Неадекватные клиенты? Вот что это было?

Работаю юрисконсультом в одной фирме. Один из клиентов проходит процедуру банкротства. В предоставленных документах по имуществу проходит автомашина клиента, которая при проверке оказалась в розыске. Позвонил клиенту сказал, что есть такое ограничение по ней. Клиент сказал что разберется. На следующий день звоню часов в 11 дня и спрашиваю как успехи. Клиент ответил что идет в ГИБДД розыск снимет, все нормально. Ближе к 16 часам звоню уточняю решили вопрос или нет? Говорит все нормально ждет сотрудника розыска . через 15 минут звонит его дочь. и сложился у нас милейший разговор, где я это Я и она это О.

Я - Здравствуйте!

О- Это дочь вашего клиента, вы ему слишком часто звоните, не звоните ему!!!

Я- Ооо. В смысле?

О - вы ему звоните спрашиваете, дергаете его. Он напрягает меня. Сейчас опять звонил. Я стою под дождем, жду человека. Сотрудник обещал подойти через 15 минут, жду уже в течении часа. Ребенку кушать не приготовила. Вся на нервах. Еще и папа звонит. Он нервничает, заставляет меня нервничать! Не звоните ему.

Я- А я тут при чем? Я звоню по делу, в ваших интересах. Я же не прошу вас картошку мне привезти? Снять ограничения в ваших интересах, не в моих.

О -Картошку хоть сейчас привезу, это легче. Но мы потом вам сами позвоним.

Я - Это я и сказал когда звонил в последний раз, чтобы больше не беспокоить. Если вы нервничаете от ваших отношений с отцом, то я тут ни при чем, всего доброго!!

Вот что это было ? Осеннее обострение?