Недоделанный МТС-Банчок

Недоделанный МТС-Банчок Мтс-банк, Клиентоориентированность, Боги маркетинга, Рко, Банковский сервис, Негатив, Нельзя так делать, Жалоба, Сервис

В течение недели-двух в марте 2021 года МТС-Банк не мог открыть мне свою программу-сайт РКО (расчётно-кассового обслуживания). После подачи заявления.


Их макросы-плагины добросовестно не пропускал мой антивирус. Обращение к штатному мтсовскому айтишнику не помогло: "Разбирайся сам!" Был ответ и вовсе перестал выходить на связь.


Когда сайт РКО заработал, МТС-Банк тут же похерил публично заявленный тариф и начал применять эксклюзивный. Так отправить платёжку стало дороже на 21%. А бесплатный перевод денег на счет физического лица в пределах 300 тыщ в месяц стал стоить многие сотни рублей.


Вершиной "сырости" МТС-Банка стало вовсе НЕотправка очередной платёжки: банк её принял, я подписал, и... она более суток висит в отправляемых. (Денег на счету в 30 раз больше суммы платёжки)


Думаешь, не обращался на горячую линию? Не писал в службу поддержки? Да и да! Но - как в подушку...


Вывод: хотите платить больше заявленного и вовсе не получать услуг за любые свои деньги?

Милости прошу в МТС-Банк!