3920

Недовес в доставке - 2

В продолжение поста о заказе еды с доставкой, где агрегатор и ресторан сказали, что недовес в шашлыках произошёл из-за ужарки мяса: https://pikabu.ru/story/nedoves_v_dostavke_yeto_myaso_uzhari...
Как правильно пояснили Пикабушники, вес в меню должен быть указан готового блюда, а не заготовок для него:

Недовес в доставке - 2 Сила Пикабу, Доставка еды, Длиннопост

Спешу сообщить, что похоже благодаря Пикабу агрегатор и ресторан обратили внимание на проблему. Позвонили из ресторана и извинились за ошибку, предложили бесплатно повторить заказ с указанным весом.
Из Delivery Club прислали смс:

Недовес в доставке - 2 Сила Пикабу, Доставка еды, Длиннопост

Промокод, правда, так и не прислали, но будем надеяться, что вес заказов действительно станет чаще совпадать с заявленным.

UPD

Код прислали

Недовес в доставке - 2 Сила Пикабу, Доставка еды, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+652
Все равно, в итоге BarBQ - наебывает клиентов. И делает это уверенно, мол так и надо! А Деливери на их стороне. Помним об этом, не забываем)
раскрыть ветку 79
+77
Бля у нас все шашлычки которые на заказ с доставкой жарят такой хуйней страдают.=(
раскрыть ветку 33
+49

Ты еще роллы не взвещивал, там пиздец

раскрыть ветку 24
+4

Может доставщики жрут?

+20

Не шашлычки, а шашлычки

раскрыть ветку 3
0
Сеть магазинов в городе. Есть кулинария. Продают полуфабрикаты собственного производства. Грамм 7 недовес на котлету)) кому жаловаться?
раскрыть ветку 2
+63

Все до единого службы этим грешат, рестораны- кафе тоже до 80%, здесь сошлись жадность и не профессионализм. Сейчас стало модно, вообще писать, в блюдах на огне, цена за 100 гр сырого. Ну охуеть вообще, стало понятно. Ты возьми 138 гр сырого и пожарь нормально, не в сухарь, и будет тебе 100 гр, а нет, и ручки корявенькие и урвать хочется, и кажется им, что и так сойдёт. И что характерно, во всяких хач кафе и доставках, вес всегда в 100% или немного больше. У себя в городе, как то помню, купили весы и сделали заказ в 5 доставках и выложили на местный форум, пограмовку и личное мнение, снятое на видео. Эффект был ожидаемый и нет, из ожидаемого тонны говносрача, из нет, тему снесли админы, по какой-то левой причине и отморозились комментить почему. Ну думаю все и так поняли.

раскрыть ветку 6
+16
Надо было на пикабу выкладывать. Тут волна наеба с "глазурью" креветок нормально прошла, многие запомнили. Сама задумалась и взвешивала пару раз в т.ч купленные на рынке. Теперь покупаю только сухую заморозку
+9
У нас молоко по 930 мл, и сок по 0.95 л, осталось сделать рубль по 95 копеек и будет идиллия...
раскрыть ветку 3
0
А за эти 100 грамм сырого им по морде нельзя выписку из закона раскатать?
+176
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 33
+227

Так любую хуйню можно спихнуть на студенток. Если их сотрудник отвечает подобным образом, значит delivery отвечает так.

раскрыть ветку 20
+76

Эти самые «девочки студентки» по сути лицо Деливери, и если они несут такую ахинею, то это слова Деливери, и отвечать за них будут и «девочки студентки» и Деливери. Качество технической поддержки должно контролироваться и такие моменты - косяк со стороны Деливери. А вообще интересный у вас подход - оправдательный. Так можно кого угодно и с чем угодно наебывать через «девочек студенток» и никому ничего не будет. Так что ли?

раскрыть ветку 10
+2
Значит они не знают законов.
+2
отняли у других клиентов и добавили вам - вот и вся политика.
+1
Деливери не на их стороне. Деливери на всех насрать. И на клиентов. И на заведения. На всех. Насрать. С высокой колокольни.
0
Да, Владимир до конца боролся за свои права. А сколько людей наебали?! Пардонте за мат
-6

Мне лва берена, три раза к пицце забывали три раза чизкейк положить, хотя в заказе он есть и по полной цене, курьеры из чтоли жрут

ещё комментарий
+193

Значит если заказать 200 грамм сыра для бутербродов, пришлют один кусочек с кошачью ладошку. Скажут - такой выход готового сыра из 200 грамм молока.

раскрыть ветку 22
+121

бери выше, 200 грамм сена с белогородского пастбища

+36
А на сухофруктах так вообще можно нереально всех поиметь...
+172
С кошачью ладошку
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+89
Тоже понравилось выражение^_^
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+3
А ещё дырки сколько стоят!
раскрыть ветку 2
+12
Дырки стоят 3000 в час и там, кстати, все честно)
+6

а весят!!...

+104

Так надо написать "где код?!"

раскрыть ветку 29
+48
И тут наебали. Мы вам ни чего не должны... А вт это вообще огонь, мы до Вас не дозвонились, можно подумать, что собирались Ага.
+1

код секретный и космический.

-54
Да как-то некрасиво выпрашивать...
раскрыть ветку 26
+95
О, прислали, на 600 рублей
раскрыть ветку 11
+21

Надо требовать а не выпрашивать

-84

Да во всем мире вес мяса указывают в сыром виде, а потом вам его готовят. Вы в след раз когда у вас с килограмма замороженного мяса, в тарелке останется грамм 600 подраженного, отнесите в магазин и спросите, «че за хурма?»

По этому вы жлоб!)))

раскрыть ветку 12
ещё комментарии
ещё комментарии
+84

Самое плохое что если бы не взвесил, то не было огласки. Надо теперь каждому заказ взвешивать. С роллами типа килограмм или два так же

раскрыть ветку 53
+67
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 24
+33

Молодец ваша супруга. Так и надо - держать торгашей в постоянном напряжении, чтоб о наёбках и мысль в голову не приходила.

раскрыть ветку 15
+5

я как весы купил, так вообще все покупки взвешиваю. по приколу :)

0
Мы последний заказывали бургеры. Все блюда были с перевесом грамм на 30-50. И безумно вкусные)
0

Адрес ресторанчика или название скажите?

-3

А вы про перевес так же сообщаете, как и недовес?

раскрыть ветку 4
+45
Буквально недавно пересматривала на досуге одного московского обзорщика, которому недовесили вообще всё, он позвонил в службу контроля качества, а его начали спрашивать схерали это он вообще посмел еду взвесить, жричодали
раскрыть ветку 6
+6
Как называется ролик? Или ссылкой поделитесь, пожалуйста
+3
Это у кого? У Витали "Покашеварим"?
раскрыть ветку 2
-1

ссылку, ссылку)

раскрыть ветку 1
+18
Хз, я взвешивал как-то десерты (явно меньше ожидаемого привезли). Недовес был 80гр из 200. Отзыв написал, 1 звезду поставил, но ответа ни от деливери ни от ресторана не получил.
раскрыть ветку 1
+23
Просто об этом не узнали несколько тысяч человек и контору как следует не обосрали.
+46

Типичный бизнес же. Пока хавают -- норм, как начинается кипишь так сразу "Вот тебе и клюшки и плюшки и промокодик". Одного человека задобрили, остальные увидели, вот тебе и простая реклама на хрен знает сколько просмотров за 1400 рублей.

раскрыть ветку 11
+30

Так себе рекламный ход, если собирались обманывать. Теперь ведь всю еду их будут перевзвешивать и дрочить за каждый грамм. Но если они будут делать всё правильно, то это очень странный рекламный ход, о котором они и сами не знали.

раскрыть ветку 6
+15
Ой да сушистам поебать, риса нахуярили свыше нормы, клиенты ещё и рады будут что весит не 1кг, а 1200грамм. Скажут хуя там Алёши (не в обиду Алексеям) работают, смотри сколько весит! Вот мы их наебали
раскрыть ветку 3
+15
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+4

Ну так и надо же, а то охуевшие брать денег и не докладывать

+11

Ну так он же зажрался)

раскрыть ветку 1
+2

Надо, я взвешиваю,  так как часто роллы заказываем. При первом заказе нам в двух (!) разных местах "случайно" треть заказа не довезли.

+1

Ну с роллами, риса не жалко, могут и добить

-1

у меня с марихуаной та же проблема

+46

Если писать конкретно про стейки, то в том же "Гудмане" на меню написано шестым шрифтом в самом-самом низу: "вес блюда указан в сыром виде. данная брошюра является рекламным материалом. меню выдаётся официантом по требованию". Это не дословно, но смысл я передал на 100%.

раскрыть ветку 11
+13
Ну во-первых, кто владеет Гудманом таки сложно пгедположить.
А во-вторых, встречал во многих стейковых заведениях вес именно готового блюда, потому что тебе прожарку могут разную сделать, разные потери влаги, точно не скажешь.
раскрыть ветку 3
+2
В этом есть доля правды, но какая будет разница в потери влаги? 5 грамм? Ну уж точно не 50 же
Тут вопрос не в том, что вес сырого продукта тождественно не равен весу готового продукта, все прекрасно понимают, что плюс-минус 5-10 грамм - это нормально, но когда в каждом блюде и минус, и грамм 50, тогда возникают вопросы
раскрыть ветку 2
+1

Не совсем понятно почему бы не писать вес по веллдану типа >=200гр? Не думаю, что если вес будет больше, то клиент расстроится.

0

Да, про стейки встречал комментарий в меню типа "вес готового блюда может быть немного меньше".

-9
Про стейки это логично, иначе цена будет непредсказуема
раскрыть ветку 4
+10
Дык, можно сделать проще (по закону). Берём за стандарт кусок мяса 300 грамм (заказываем такие) и ставим цену, допустим, 600 рублей. Тогда в меню пишем: прожарка blue - 290 грамм/600 рублей, прожарка rare - 275 грамм/600 рублей, прожарка medium rare - 260 грамм/600 рублей и т.д.
Не понимаю почему, до сих пор, никто так не делал
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+21
Диливери в Твери. Пицца за 300 баллов. Написал в поддержку. Ответили: прости, на тебе 800 баллов.
А на кой мне их баллы если на них нормальной еды не возьмешь.
Удалил приложуху.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+15

То были Е-баллы

раскрыть ветку 2
+2

Наедалово какое-то

-2
Дай 🖐️
+20

) мне так в Ниндзя-пицца сделали "скидку 20%", но так как я оплатила заказ через сайт, а скидку обнаружила оператор, мне обещали вернуть эти 120 рублей. Прошло 14 дней, денег нет) три раза звонила, всё начальства нет на месте, а когда директор объявился (да, в Ниндзя-пицца аж сам директор решает вопросы по возврату скидки), мне прислали смс, что деньги перевели, но они на счёт поступят позже, а если не поступят, то нужно обязательно написать об этом в ответном смс, вот только смс на этот номер не отправляются ни с одного ни с другого номера никак)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+6
Если возврат по безналу там и пару недель может занять. Мне в магазине за ошибку в весе возврат при мне на терминале сделали дошло через недели полторы.. и да именно как возврат
раскрыть ветку 2
-4

по безналу до 10 дней, вроде, идут

раскрыть ветку 1
+20

Все хорошо, но это не "некорректно представлена информация о весе готовых блюд", а это обман и сознательное введение в заблуждение группой лиц (ресторан и ДК).

Ресторан легко отделался, что на него в Роспотребнадзор не накатали

+14
Приходит проверяющий в бар, заказывает 50 гр. водки. Бармен наливает, проверяющий сразу переливает в измерительный стаканчик – 40 гр. Бармена штрафуют. Через неделю тот же проверяющий в том же баре у того же самого бармена снова заказывает 50 гр. водки. Перемеряет – снова 40 гр! Снова штрафует. Еще через неделю история повторяется. Проверяющий не выдерживает: "Я к Вам уже третий раз так прихожу, Вы меня в лицо уже знаете, я Вас каждый раз штрафую, но Вы все равно наливаете 40 гр! " Бармен: "Да мне проще Вам штраф заплатить, чем руку сбить!"
+28

Обидно,  если бы шум не поднял, ничего бы не вернули

раскрыть ветку 2
+36
Вот именно, подобное пидорство всегда протекает легко. И ресторан выкрутился, и деливери подтвердили его слова типа так и надо, мол покупатель долбаеб. А как только не один, а сотня человек отписалась что они не правы - так сразу извините извините.
-2

Приятно уже то, что они увидев косяк исправили и извинения принесли. А могли бы просто на йух послать и все. Достойно уважения.

+9

Спасибо, что проинформировали нас о проблемах деливериклаба о некорректной информации о весе готовых блюд и от лица читателей посылаем вам купон на 600 плюсиков, надеюсь это сгладит Ваше впечатление о недоедании.

+8
Если это тот BarBQ, что в Новосибирске, то у меня на них бойкот. Работал в организации от того же руководства (у них несколько кафе под разными именами, в том числе и BarBQ), поваром. До сих пор считаю, что это худшее руководство, с которым я сталкивался. Отвратительное, эгоистичное и абсолютно не уважающее сотрудников. Хотя требования к готовке еды конечно здравые, и в плане кухни вроде бы всегда качественно было. Но не в плане руководства.
+6

Как почуяла их жопа, что антипиар они отхватят, так сразу спохватились! Не создал бы автор пост, то послали бы его в тех.поддержке без зазрения совести и второй раз. Уроды блин

раскрыть ветку 1
+1

естественно. более того, и дальше будут так же делать. потому что на одного человека, добившеося компенсации, придется сотня тех, кто не заметит или "проглотит".

+9

Delivery — это выпердыш mail.ru. Чего от них ещё ожидать?

раскрыть ветку 16
+16

Не совсем. Ещё до того так их любезно приняли под свое крылышко Майл.ру, они входили в состав бусурманского ( точнее немецкого) Фудпанда. А до них они были самостоятельной компанией. В какой момент немцы поняли что в России им ничего не светит и "продали" Деливери Клаб Майл.ру.

Во всех "трёх ипостасях" эта горе компания раздавали еду за баллы.

Еду за баллы оплачивали рестораны, взамен размещения информации об ресторане на специальном баннере на видном месте, и повышения рейтинга на их сайте. Что говорит о том: что ни качество еды, ни уровень сервиса, не влияют на рейтинг ресторанов и служб доставок еды на сайте Деливери Клаб.


Вот так вот 🙂

раскрыть ветку 10
+1

Все, что куплено мэйлом - умирает( Так они и убили великолепную игру Аллоды Онлайн(

раскрыть ветку 5
0
А где то влияют?)
раскрыть ветку 1
-3

Давай рекламируй яндекс.еду которая в регионах достовляет только из макдака и все

раскрыть ветку 1
0
Они кстати в icq присылают 2фа коды если с нового устройство в деливери заходишь по номеру телефона 😁
раскрыть ветку 1
0
О_о
Они там всеми силами пытаются оживить труп?
-2

Надо ожидать выпердышь от Гугла. Этот то точно не обманет!

раскрыть ветку 2
+5

Этот ещё и рекламы внутрь насуёт.

раскрыть ветку 1
+2

Помятуя недавний пост про ДК, странно, что они в СМС удержались от фразы: И чё блять, что недовес? Мы всего-лишь агрегатор. Непонятно от чего в автора такой бугурт, но ладно-ладно, вот бабки, купи себе ещё шашлыков.

+2
Щас Тебе вес докинут... соусом, но каким, я промолчу!
раскрыть ветку 1
+1

Именно. Не заказывал бы блюдо там, на кого жаловался/ругался.

+2
Блеать. Почему люди не могут делать все по правилам? Постоянно наебывают, не доливают, обвешивают, крутят мутят...как заебало.
раскрыть ветку 1
0
Просто у них правила такие
+2

Звездорасы. И чё теперь? что бы достучаться до этих коммерсов нужно тужить пупок и публиковать неприятный случай на всевозможных ресурсах, иначе дело дальше отмазок не дойдет? 

Где здесь был огнетушитель для пукана?

+2

Давай народный контроль, делаем заказы и за каждый случай недовеса заяву в роспотреб

раскрыть ветку 3
-1
Для начала пойду закажу весы и линейку для измерения пиццы)
раскрыть ветку 2
+2

не забудь проверить точность весов и линейки, закажи точную линейку для измерения линеек и гирю в 10 кг, которую нужно проверить на специальных весах для измерения гирь:)

раскрыть ветку 1
+2
Шеф, тебе еще повезло, что они пошли на контакт. Ведь могли вполне законно отшить жалобу.
Ты же на домашние весы взвешивал? А поверку они у тебя прошли, как средство измерения массы? Аааа, нет? Всё на честном слове дядюшки Ляо, собравшего весы в подвале... Ну тогда где гарантия, что 1 грамм в твоих весах не отображается, как 0,9 грамма?
+2

Как имеющий представление об учёте и передаче ТМЦ хочу заметить, что для исключения злоупотреблений как со стороны общепита, так и со стороны клиента, необходимо обеспечить курьеров контрольными грузами-эталонами. И проверять вес необходимо в момент передачи блюд в присутствии курьера, предварительно проверив корректность весов клиента контрольным грузом-эталоном. Вот тогда все будет по честному, как для клиента, так и для общепита. Манипуляции возможны только с грузами-эталонами, поэтому клиенту желательно иметь свой груз-эталон для поверки в случае необходимости. Ну а в случае разногласий добро пожаловать в метрологическую проверочную службу на контрольные весы

На Пикабу не только потребители, но и изготовители, вот только недавно представитель общепита жаловался на мошенника-клиента. Поэтому грамотный регламент и его соблюдение помогут соблюсти интересы обоих сторон. И исключить в том числе злоупотребления со стороны курьера, вдруг он по дороге отъел понемногу ото всех блюд, провел дегустацию.

раскрыть ветку 3
+10
"Как имеющий представление об учёте и передаче ТМЦ"... Картоху тоннами грузил? Какие грузы-эталоны? Они при поверке средства измерения могут использоваться, если конечно это не чашечные весы и иже с ними. И профильный специалист никогда не перепутает поверку с проверкой. Диванные войска непокобелимы?)))
ещё комментарии
+2
Давайте будем честными потребительский терроризм эт 1 на 100, а вот наебать с весом покупателя эт чуть ли не каждый второй жаждет.
+1
Немного из другой темы, но всё же. Пару-тройку месяцев назад покупали чай гринфилд, коробка на 25 пакетиков. Два пакетика оказались пустыми, просто упаковка надутая. Писал на сайт в форму обратной связи 3 раза, с перерывми, никакой реакции, ощущение, что форма просто не работает. Причём просто сообщал о проблеме и ждал извинений, максимум. Моя супруга психанула и пошла дальше, написала в инстаграме в их акк в директ, "скажите номер партии, пришлите фото видео, разберемся, блаблабла.." и пропали. Жена опять им "ну, разобрались?", "-нужно ещё время, дайте электронку, телефон, свяжемся" и опять ушли в астрал. Ну тут она психанула еще раз, в инстаграме в сториз разместила видос распаковки пустых пакетиков, через час представитель уже по телефону созванивался и спрашивал куда подвезти компенсацию, 2 коробки чая. Хотя не, сначала предложили подъехать на другой конец города. Вот тебе бабка и Юрьев день...
+1
Мы вас наебали, но раз уж вы распространили информацию, то это оказывается просто ошибка. Кто будет отвечать за то, что в первый раз кинули с претензией?
И вообще, как я понимаю, через эти службы доставки можно творить любую дичь. Доставщик будет не при делах, а напрямую в ресторан нельзя подать претензию.
+1

Дайте ссылку на сайт конкретного отделения этого ресторана. Можно оставить отзывы на тематических сайтах. Попытку такого "извинения" считаю нищебродской.

+1
Я бы бесплатно заказ из этого ресторана не брал)))А то будет как в фильме "Гарольд и Кумар уходят в отрыв"
0

Ну да, логично что готового продукта. Иначе на литровой пачке сока можно было писать 5кг )

0

Принципиально не пользуюсь тем, что навязывает реклама. а деливери именно навязывают по сто раз на дню.

0

Чето ты фотку смски запоганил, не вижу что они тебе там прислали.

Убери карякули, Дай прочитать ее нормально

0

Лол для предприятия были сюрпризом государственные нормы в общепите, или дебилы или духовные педерасты. Я когда в техе учился у нас примерно год-полтора были занятия по организации питания + док. обеспечение.

0

Особо не рассчитывай на то что код будет работать. У меня пара полученных таким же образом кодов не работала.

0
В СМСке не хватает приписки:
"Бля, ну чё ты, как не пацан, сразу на Пикабу жаловаться побежал? Решили бы всё сами между собой."
0
Иной раз убеждаюсь что Пикабу, это как семья, тебе тут помогут.
0
Блять, как мне нравится их *мы не смогли до Вас дозвониться* и так постоянно от всех... горите в аду суки...
0

Я тут сыр покупал, фабрично упакованный по полкило, так один кусок был 480, а второй 530 грамм ))

0
В Омске что-ли BarBQ?
0

- Промокод, правда, не действует...

UPD: А, нет, действует. Правда только в самых дорогих ресторанах и на блюда, дороже 600 рублей...

UPD: А, нет, уже на всё. Правда не в моем городе, а только в ресторане в деревне Мухосранск, что под Крымом...

UPD: ...

0

дашь весы погонять?

0

Хорошо хоть не сказали: Сами, блять, взвешивайте свои гантели блюда!

0

Не понимаю.. зачем пользоваться агрегаторами по типу яндекс еда и  деливери- если проще заказать сразу в конечном месте? окей, я еще понимаю когда ты хочешь одну пиццу из империи пиццы, вторую из  папа пизес и ролы например из- говносушивок... окей. куда не шло.... но если ты заказываешь из конечного одного ресторана. нахуа?

раскрыть ветку 3
0