Не забывайте отвязывать карту после покупки на Wildberries 2.01

Захожу я сегодня в мобильное приложение банка, вижу цифру, что баланс на тысячу меньше, смотрю, а в списаниях 905₽ от Wb

Не забывайте отвязывать карту после покупки на Wildberries 2.0 Обман, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Захожу в приложение Wildberries, карта была привязана

Не забывайте отвязывать карту после покупки на Wildberries 2.0 Обман, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

В личном кабинете показано, что я ничего не заказывал, ни доставки, ничего. Корзина пустая. Просто смотрел какие-то товары.
Пишу в ТП, следующая картина:

Не забывайте отвязывать карту после покупки на Wildberries 2.0 Обман, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Судя по их ответу, деньги возвращать они не собираются. Однако этот товар, не отображается ни в моей корзине, ни в заказах, нигде.
У кого была такая ситуация, или кто знает, что делать. Подскажите пожалуйста!

Update: я тут шуму навёл, не полностью разобравшись в ситуации. Прошу прощения
Я не увидел то, за что списали деньги. Но списали их неправильно.
Только сейчас зашёл в Раздел ФИНАНСЫ, а не покупки в лк
12 и 15 июня соответственно я приобрёл эти товары, так как меня попросили знакомые.
Забрал первый заказ 20 июня в пункте выдачи
Второй заказ не смог забрать вовремя и он улетел обратно

Не забывайте отвязывать карту после покупки на Wildberries 2.0 Обман, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Видим следующую картину, что 4 и 5 июля были возвращены деньги, из-за того, что человек в пункте выдачи видимо не отметил то, что я забрал первый заказ. За второй заказ деньги возвращены верно.
Однако этот возврат средств я заметил только сейчас. Но девятого июля, было проведено повторное списание средств без моего ведома. И в покупках указано, что сегодня товар был доставлен и выдан. Хотя этого не было.
Учитывая то, что никто не мог воспользоваться моим телефоном и вход в Wb был только с моего телефона. Никакого слива данных моего аккаунта/карты не происходило.
Итог ситуации: Вб неверно сделал возврат средств, после чего повторно списал деньги в полном объёме за тот товар, который я получал и оплачивал.
Напрашивается вывод
1) это полное нежелание тех поддержки Wildberries отвечать и пытаться разобраться в ситуации!
Везде: на почте и в приложении отвечает бот

Не забывайте отвязывать карту после покупки на Wildberries 2.0 Обман, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Не забывайте отвязывать карту после покупки на Wildberries 2.0 Обман, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Не забывайте отвязывать карту после покупки на Wildberries 2.0 Обман, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

2) Карта при оплате за товары онлайн в Вайлдберриз привязывается автоматически. Даже если вы удалите карту, а затем вновь оплатите товар, ваша карта будет вновь автоматически привязана к вашему аккаунту в данном магазине (взято с статьи на сайте sdelaicomp.ru)

3) Для покупки в интернете лучше использовать виртуальную карту для исключения подобных ситуаций.

4) Будьте добрее друг к другу! Понятно, что в жизни мало поводов для такого поведения. Можно просто попробовать творить добро, от вас не убудет, вам понравится!
Что если бы в комментариях все делали друг другу комплименты и общались, словно аристократы.
Вместе всё пройдём.
Деньги - всего лишь цифры (за время написания статьи и всех комментариев можно было заработать куда больше, если уж на то пошло) А если и тратить время, то только на добрые комментарии.
Данная статья, как и все комментарии были написаны с целью разобраться в истине. Я не виню никого и не имею претензий.
Это урок из которого нужно вынести определённые правила.
Всем добра и позитива
Спасибо, что дочитали до конца
Мой первый пост.

Антимошенник

4.1K постов33.9K подписчика

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.