Недовес в доставке - 2

В продолжение поста о заказе еды с доставкой, где агрегатор и ресторан сказали, что недовес в шашлыках произошёл из-за ужарки мяса: https://pikabu.ru/story/nedoves_v_dostavke_yeto_myaso_uzhari...
Как правильно пояснили Пикабушники, вес в меню должен быть указан готового блюда, а не заготовок для него:

Недовес в доставке - 2 Сила Пикабу, Доставка еды, Длиннопост

Спешу сообщить, что похоже благодаря Пикабу агрегатор и ресторан обратили внимание на проблему. Позвонили из ресторана и извинились за ошибку, предложили бесплатно повторить заказ с указанным весом.
Из Delivery Club прислали смс:

Недовес в доставке - 2 Сила Пикабу, Доставка еды, Длиннопост

Промокод, правда, так и не прислали, но будем надеяться, что вес заказов действительно станет чаще совпадать с заявленным.

UPD

Код прислали

Недовес в доставке - 2 Сила Пикабу, Доставка еды, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Немного из другой темы, но всё же. Пару-тройку месяцев назад покупали чай гринфилд, коробка на 25 пакетиков. Два пакетика оказались пустыми, просто упаковка надутая. Писал на сайт в форму обратной связи 3 раза, с перерывми, никакой реакции, ощущение, что форма просто не работает. Причём просто сообщал о проблеме и ждал извинений, максимум. Моя супруга психанула и пошла дальше, написала в инстаграме в их акк в директ, "скажите номер партии, пришлите фото видео, разберемся, блаблабла.." и пропали. Жена опять им "ну, разобрались?", "-нужно ещё время, дайте электронку, телефон, свяжемся" и опять ушли в астрал. Ну тут она психанула еще раз, в инстаграме в сториз разместила видос распаковки пустых пакетиков, через час представитель уже по телефону созванивался и спрашивал куда подвезти компенсацию, 2 коробки чая. Хотя не, сначала предложили подъехать на другой конец города. Вот тебе бабка и Юрьев день...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку