, чтобы запугать привитых и заставить их запугивать своих непривитых сверстников), но реальность не стоит на месте, потому что если возникнет двухдорожечный вариант, то именно непривитые (и те, у кого срок действия ревакцинации истек) будут иметь основания бояться привитых, а не наоборот, как считают многие напуганные граждане. А конечным результатом будет то, что мы все навсегда станем зависимыми от ревакцинации каждые 6 месяцев.


Постойте, скажете вы, график вакцинации против гриппа, показанный ранее, также никогда не обеспечивал стерилизующего иммунитета. Известно, что вакцина против гриппа негерметична, но ведь она не стала более опасной? Ответ сложен, потому что сравнение менее полезно, чем кажется на первый взгляд. До тех пор, пока большинство населения не получит вакцину от гриппа, более опасные варианты будут испытывать жесткую конкуренцию со стороны менее опасных, циркулирующих среди здорового невакцинированного населения (средний уровень вакцинации против гриппа в большинстве западных стран составляет 38-41%, а в большинстве других стран мира вакцинация против гриппа проводится очень редко).


А поскольку вакцина от гриппа изначально эффективна лишь на 40%, и поскольку иммунитет быстро ослабевает после прививки, вакцина против гриппа изначально не обеспечивает большой защиты, тем самым снижая вероятность того, что отдельные мутации будут циркулировать среди привитых. Кроме того, здравоохранение часто ошибается в выборе варианта (у гриппа много вариантов, которые постоянно эволюционируют, поэтому каждый год для создания правильной формулы вакцины приходится угадывать). Другими словами, отсутствие всеобщего охвата и слабая защита, вероятно, препятствуют появлению двухдорожечного варианта.


Кроме того, вакцинация против гриппа неравномерно распределяется среди населения. В основном прививаются уязвимые люди и те, кто работает рядом с ними, в то время как дети, молодые взрослые и другие здоровые члены общества не прививаются. Таким образом, даже если в домах престарелых или больницах появятся более смертоносные варианты, большое количество здоровых невакцинированных посетителей этих учреждений будут постоянно приносить с собой менее смертоносные, но более заразные варианты, тем самым не позволяя более опасным вариантам получить конкурентное преимущество в домах престарелых или больницах. Но если вакцинация от гриппа будет распространена на всех, или если население домов престарелых будет по-прежнему изолировано от остального общества во время COVID-блокировок, ситуация может выглядеть несколько иначе.


То, о чем я предупреждаю, это не чистая теория. Есть очень яркий пример (хорошо известный чиновникам здравоохранения и разработчикам вакцин) из области птицеводства, когда универсальная негерметичная вакцина подтолкнула вирус к эволюции и сделала его чрезвычайно смертельным для невакцинированных цыплят. Это называется “эффект Марека”. Все началось с негерметичной вакцины, которая была внедрена для борьбы с вирусом герпеса в промышленных птичниках с высокой плотностью поголовья. Вакцинированные куры были защищены от тяжелых последствий болезни, но, тем не менее, продолжали заражаться и распространять вирус, поэтому эволюционное давление привело к появлению двухдорожечного варианта, который стал доминирующим вариантом этого вируса герпеса. Он продолжает распространяться среди вакцинированных кур, не убивая их, но убивает до 80% и более невакцинированных птиц, если они заражаются. Таким образом, для поддержания статус-кво необходим бесконечный поток вакцинаций. Наверняка фармацевтическая промышленность радостно хихикает, глядя на всех этих зависимых от лекарств кур — что уже говорить о пойманной аудитории!


Нет уверенности в том, что это произойдет с вакцинами COVID, но чем дольше продолжается это фиаско и чем выше уровень вакцинации во всем мире, тем больше вероятность того, что мы создадим условия для развития эффекта Марека. Негерметичная вакцина, используемая в щадящем режиме для защиты небольших групп уязвимых людей, сильно отличается от негерметичной вакцины, применяемой ко всем. Быстрые изменения в поведении испанского гриппа 1918 года должны стать для всех нас предупреждением о том, что вирус может очень быстро адаптироваться в ответ на небольшие изменения эволюционного давления. Чем ближе мы подходим к всеобщей вакцинации, тем выше опасность того, что негерметичные вакцины приведут к появлению двухдорожечных вариантов, которые станут более опасными для непривитых.


Есть еще одна опасность от негерметичных вакцин, о которой стоит упомянуть, потому что исследователи уже начинают замечать первые признаки этого. Например, об этом пишет автор статьи, опубликованной 9 августа 2021 года в Journal of Infection. Это явление называется антителозависимым усилением (АЗУ). Это происходит, когда плохо разработанная вакцина обучает антитела распознавать вирус как нарушителя, но при этом антитела неспособны полностью нейтрализовать вирус. Когда имунная клетка “проглатывает” антитело с присоединенным к нему вирусом, вирус отваливается от антитела и, таким образом, заражает атаковавшую его имунную клетку, используя ее в качестве хозяина, чтобы создавать свои копии. Таким образом, антитело открывает дверь внутрь клетки и становится невольным транспортом для вируса, тем самым ускоряя, а не останавливая распространение инфекции.


Антителозависимое усиление — хорошо задокументированное явление в попытках разработать вакцины против вируса HRSV, лихорадки денге и других коронавирусов. Это одна из причин, почему предыдущие попытки разработать вакцину против коронавируса человека, вызванного вирусом атипичной пневмонии, потерпели неудачу. Это являение постоянно возникало в испытаниях на животных. И многие врачи с первого дня предупреждали, что это будет происходить и с этими вакцинами, поскольку постепенно появляются новые варианты, достаточно сильно отличающиеся от исходного варианта, на котором основана вакцина. Антителозависимое усиление не проявляется на следующий день после вакцинации. Оно возникает постепенно, по мере распространения новых вариантов.


Цитата из вышеупомянутого исследования: по поводу антителозависимого усиления следует беспокоиться людям, получающим вакцины на основе оригинальной последовательности шипа варианта Wuhan (либо мРНК, либо векторные). В этих обстоятельствах следует рассмотреть возможность применения вакцин второго поколения с формулами белка шипа, в которых отсутствуют структурно-сохраненные эпитопы, связанные с анттителозавимым усилением.


Другими словами, ваша вакцинация защищает вас только до тех пор, пока не появятся новые варианты, тогда подготовка, которую дала вашей иммунной системе предыдущая вакцинация, становится обузой, поскольку ваша иммунная система вместо того, чтобы защищать вас, повышает риск заболевания. Единственный способ защитить себя — это послушно сделать следующую “обновленную” прививку, которая защитит вас на следующие несколько коротких месяцев. Вы становитесь постоянным наркозависимым потребителем вакцин. И вы должны постоянно надеяться на то, что в следующем году формула вакцины не окажется неправильной. Вам также лучше надеяться, что обновления смогут обеспечить вашу безопасность на неопределенный срок, потому что существует также риск, что обновления будут становиться все менее эффективными по мере накопления ошибок плохой подготовки от предыдущих прививок.


Это заставляет по-новому взглянуть на фразу “доверять ученым”. Теперь ваша жизнь будет буквально отдана на их милость.


Я уже не говорю о том, какую замечательную сделку получили производители вакцин — они освобождены от ответственности, и если что-то пойдет не так, то именно они будут решать проблему… с помощью новых бустеров!


И с каждой вакцинацией вы будете снова и снова играть в русскую рулетку с побочными эффектами: смерть, аутоиммунные заболевания, реактивация спящих вирусов, неврологические повреждения, свертывание крови и многое другое. На момент написания статьи (28 августа 2021 года) в американской системе VAERS зарегистрированы следующие побочные эффекты.

Негерметичные вакцины, антителозависимое усиление и эффект Марека (часть 4) Статья, Перевод, Коронавирус, Локдаун, Вакцина, Длиннопост

OpenVaers Search, August 28th, 2021

Негерметичные вакцины играют с огнем. Все производители вакцин и органы здравоохранения знали о возможности возникновения антителозависимого усиления при разработке вакцины против коронавируса. Тем не менее, они настаивали на массовой вакцинации с первого дня, не завершив долгосрочные испытания, которые должны исключить подобный риск. Они сознательно рисковали вашим будущим в своем стремлении приучить вас к режиму бесконечных ревакцинаций и вакцинных паспортов. Почему бы и нет, если единственное решение, когда что-то идет не так всегда одно и то же — больше ревакцинаций! Они всегда могут свалить все проблемы на “варианты” вируса. СМИ не будут возражать — не с миллиардами долларов на рекламу вакцин.

... продолжение следует ...

Данная статья это адаптированный вариант книги автора “Autopsy of a Pandemic”. (Джулиус Ричел)

Перевод: Наталия Афончина

Редактор: Владимир Золоторев

Оригинал на английском.