Недержание мочи. Или быть мокрым -это естественно(нет)

Проблема недержания мочи у женщин очень недооценена в наше время. Разными типами недержания мочи страдают до 30% женщин разного возраста.
От недержания никто не умирает, поэтому особо никто и не кричит о проблеме. Люди думают, что ходить под себя- это возрастная норма, что после родов ссаться (простите) -это нормально. Приспосабливаются, покупают впитывающее белье и прокладки. И как говорилось в рекламе «быть мокрым -это естественно, быть сухим- значит носить либеро».
Вплотную занимаюсь этой проблемой много лет и постоянно сталкиваюсь с неосведомленностью не только пациентов, но и врачей. В последние 5-7 лет с развитием соцсетей стало только хуже, на мой взгляд. Если кто и знает что-нибудь о лечении недержания - то это определенно будет установка «ленточки»(уретрального слинга), чем и пользуются не очень честные урологи, а особенно гинекологи, устанавливая его бывает по 2-3 раза одной женщине. Почему гинекологи вдруг занимаются недержанием мочи, при чем только одним методом, который стоит больше всего, мне до сих пор не ясно. Коммерционализация установки уретрального слинга просто пугает, его готовы устанавливать всем вне зависимости от типа и степени тяжести недержания. Тогда как первой линией лечения недержания мочи, даже стрессового, является все же консервативное лечение. Я нисколько не отрицаю эффективности метода установки уретрального слинга, но всему свое время и место. Недержание мочи все же - не летальная патология, поэтому лечение нужно вести от простого и менее рискованного, к сложному. Установка уретрального слинга - это хирургический метод лечения, который подходит, только части больных со стрессовым недержанием (одним из четырех типов истинного недержания мочи), для которых не эффективна консервативная терапия. Установка слинга при иных типах недержания мочи, только усугубляет ситуацию и добавляет лишних проблем.