Небезопасная сделка Авито. Испортили товар и отказали в компенсации
Всем привет! Хочу поделиться своей историей и предостеречь продавцов и покупателей на Авито.
Я отправил полностью рабочую и целую гитару, перед отправкой я снял видео и сделал фото, что товар исправен. Упаковал в пупырчатую пленку и коробку на совесть. Казалось бы всё как обычно - принес на Почту России, сдал посылку, получил накладную и теперь можно домой идти.
Спустя время получил от покупателя фото с пвз, что гитара пришла разбита, он отказался от получения. После того, как товар пришел в ПВЗ я отказался от получения, взял акт об отказе с печатями ПР, сделал фото и видео фиксацию. Гриф треснул, побита коробка, накладка улетела)





Всякое бывает, понимаю, но самое интересное впереди: Слуба поддержки спустя 2 суток ответили следующим текстом: "Проверили заказ и заметили, что он был неправильно упакован. По условиям оферты при отправке через постамат ответственность за заказ и упаковку несёт продавец."
Как он был не так упакован? Какой Постомат, если я отправлял другим способом? - загадка. Из ответа, кажется, что кто-то выполняет свою работу не добросовестно, ничего не остается как писать в чат.
Пишу в поддержку -
1) Я не отправлял гитару без надлежащей упаковке. Гитара была упакована в коробку и пупырчатую пленку.
2) Я не отправлял гитару через постомат. Я отправил гитару через отделение Почты России, где у меня её принял сотрудник.
сотрудник отвечает -
"Понимаю ваше недовольство, я бы на вашем месте тоже был расстроен. Коллеги из отдела по компенсации предоставили ответ.
Другой информации или деталей по этой теме нет. Решение не изменится.
Хрупкий товар рекомендуем защитить дополнительно."
Интересно, какие правила я нарушил по упаковке? Ищем памятку на сайте авито, что они сами пишут об упаковке и видим следующий текст:
Хм. кажется, я всё сделал правильно, но поддержка так не считает. Пишу в поддержку -ответ один: "Понимаем, что вы не согласны с решением. Но у нас сейчас нет другой информации по этому вопросу."
Что означает такой ответ? Какой информации у вас нет? Нет информации, что мой товар разбит по причине неудачной доставки? Весело, давайте тогда я покажу вам все повреждения и акт ещё раз.
Ответ отдин: "Решение окончательно и изменить его не получится. Мы сообщим вам, как только товар вернется. Если его не забрать, служба доставки может его утилизировать."
"Товар" забирать я не собираюсь, так как он уничтожен по факту. Теперь действие только одно -
Я подготовил все доказательства: скриншоты переписки, видео до отправки и после получения покупателем. Ниже я прикреплю все эти материалы для наглядности.
Также хочу отметить: платформа Авито отказываются возмещать ущерб даже при очевидных повреждениях при доставке.
Обращаюсь ко всем продавцам: будьте внимательны! Эта ситуация явно показывает, как бы Авито не гарантировал сохранность ваших товаров, мало того, что они не страхуют их, так и в случае повреждения будут кормить вас отписками, с наплевательским отношением, чтобы не выплачивать компенсацию. Сегодня 28.11.2025 уже отправлена досудебная претензия. Жду как будет развиваться ситуация, далее - в суд и Роспотребнадзор.
Прошу платформу Авито пересмотреть свою политику по компенсациям за поврежденные товары при доставке.

