НЕ ТОПИТЕ МИНУСАМИ! ПОМОГИТЕ ПОДНЯТЬ В ТОП! БЕСПРЕДЕЛ В ШКОЛЕ №2 СОСНОВОБОРСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ!БОНДАРЬ Е.М. УНИЖАЕТ МОЮ ДОЧЬ.

01.09.2018 года в школу моя дочь пошла с удовольствием, ей очень понравилось учиться и познавать все новое. Бондарь Е.М. с первого дня учебы говорила моей дочери не рассказывать родителям о происходящем в школе, и настаивала, чтобы эти случаи оставались «секретиком» между педагогом и дочерью (данные слова ребенка зафиксированы инспектором ПДН г. Сосновоборска при написании заявления о побоях одноклассником Михалевым Гошей). С первыми уроками лжи мой ребенок выдержал 2 недели. Затем дочь не смогла обманывать и скрывать от меня все, что происходит в классе.

Педагог позволяет себе сравнивать мою дочь с другими детьми, у которых явно неадекватное поведение и персонажами из мультиков (говорит, что мой ребенок Злючка, Лгунья, ребенок с ледяным сердцем, и др.) в присутствии одноклассников во время урока, отнимая у детей до 15 минут времени, так же отчитывает моего ребенка при других родителях.

28 ноября 2018 года по моему настоянию состоялась встреча в присутствии зам. директора по УВР Горелкиной И.В., Бондарь Е.М., мной и бабушкой Алины для обсуждения, как найти контакт педагогу с моим ребенком после всех негативных моментов, высказанных Бондарь Е.М. в адрес моей дочери. Но встреча началась с необоснованных заявлений и сплетен со стороны Бондарь Е.М. в мой адрес. Почти 3-х часовой разговор не увенчался успехом. Горелкина и Бондарь повторяли, что мою дочь необходимо изолировать от общества, путем перевода ребенка на домашнее обучение. И это говорится о ребенке, который хорошо учится, способный, разносторонний, участвует во многих конкурсах и соревнованиях, где занимает призовые места, так же посещает 4 дополнительных занятия: шахматы (второй год обучения), английский язык в лингвистической школе, ИЗО — студию и театральный кружок (второй год обучения). С сентября 2018 года неоднократно Бондарь Е.М. говорила, что напишет заявление о переводе моей дочери в другой класс, тем самым в очередной раз подтверждается некомпетентность педагога.

18 января 2019г. Алина пришла в школу в хорошем настроении раньше учителя. Когда Бондарь открыла класс и Алина стала заходить, то учитель оттолкнула дочку руками в грудь, Алина сильно заплакала от боли и просидела на лестничной площадке около 10 минут, пока ее не успокоила и не завела в класс девочка постарше.

30 января 2019 года Алина была закрыта в спортзале после урока физкультуры. Ребенок присела, чтобы завязать шнурки на спортивной обуви, в это время все дети вышли, а ее закрыли. Ребенок просидела в зале всю перемену — 20 минут и 25 минут урока математики, в общей сложности более 40 минут, а Бондарь даже не вспомнила и не поинтересовалась о ребенке.

31 января 2019 г я написала заявление на имя директора школы Колмаковой Е.В. и пришла на личный прием в назначенное время, на что директор не отреагировала, выгоняла меня из кабинета, не хотела со мной разговаривать и заверила, что после этого заявления учитель не изменит отношения к ребенку. Я попросила директора разобраться, на что получила насмешку в ответ: «Может еще и к уголовной ответственности привлечь учителя?».

В нарушение п. 10.6, п. 10.10, п. 10.30 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 в 1 классе каждый день Бондарь Е.М. проводилось по 5 уроков с колоссальными домашними заданиями по каждому предмету ежедневно + дополнительные задания на выходные по внеклассному чтению.

20.03.2019г. Алина принимала участие на городском конкурсе чтецов от ШРР «Радость». В школе была на двух первых уроках. Как Бондарь «подняла настроение» Алине перед конкурсом.  Вот что говорила Бондарь моему ребенку 20 марта 2019 года, не впуская ее в класс: "20 марта 2019 год перед началом первого урока Бондарь задерживает мою дочь возле класса и не впуская ее говорит:- Извинения! Стой, извинения! Я не поняла, ты зачем сюда пришла? Я жду извинения!

Ребенок пробежала в класс, Бондарь зашла за ней и при детях стала говорить:

- Она врет! (Дети что-то начали говорить) Бондарь ответила- Ребята, не вмешивайтесь! И продолжает говорить моей внучке: С какими глазами бессовестными ты пришла? Ты пришла в школу КО МНЕ!!! Ты постоянно обманываешь. Не стыдно с глазами пришла? Ты будешь говорить каждый день так? Нагло смотреть мне в глаза. И знай, Я НЕ УВАЖАЮ ВРУНОВ! И знай, что Я ТЕБЯ ЗДЕСЬ НЕ ЖДУ! Тебе нужен ДРУГОЙ УЧИТЕЛЬ, которого ты будешь слушать и не обманывать!!!

Бондарь занимается детьми, говорит, какая команда будет дежурить....

Затем мальчики собрались играть и один из них сказал:

- Пойдем к Алине!!!


20 марта 2019 года в начале первого урока. Бондарь проводит в начале урока праздник - день улыбки — и класс поет песенку. Затем переключается на мою дочку и начинает ее при классе унижать и обвинять во лжи ПРИ ДЕТЯХ, ПУБЛИЧНО!!! Когда 2 ряд собрал тетради на проверку и Алина понесла их на стол педагога, Бондарь резко отреагировала и начала злобно говорить:

- Быстренько отойди от меня! Мне не приятно стоять с обманщицей!!! Пока ты злишься, я не пойму, что ты исправилась. Так обманывать при всех, маме говорить неправду — это никуда не годится! И ты так обманываешь уже целый год! Ребята, простите, что улыбка сошла у меня с лица. Я вчера поняла, что девочка обманывает целый год маму. И мама думает, что я Алину обижаю. Целый год она уже такая. …......... Она все время обманывает. Так не делает никто!"

21 марта Алина пришла из школы и рассказала, как Бондарь ее обвинила в своей болезни. Ребенок сказала, что учитель была очень злая, вся красная и тряслась. Я полагаю, что у Бондарь был нервный срыв. Я переживаю за жизнь и здоровье Алины, которая на протяжении учебного процесса, 5 уроков* 5 дней в неделю, находится у неуравновешенного педагога, которая представляет опасность для детей.

Моя дочь не первая, которая является изгоем у Бондарь Е.М. Имеются родителя и дети, от которых Бондарь избавлялась с легкостью, потому что у родителей не было доказательств. Изгой неудобных родителей из «своего» класса — это уже многолетняя система и практика при наборе первоклассников данным педагогом.

Такие педагоги как Бондарь, которые не уверены в себе, которые малоразвиты психологически и от части умственно - не должны учить детей. Свою безграмотность Бондарь доказала, когда учила детей «правильно и литературно» произносить слово вЕрба с ударением только на второй слог.

11 апреля 2019 года Алина собралась после уроков с одноклассницей Миленой домой. Подойдя к лестнице (класс находится на 2 этаже), Алину в спину по портфелю сильно пнула одноклассница Тютнева Лилиана, после чего Алина полетела с лестницы вниз и сильно ударилась (Алину держала за руку Милена, которая смягчила падение дочери, немного удержав ее), при падении дочь сотрясла голову и ушибла ноги. В мед. пункте данное происшествие зафиксировано. Но и здесь Бондарь всем нагло оповестила насмехаясь: «Это вновь театр одного актера! Все выдумали!» После происшествия учитель решила устроить моей дочери «баню» - это так называется ее воспитательная работа. Но это ничто иное, как применение мер психического насилия по отношению к ученику, унижение его чести и достоинства при классе! Педагог кричала на Алину, сильно несколько раз стучала по столу кулаком, говорила неприятные вещи ребенку, грозилась вызвать специального врача, который успокаивает, подходила к дочери в агрессивном состоянии (ребенок боясь ее, неоднократно кричала, чтоб она не подходила к ней!).

Зная, что с 01.04.2019 года установленная в класса камера не подключена, видя, что Алина (благодаря моим усилиям и несмотря ни на что, положительному настрою на учебу) справляется с жутким психологическим давлением и моральным насилием педагога, усердно учится и вопреки всему принимает участие в конкурсах, Бондарь Е.М. от бессилия и ненависти к примерному ребенку применила физическую силу: 8 мая 2019 года, перед парадом Победы, который проходил на стадионе СОШ № 2, Бондарь кулаком ударила Алину по левой травмированной руке и сказала, что «видеть Алину не может, ребенка «нетУ» для нее в принципе». После чего Алина пошла в мед. пункт и рассказала о случившемся мед. сестре. 16 мая 2019 года Бондарь классу сообщила, что «Алина все придумала, побежала жаловаться медику, а на самом деле, она только ЗАМАХНУЛАСЬ на ребенка...». После таких выпадов Бондарь незамедлительно надо увольнять из школы в соответствии с ч. 2 ст. 336 ТК РФ без права работать в дальнейшем с детьми.

Бондарь так же предложила мне, В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА, ПЕРЕВЕСТИ АЛИНУ недельки на 2 в другой класс (как кролика или ненужную вещь!), на что я сделала Бондарь аналогичное встречное предложение — перейти ей самой в другой класс.

25 мая 2019 г было праздничное мероприятие по окончанию первого класса. НО, сперва родительница класса Царенко Наталья написала мне эпическое смс: «Довожу до вашего сведения решение род. комитета. На празднике, посвященному прощанию с 1 классом, мы не хотим вас видеть....». Затем, классный руководитель Бондарь Е.М. так же направила смс: «(Фамилия) предлагаю придти к 8 ч в субботу за итогами. Подготовлю.». В субботу, 25 мая праздник был запланирован на 9:00 ч. Такими действиями педагог совместно с родителями и администрацией школы нарушили «Закон об образовании», который гарантирует всем школьникам равные права, беспрепятственный вход в школу и посещение всех праздников. Любые ограничения для ребенка — это повод для разбирательства со стороны прокуратуры, проверка и возбуждение административного дела.

На все мои заявления: на имя директора школы, управление образования г. Сосновоборска Красноярского края, администрацию этого же города, прокуратуру города (которая перенаправила мою жалобу на бездействие управления образования и администрации города ВНОВЬ скинула в управление образования, нарушая законодательство РФ!!!), министерство образования Края (Маковская С.И. на личном приеме удивила меня своим ответом на мое заявление о том, что моя дочь не первая, которую гнобит Бондарь: "зачем ворошить прошлое, , это все равно, что муж с женой разводятся и будут копаться в грязном белье ..."), уполномоченному по правам ребенка в Крае получила одни отписки. Расследования в школе и разбирательства вышестоящих органов не проводились. Полагаю, что присутствует коррупционная составляющая, потому все затирают и не разглашают - ведь Сосновоборск - это маленький городок, где все друг друга знают и прикрывают.

По нашей вопиющей ситуации был снят сюжет на 8 канале Красноярского края (ссылка на сюжет от  04.06.2019 года (https://www.youtube.com/watch?v=a1vxX0LthWI).

Всю ситуацию не просто описать, но хочу сказать: на мою дочь никогда не было жалоб и замечаний как со стороны педагогов (она посещала много разных доп.занятий), так и детей, с которыми дочка играет очень дружно. Друзья у ней разного возраста: от совсем малышей, с которыми во дворе дочка любит "няньчиться", до ребят постарше. На каждое мое слово есть подтверждение в виде аудиозаписей, которые были направлены во все перечисленные инстанции, но так и не были приняты во внимание.

Надеюсь, что кто-нибудь прочитает данную историю и эта ситуация не останется без внимания, а бездействующие лица в органах власти не останутся безнаказанными.

Видео К ДАННОМУ ТЕКСТУ будет НАПРАВЛЕНО во втором посте.


Дубликаты не найдены

+4

Думаю, товарищи пикабушники прекрасно понимают, что, прежде чем начать поливать учителя грязью, надо узнать мнение второй стороны конфликта. Уверена, окажется, что и ребенок-то вовсе не ангел, которого ни за что ни про что загнобили. Короче, мутная история.

раскрыть ветку 10
-1

Как раз ребенок дисциплинированный, развитый и воспитанный. Но педагогу не нравится мама ребенка и то, что девочка все успевает.... История кажется "мутной", но она, к сожалению, реальная...

раскрыть ветку 9
+1

Доказательства какие-нибудь есть? Или опять всё на словах?

0

Так оградите девочку от преподавателя. Или ее права здесь не в первую очередь?

раскрыть ветку 7
+4
Один вопрос. Почему сразу не перевели в другой класс или школу?
раскрыть ветку 5
-1

Где гарантия того, что в др классе и школе не будет подобной учительницы? И зачем подвергать ребенка опасности идти в др школу, если своя школа во дворе? Каждый набор 1-классников у педагога есть ребенок-изгой.

раскрыть ветку 4
0

И зачем подвергать ребенка опасности идти в др школу, если своя школа во дворе

Чё-чё-чё?

То есть, лучше силой загонять ребенка в школу, где его будут гарантированно гнобить, чем попытаться сменить школу, где, 50 на 50, к нему изменится отношение. Я все верно понял?

ТС, простите, х... хреновая вы мать.

0

Но ведь в этом классе и школе у ребенка уже гарантированно есть гнобящая учительница. Почему вы думаете, что в другой школе будет то же самое? А вдруг нет? А вдруг ребенок попадет к хорошему учителю? Тем более вы говорите, девочка умная и послушная.

раскрыть ветку 2
+2

Так а чего от нас то хотите.Не устраивает учитель, закидывайте жалобами на поведение учителя вышестоящих - сначала директора, потом выше. Пусть ребенок носит диктофон и фиксирует все ругательства по отношению к себе, опять же вместе с жалобами и записью в инспекцию. Директору будет намного проще уволить учителя, чем постоянно разгребать жалобы на нее.

Хз что вы так долго терпите. Фиксируете нарушения - идете и жалуетесь и так постоянно на каждую фигню, но с обязательной фиксацией. Если есть еще пострадавшие от некомпетентного поведения учителя, пусть тоже пишут жалобы. Это имеет смысл значительно больший чем строчить простыни на развлекательных ресурсах.

раскрыть ветку 1
0

Закидывают, но результаты с места не двигаются.... Поэтому необходимо разными способами распространить эту ситуацию и попробовать вывести на фед.уровень...

+3

А что, в этом городе одна школа и только один класс? Не верю.


По существу вопроса: очень хотелось бы услышать другую сторону, ибо делать выводы на основании только доводов одной стороны - так себе занятие.

Может, это чудная девочка обзывает Бондарь Е.В., обливает грязью и бросается какашками в прямом смысле. А у той просто нервы не выдержали. Мы же этого не знаем. А ТС нам этого никогда не скажет.

В любом случае, была какая-то ситуация, послужившая спусковым крючком к развитию конфликта. И об этом тоже ни слова.

раскрыть ветку 5
+1

Знаете бывает и без поводов. У нас такая учительница была. У нее были любимчики и были изгои. Но в нашем случае нивелировалось все тем, что класс сам по себе был дружным и была очень вменяемая классная руководительница, которая разруливала ситуации. А так, да, вообще без причин учительница могла тупо сливать негатив на тех кто не нравился, не так одет, урод, не так ведет, постоянно вызывать к доске и пофиг что в класс 30 человек и есть добровольцы. Так что я в целом верю в данную историю, неадекватные учителя бывают. Только вот в наше  время (конец 80х) не было возможности особо жаловаться куда-то выше, никто бы слушать не стал, а тем более разбираться, а сейчас такая возможность и рычаги есть.

раскрыть ветку 3
0
Только вот в наше время (конец 80х) не было возможности особо жаловаться куда-то выше, никто бы слушать не стал, а тем более разбираться, а сейчас такая возможность и рычаги есть

Верно. И ученик вынужден был преодолевать существующие трудности, что сказывалось весьма положительным образом на его приспособленности к жизни после окончания школы.

А любимчики часто оказывались в полной заднице, ибо были неспособны ни к чему.

Это я вам как бывший изгой по физическому несоответствию в классе говорю.

0

Благодарю за понимание. В очередной раз убеждаюсь в том, что пока сам не пройдешь подобное-поверить трудно... Рычаги в маленьком городе, где все друзья и родственники есть, но они отказные и ни к чему не приводят.....

раскрыть ветку 1
-1

Неприязненные отношения педагога к ребенку и его матери привели к такой ситуации. На ровном месте, без каких-либо "стычек"... Просто так захотелось педагогу!

+3

Училка блядина, настроила всех против девочки. Хотелось бы знать первопричину и начало такого поведения. Ребёнка переведите в другую школу или класс, не мучайте.

раскрыть ветку 15
+2
Училка блядина

С чего вдруг? Только со слов? Так можно обозвать кого угодно.

Не удивлюсь, если на деле всё обстоит совсем наоборот.

Не выслушав другую сторону, делать какие-то выводы по меньшей мере глупо.

раскрыть ветку 14
+1

Если вам выкладывают видео и вы ему не верите, чем вам ещё доказать?

раскрыть ветку 10
-1
Интересно что там такое может сказать вторая сторона чтобы оправдать свое поведение
раскрыть ветку 2
+2

То внучка, то дочка, да и текст написан как то сумбурно, ТС ты на учёте в ПНД не состоишь?

раскрыть ветку 1
+3
Написано прям как дядя Федор и Матроскин письмо писали.
+1
Как при такой ненависти девочка умудряется хорошо учиться и учитель не снижает ей оценки?
И второе, что за упертость и нежелание перевести ребенка в другой класс. Типа, пусть издеваются, но мы будем продолжать
раскрыть ветку 4
-1

1. Ребенку нравится познавать новое, всем интересуется. Но данному педагогу не нужна мама ребенка в классе:"неудобная" слишком. Оценки будут ставить со 2 класса.

2. Почему ребенок должен переходить в др класс и школу? Где гарантия,что в др месте не будет такого педагога? Тем более, данный случай не единичный-есть родители,которые это подтвердят.

раскрыть ветку 3
0
У меня коллега так перевела сына в другой класс. Учительница была неадекватной, не обращала на него внимание и запрещала всем детям с ним дружить. В другом классе и оценки стали лучше и друзей полкласса. Я бы перевела, а не издевалась над своим ребенком
раскрыть ветку 2
+2

Кто-нибудь дочитал эту простыню до конца?

Нахуя нам это знать?

раскрыть ветку 1
+3

Ну, там Пикабушник 1 час «борец за справедливость». Много недосказанного, но в целом понятно что училка травит девочку, а родители не хотят ребёнка от этой истерички-училки убрать. Вот

0

http://www.trk7.ru/news/97331.html?utm_source=newslist аудиозапись, где слышно, как ребёнок орёт на педагога

0

Все плохие и родители детей, которые целенаправленно шли к данному педагогу и хотят и далее учиться у этого педагога и сам педагог, заслуженный учитель РФ, по вашим словам не профессионал. Так какой смысл не переводить ребенка в другой класс? Педагог сейчас уволится и на ее место опять же придет не понятно кто и относиться к вашему ребенку будет не лучше, а то и хуже, потому что вам все равно никто не угодит, раз вы поменяли только 3 детских сада. Переведите дочь в другой класс и не мешайте другим 24 детям учиться у любимого учителя. Кто хотел услышать другие стороны конфликта, то это можно увидеть и услышать на канале "Наши новости Сосновоборск" в выпусках от 09.08.2019 года и 16.08.2019 г.

Во всей этой ситуации мне больше всего жалко вашего ребенка. Вы как мать, лишаете Алину детства и радости общения с одноклассниками. Так нельзя.

0

https://www.youtube.com/watch?v=A0uuxtUuvPM&feature=youtu.be интервью с родителями других детей

0

Ну нафига, мне не понятно, Анна, вы тут пишите, да ещё и в третьем лице. Это вроде как признак шизофрении. Народ хочет мнение педагога, чтож не продемонстрируете? Что ж молчите, что 3 сада сменили? Чего добиться-то хотите? Переводиться не хотите, так как не известно, какой будет другой педагог, но от этого хотите (несмотря на протест других 24 родителей) избавиться не волнуясь, что на её место придёт другой. Где логика?

0

https://www.youtube.com/watch?v=30KCedgcX9U&feature=youtu.be интервью с учителем

0

Жалоба в краевое министерство за помятую тетрадь в начале сентября (это из ролика) как-то слабо соотносится с адекватностью мамы.

Хотелось бы услышать мнения других родителей, педагогов-предметников (физкультура, музыка, ИЗО - их ведь в начальной школе ведут отдельные учителя), выпускников этого учителя (старшеклассников),педагогов доп. образования.

Не идеализирую учителей, но эта история очень однобокая и субъективная, к тому же истерически изложенная.

0

Тег #яжмать

0

@moderator  раскрытие личных данных,  непорядок.

раскрыть ветку 3
0

@moderator удалите пост в связи с несоответствием материала данному сообществу.

-1

Не знали:(

раскрыть ветку 1
0
0

А что рассказывают другие дети в классе? У нас если какой кипишь мигом в общем родительском чате разруливают.

раскрыть ветку 3
-2

А в данном классе педагог выбрала тактику:избавиться любым способом и не долго думая,настроила родителей класса против мамы ребенка,предоставляя им недостоверную информацию -сплетни и клевета.... Директор школы затерла все и сказала,что разбираться не будет. Тем же занимаются и другие представители "власти"....

раскрыть ветку 2
+2

Угу. ВСЕ не в ногу, а ты одна в ногу.

Ничего нового.

раскрыть ветку 1
0
Я б тоже наверное держался подальше от такой мамы и бабушкой
-1

Спасибо, это потрясающий контент на развлекательном ресурсе к котиками и сиськами.

Теперь попробуйте написать в Спортлото. Я слышал, там специализируются на подобных проблемах.

0
А где отец девочки? Почему бабушка этим занимается? Всё прочесть не смог, увы.
раскрыть ветку 2
-2

отец "лётчик-испытатель" еще Х лет )

-2
Думаю никто не смог
-1

Детки просто играют.

-2

-Расстрелять!

-Кого?

-Да ТС!

-2
Ой какая же это хуета. В чем смысл.? @ Джуниор Сопрано
-1

сорян, но я не осилил. можно покороче?

раскрыть ветку 2
+2

Ребенок не сработался с учителем и вместо того чтобы перевести ребенка в другую школу - родственники продолжают пытать ребенка походами в ту где с ней обращаются плохо.

0

Учитель как всегда гнобит ангела в школе.

Похожие посты
46

Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя

Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя Новости, Школа, Учитель, Ученики, Школьницы, Преподаватель, Мастурбация, Урок, Педофилия, Негатив, Увольнение, Рязанская область, Россия, Девочка, Рязань
Учитель одной из школ в Рязанской области, мастурбировавший на уроке в присутствии ученицы, уже уволен.  «В настоящее время педагог освобожден от занимаемой должности», — сказала собеседница агентства. Мы выясняем обстоятельства приема мужчины на работу. Отмечается, что будет дана оценка действиям руководства образовательного учреждения в части соблюдения требований при приеме на работу данного сотрудника.
Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя Новости, Школа, Учитель, Ученики, Школьницы, Преподаватель, Мастурбация, Урок, Педофилия, Негатив, Увольнение, Рязанская область, Россия, Девочка, Рязань

Ранее семиклассница сняла на видео онанирующего перед ней 54-летнего преподавателя английского языка Ключанской средней школы. Девочка рассказала, что была на уроке одна и заметила странное поведение учителя. Она незаметно сняла происходившее под учительским столом, когда во время занятия общалась с педагогом на английском. Другие ученики сообщили, что тоже заметали подобное за мужчиной, но боялись рассказать об этом взрослым. Учителя задержали. Но признал вину и сказал, что не знал других способов справиться с эрекцией.


ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ

3523

Дореформировались

Прислали нам в школу новую учительницу начальных классов. Молодая, неопытная. Почитал я в школьном чате сообщения от неё и теперь х.з., как она детей русскому учить будет, если сама его не знает. Про запятые молчу уже, одно "преглошение" чего стоит.

Дореформировались, искалечили образование.

Дореформировались Школа, Учитель, Чат, Родители, Мессенджер, Образование, Безграмотность, Начальная школа, Грамотность

Источник https://vk.com/papochki_khartsyzka?w=wall-120546367_194552/all

312

Ответ на пост «Почему молодые учителя уходят из школ?» 

"Ответный" пост будет не столько "почему уходят", сколько "почему не приходят". Ну, или почему лично я не пришёл.


В конце третьего курса нас отправили на практику. Достался мне восьмой класс: у них как раз основной учитель то ли заболела, то ли в отпуск ушла, не помню уже - почти 15 лет прошло.


Мне очень понравилось работать с детьми - настолько сильно, что я даже стал интересоваться какие зарплаты нынче в школах. И это не смотря на то, что к тому моменту у меня уже была работа, которую я успешно с учёбой совмещал. Зарплаты были (как и всегда) небольшие, но была возможность взять больше классов и, в теории, даже продолжать совмещать с текущей. В общем и целом, можно было зарабатывать так, чтобы устраивало. Взял паузу.


В начале четвёртого курса у нас опять была практика. И я опять попал к "своим", но уже девятиклассникам. Все были рады такому раскладу, так как понравились мы с классом друг другу взаимно - с некоторыми до сих пор нет-нет общаемся. И я был на грани принятия судьбоносного решения, пока не случилось несколько вещей (порядок не хронологический):


1. Истерика основной учительницы за двойку (заслуженную!) в журнале ручкой(!!!).  То есть 2 можно было "только карандашиком, чтобы попугать", а ручкой ставить только 5 и 4. Можно и 3, но только в самых крайних случаях. Я уже не помню как именно и почему, но в итоге я провел прямую параллель таких "правил" с палочной системой в структурах МВД, ибо если успеваемость низкая, то это учитель плохой, а не дети тупые и ленивые.

2. Меня пытались наказать за то, что я за всю практику, в том числе и за "прошлогоднюю", не написал ни одного отчета и не составил ни одного плана урока. Не, план на урок у меня был. Большей частью в голове и кое-что на бумажке + пометки карандашом в учебнике. Но это не было "по нормам и стандартам".

3. С отсылкой к пункту 2, я узнал, что учитель не уходит после уроков домой, а сидит и херачит всякие планы, отчеты и прочую требуху, не говоря уже про проверку тетрадей. После чего стало понятно, что совмещать с "основной" работой и учёбой будет нереально.


В общем, отказался я от этой идеи. Не жалею.

UPD: Сей случайный ответ на пост двухлетней давности был написан бородатым дядькой на основе воспоминаний и впечатлений, пережитых 15 лет назад :)

872

Учительница начальных классов обожает свою работу и выкладывается по полной программе!

(На видео надпись: Когда в соседнем классе [работает/находится] учитель года.)

Отсюда - https://redd.it/igpr6f

1268

Когда учитель знает свое дело

Я думаю многие родители уже оценили, насколько сложно обучаться детям дистанционно?


У одного первоклассника были проблемы с написанием МЯГКОГО ЗНАКА. Организовать индивидуальное занятие не представлялось возможным из-за карантина, и тогда учительница нашла выход. - Она написала ему письмо...


P.S.1 - Ребенок справился с заданием и успешно переведен во второй класс.
P.S.2 - И почему у меня не было такой учительницы????

Когда учитель знает свое дело Преподаватель, Учитель, Школа, Талант
611

Самый лучший школьный учитель

Спустя 15 лет после окончания школы могу проанализировать знания, которые действительно отложились.. Наверно, самый весомый вклад оставили те, кто не только спрашивал информацию, а кто спрашивал произведённый личный анализ пройденного материала..

Самый лучший школьный учитель Учитель, Школа, Преподаватель, Знания, Оценка

Расскажу о таком учителе по истории:

Прийдя в 8 классе он поголовно ставил тройки даже отличникам и на него массово писали докладные, очень просили его убрать большое количество учеников, но что он спрашивал.. у него за выученный параграф и пересказ вплоть до запятой — получаешь 3! А к другому обучению из учеников ни кто и не привык. Для 4 необходимо было изложенные факты разложить на то, как они повлияли на социальные, экономические и политические события того времени(сперва это нереально сложно было), для 5 воспользоваться дополнительным материалом и провести параллели с другим историческим временем.

Только спустя несколько месяцев мы научились включать голову и это изменило подход к обучению на всех других предметах, реально стало легче учиться по всем урокам.

В классе 10 я уже мог, к примеру, на уроке литературы рассказать биографию писателя по которому даже не готовился, открыв учебник в момент, когда меня поднимали из-за за парты и увидев пару фактов о нем, что он революционер мог рассказать рассказ на пол часа какой он был патриот и то, как его преследовала власть и увидев пару его произведений, упомянуть их.. какую известность они ему дали и как он мог за них пострадать. Так не подготовленный получал 4 или даже 5...

И конечно спустя 15 лет я вижу как в любой поступающей информации выделяю главное и анализирую на что влияют главные факты.

Жаль мало учителей учат выделять суть и очень не многие, кто умеют научить применять полученные знания.

508

Ответ на пост «Ответ на комментарий об учителях» 

Не знаю, интересно ли кому, но, впечатлившись, решил написать первый пост.


Почти 16 лет назад закончил школу. С уважением отношусь ко всем учителям, у которых учился, и ценю всё, что они сделали. Но прямо сейчас больше всего ощущаю влияние именно учителя английского языка.


Примерно в 5 классе начался в школе английский язык. Класс был чуть меньше 30 человек. Его разделили на две группы, у каждой группы своя учительница.


Наша учительница была достаточно строгая, в хорошем смысле. Дисциплина, отвлекаться и баловаться нельзя. Одноклассники из второй группы смотрели на нас и радовались, что не попали к нам, мол, ваша учительница слишком строгая.


Сначала язык давался мне с трудом, был троечником по этому предмету. Но учительница своё дело знала. Особенно это сейчас очевидно на дистанции.


До сих пор перед глазами стоит картина, как она учит нас произношению - в слове why первый звук "уа" - она показывает пальцами что-то вроде знаменитого итальянского жеста и говорит - представьте как раскрывается цветок, вот как его лепестки открываются, так должны двигаться ваши губы когда вы произносите этот звук. Или как учила этому пресловутому звук "th". Долго и терпеливо.


Со временем я стал отличником и даже выбрал английский как один из экзаменов в 9 классе.


Сейчас а я ежедневно общаюсь на английском - переписка, созвоны, вся работа на английском.  Язык, без преувеличения, открыл двери в мир, позволил общаться с людьми из других стран и найти очень неплохую работу.  Спустя годы понимаю, что этого всего запросто могло бы и не быть, если бы просто в жизни оказалось на одного хорошего учителя меньше.


Спасибо всем учителям, что любят свою работу.

14426

Ответ на комментарий об учителях

Сам комментарий

У меня в начальных классах была учительница математики. Сколько себя помню на тот момент, я постоянно чувствовал от нее безразличие и слышал фразы в свою сторону насчёт того что ничего не могу понять. Оставался на продленке чтобы делать домашку, подходил с ответом, но в итоге меня посылали обратно за парту со словами: -Ответ неверный (И кучу дополнительных "мотивирующих" унижений).  Ничего не объясняла, называла меня бабкой-гадалкой.

В итоге все дети играли, а я сидел до конца продленки уткнувшись в учебник, делал вид что пытаюсь понять материал. Потом уже сам забил, как-то выкручивался списыванием, сидел не на первых рядах, ближе к задним. Так мимо меня пролетели и дроби, а затем и десятичные мимо. Деление, умножение, про остальное вообще молчу. Чуть позже сменилось много учителей, но основы были потеряны и никто не стал со мной нянчится, да и сам, если честно, уже не горел желанием.


Гораздо позже, к 10-у классу в мой бренный мир математики мир пришел он: -Человек с большой буквы, настоящий Учитель. Первый урок по алгебре. Я как и всегда не надеялся получить что-то в свою голову, но ради интереса к новому преподавателю решил послушать.


Что? Как это может быть? Я удивился тому как же легко он объяснял формулы, с какой последовательностью и четкостью он выводил цифры: -С полным объяснением, ссылаясь на предыдущие темы которые также вкратце но доходчиво объяснял ни разу не взглянув или прочитав что-то с учебника. Мне открылись глаза и разум: -Я наконец-то смог понять суть темы. Да, я плохо считал, я практически не умел складывать и использовать алгоритмы вычислений нестандартных чисел и уравнений, но если ты понимаешь тему, то в данном случае тебе не так сильно нужны были эти наработанные навыки, посчитать ты сможешь хоть как-нибудь. Сам факт того что ты знаешь формулу, как она выводится, это уже даёт тебе маленькую возможность решить задачу. После прослушивания материала мы лишь тогда открыли учебник чтобы порешать задачи у доски и получить отметки. В конце урока нам дали домашнее задание. Придя домой,  к моему удивлению, полученный материал так и сидел у меня в голове, будто я знал его всю свою жизнь. Мне не нужно было читать учебник, я просто сел и начал решать задачи.


Следующий день. Нас ждала проверочная 5-и минутная работа по предыдущему уроку. Я впервые самостоятельно смог решить пару задач. Боже, как я ликовал в душе. Я полюбил учителя и с огромным удовольствием ходил на его уроки. Я впервые не стеснялся задавать вопросы, иногда они были очень глупыми и абсурдными, в классе кто-то смеялся, кто-то возмущался, но только не учитель, он объяснял всё от и до. Нет, я не стал отличником, я все также получал средние отметки, но к ним добавились ещё четверки, а иногда даже  пятерки и все это благодаря преподавателю.


Конец 10-го класса. В то время предлагали сдавать базовую математику чтобы в 11 классе можно было спокойно подготовиться к профильной или вообще не сдавать её, посвятив время другим предметам. Не смотря на понимание новых материалов, никто мне не вернет знаний по азам математики, но моя мать обратилась за помощью к моему учителю и он согласился со мной поработать.


Оставалось буквально 2-3 месяца до экзамена. Я - случай один из безнадёжных, но видимо не для него. За эти пару месяцев он внёс в мою скудную головушку все те 9 лет математики которые я благополучно профукал. Как же лёгко он подает материал, слушал его как песню. Я практически ничего не зубрил, все было в моей голове. Дав мне достаточно знаний, я с успехом сдаю базовую математику на твердую четверку. Даже больше скажу: -Мне не хватило ровно одного балла до пятерки. Обидно? Нет, для меня это был успех. А уже в 11 классе я решил постигнуть профильную математику, пересёк минимальный порог что лично для меня было величайшей победой. В настоящем мне очень пригодились полученные знания,  хотя бы  потому что мышление стало работать совсем в другом, более правильном для меня направлении.


Коротков Виталий Евгеньевич, Вы мой герой! Спасибо Вам за Ваше терпение. Хочу пожелать Вам долгих лет жизни и процветания. Не болейте!

Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Показать полностью 2
3577

Учительское будничное

на часах 22:35, оповещение из вайбера. пишет мама одного из учеников. ни здрасьте, ни до свидания, сразу к делу.

"strongasfuck, нам задали по немецкому прослушать аудио и выполнить задание. не можем найти запись, пришлите".

"но, марь степанна, я преподаю у вас английский".

сообщение прочитано, тишина минута, три, пять.

"но это же иностранный язык. какая разница?".


п. с. случай единичный, учеников своих люблю, и большинство родителей приятные адекватные люди.

530

Как правильно принимать подарки от ребенка

Те, кто читал мои предыдущие посты уже знают, что я дизайнер-фрилансер. Но помимо этого я веду кружок ДПИ (Декоративно Прикладное Искусство) у деток (5-12 лет) по выходным. Эта работа скорей для души, я люблю детей и преподаю уже четвёртый год. К тому же, так как я большую часть времени работаю дома, то на занятия ДПИ, я собираюсь как на праздник: надеваю всё самое лучшее, крашусь и прихожу всегда с улыбкой на лице.

Как правильно принимать подарки от ребенка Мама, Подарки, Дпи, Преподаватель, Дети, Родители и дети, Учитель, Комиксы, Длиннопост

Но сегодня пост не об этом, а о том, как правильно принимать подарки от своих детей. Сразу скажу, что детей у меня нет, так что в вопросах воспитания я не слишком опытна, но в своё оправдание скажу, что и сами родители, и психологи, и педагоги (с многолетним стажем) тоже на самом деле не знают как идеально воспитать ребенка. Я же основываюсь на том, как меня воспитывали родители (мне 25 лет и я уже могу судить со стороны о своём воспитании), также на том, как воспитывали родители моих друзей и как это отразилось на их жизни, и на опыте, который я получила в работе с детьми преподавателем ДПИ.

Недавно был праздник - Восьмое марта. И мы как всегда должны были с детьми делать подарки для мам. По плану мы должны были делать с ними браслеты. Я закупила разных бусин на выбор, а также купила аккуратные подвески с надписью "Мама". Возраст у мам: от 25 до 45 лет, поэтому я выбирала материалы, которые сама бы стала носить или могла бы носить моя собственная мама. В общем, подарок должен был быть хорошим и носибельным, даже несмотря на то, что это детская поделка.

Как правильно принимать подарки от ребенка Мама, Подарки, Дпи, Преподаватель, Дети, Родители и дети, Учитель, Комиксы, Длиннопост

И вот настало занятие. Я с радостью рассказываю детям о том, что мы будем сегодня делать, но группа делится на два "лагеря". Одна часть группы радуется и хочет по-быстрее начать, а вторая говорит такие фразы типа: "Моей маме всё равно не понравится..." или "Моя мама не будет это носить". И мне вдруг стало так грустно! Я внезапно осознала, что моя мама с таким счастьем и радостью принимала от меня подарки (хотя они были далеки от идеала), и возможно она притворялась, говоря, что это очень красиво, но тем не менее она всё равно гордилась мной, чтобы я для неё ни сделала.

Стоит сказать, что дети которые выбрали "второй лагерь" и не были рады занятию - имеют низкую самооценку. Они всегда менее инициативны и больше расположены расстраиваться, когда что-то не получается.

Как правильно принимать подарки от ребенка Мама, Подарки, Дпи, Преподаватель, Дети, Родители и дети, Учитель, Комиксы, Длиннопост

Был в этой ситуации и хороший пример. Когда ученица (которая ходила на занятия уже ни один год), сказала: "А моей маме очень нравятся подарки! Браслет, который я сплела, мама унесла на работу и всем там его показывает!". Я тогда подумала: "да твоя мама чёртов гений!". Очевидно, что не все родители хотят носить поделки своего ребенка, но её мама поступила очень мудро, потому что она сделала так, что она может не носить подаренное украшение (возможно потому что ей не нравится), но и показать своей дочке, что её подарок ценен для неё и её знакомых. И я считаю, что это очень здОровое отношение к ситуации.

Поэтому я хочу вас очень попросить: хвалите своих детей и благодарите искренне за то, что они для вас сделали! Кто-то может со мной не согласиться "А как же здоровая критика и тд?". И тут я соглашусь с такими комментаторами, потому что критика действительно важна, но не когда ты ребенок! Я опять же сужу по себе: моя мама как-то умела критиковать меня не в удар моей самооценки. Например, когда я впервые решила вышить фиалки по схеме, мама меня сначала похвалила, а только потом сказала, что вышила я не совсем правильно, и предложила в следующий раз попробовать вышить вместе с ней. И я была рада, потому что я получила и похвалу, и критику в мягкой форме, и времяпрепровождение со своей мамой.

Вам, взрослым людям, может показаться, что нет ничего проще чем нанизать бусины на леску, но это не так, у многих детей еще нет такой развитой моторики, а также чувства вкуса. Многие дети, создают прямо "безвкусицу", и я как преподаватель могу только их направлять, и не могу на них давить "мол, это не красиво, делай так как я сказала", потому что это убьёт в них инициативность. И хоть я всегда и стараюсь дать совет, я всегда улыбаюсь, когда ребенок говорит: "моей маме такое нравится", потому что понимаю что в их семье здОровое отношение к подаркам от ребенка.

Как правильно принимать подарки от ребенка Мама, Подарки, Дпи, Преподаватель, Дети, Родители и дети, Учитель, Комиксы, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! Я надеюсь, что ваши дети никогда не столкнуться с такими проблемами как "мои"!
В следующем посте расскажу о забавных диалогах с детьми :)

Показать полностью 3
1679

Спасибо, учитель!

На волне постов про учителей.
В начальной школе, любимым предметом у меня была музыка. Да и, уверена, не только у меня. Потому, что так, как вёл её наш Эрик Билалович Ахмедов, её не вёл никто. На его уроки мы всегда неслись со всех ног. Представляете, визжащую от восторга толпу младшеклассников, целеустремлённо, как дикие собаки в мультике про Маугли, сносящие всё живое на своём пути к заветному кабинету? Старшеклассники только понимающе кивали нам вслед, да жались к стенкам. Они тоже любили музыку.
В кабинете Эрика Билаловича не было парт. Зато были ряды театральных кресел у стен. Большой зеркальный шар под потолком, который он сделал вместе со старшеклассниками. Барабанная установка, гитара, пианино, какие-то ещё музыкальные инструменты. И всё можно было потрогать и на всём попробовать сыграть. Он учил нас петь хором, вместе и а-капелла, показывал как дирижировать. Его песни мы пели даже во дворе. От радости, от избытка чувств, просто потому, что петь оказывается очень здорово.
Он всегда был с нами уважителен и добр. А какие захватывающие истории рассказывал про великих музыкантов прошлого! Про дьявольского скрипача Паганини, про Баха, про Бетховена. После таких историй, классику мы слушали затаив дыхание. И, он никогда не отказывался поставить на уроке ещё раз полюбившуюся мелодию. Даже если ту тему мы уже завершили. Помню, «Аве Мария" мы слушали едва не на каждом уроке, месяц точно)
Я уехала из Надыма, когда мне было девять. К сожалению, в новой школе музыка была таким же уроком как и остальные. Но Эрика Билаловича я помню до сих пор и очень ему благодарна.

93

Гнусные работодатели

Добрый день!


Никогда не писала раньше посты, но искренне верю в силу пикабу. Я попала в достаточно неприятную жизненную ситуацию и хотела бы о ней рассказать. Сразу подчеркиваю, я ни в коем случае не рассчитываю ни на какую помощь, все, что мне нужно, - это огласка.

Я работаю преподавателем английского. В сентябре этого года я устроилась в частную лингвистическую "школу". С самого начала было очевидно, что никакой лицензией на образование здесь и не пахнет, более того, я искренне сомневалась в том, что моя работодательница зарегистрирована хотя бы в качестве ИП, поэтому я спокойно отнеслась к тому, что мне не предложили подписать договор. В качестве учебной программы мне были предложены три учебника, которые полагалось давать всем ученикам со второго по девятый класс, а еще прописи. Разумеется, в подобных условиях я разрабатывала 99% всех учебных материалов. Задания я готовила самостоятельно, опираясь на свои авторские разработки. Я смотрела сквозь пальцы на то, что в мои обязанности скоро начали входить не только подготовка и проведение занятий, но и разрешение всевозможных вопросов в общении с родителями учеников, в некоторых случаях - принятие оплаты, а также другие административные функции. Мое спокойствие объяснялось тем, что моя начальница искала себе замену потому, что ей было необходимо ухаживать за грудным ребенком. Мне было чисто по-человечески ее жаль, поэтому я многое спустила на тормозах. Тем не менее, я настаивала на том, чтобы держать ее в курсе того, что происходит в школе - в частности, я просила, чтобы она читала мои отчеты об уроках.

Спустя какое-то время она начала предъявлять претензии к моей работе, суть которых сводилась к тому, что я слишком быстро прошла с маленькими детьми алфавит (!). Выяснилось, что мои отчеты она не читала, а узнала о том, что я вообще делаю, случайно - она зашла к своей подружке, дочку-первоклассницу которой я учила. Все это звучало так глупо, что я, каюсь, немного вспылила, хотя, честное слово, я ее никак не оскорбила и даже никак не обозвала, хоть и хотелось.

Через неделю я сообщила о своем желании прекратить работу. Она попросила меня остаться на какое-то время, чтобы найти нового преподавателя, я согласилась отработать до 15 декабря. Сегодня я должна была получить зарплату за последние две недели ноября. И случилось странное: ее муж, который занимается в том же помещении ремонтом обуви (да, я работала в таком днище) отказался выплачивать мне зарплату, сообщил мне, что я никто и звать меня никак, а когда я назвала его подлецом и мерзавцем, пригрозил мне, что напишет на меня заявление за оскорбление. Участковому он, кстати, правда позвонил, хотя это и абсурд. Они, оказывается, нашли нового преподавателя, так что от меня они решили избавиться, не дожидаясь пятнадцатого. Я позвонила родителям учеников, чтобы сообщить им о ситуации. Родители меня поддержали, они моей работой довольны, но денег мне так никто и не дал.


Я понимаю, что я дура и сама во всем виновата, что мне не нужно было там работать, что я должна была настоять на подписании договора. У меня просто не было возможности долго искать работу, поэтому я согласилась буквально на первое предложение, пусть оно и не было выгодным.


Эта школа находится в ЖК Прогресс - это Краснодар, неподалеку от Березового. Все, что я хочу - чтобы туда хотя бы никто не обращался. Поверьте, ваши дети заслуживают лучшего.

1497

Помогите спасти любимого учителя Чукина Юрия Васильевича!

3 декабря 2015 на портале lifenews78.ru появилось видео http://lifenews78.ru/mobile/news/173307. В этом сюжете и однобоком к ему описании учитель ОБЖ гимназии №406 города Пушкина (не путать с Пушкино) Юрий Чукин представлен как грубый и некомпетентный учитель, который сквернословит и угрожает детям. Я, конечно, не "дочь офицера", но в этой истории далеко не все так однозначно...

Вот моя школа, где я учился с 1993 по 2003 года:

Это гимназия №406 Пушкинского района Санкт-Петербурга. Многие её знают, как "Школа с пропеллером"

Помогите спасти любимого учителя Чукина Юрия Васильевича! Чукин, Учитель, Произвол, Длиннопост, Помощь, Моё

С самого первого класса все наши учителя были женщины. Не могу припомнить ни одной "плохой" учительницы. Замечательные учителя, которые в лихие девяностые пытались поддерживать в безденежной школе высокий уровень образования. Мы всегда гордились нашей школой, и старались, чтобы она гордилась нами.

Если этот текст читают мои однокашники, то могут меня поправить. Кажется, в 6 классе у нас появился такой предмет, как ОБЖ. Этот предмет у нас стал вести бывший военный (бывших не бывает) Юрий Васильевич Чукин. С самых первых своих уроков он завоевал внимание и подлинное уважение учеников гимназии. Первое время даже ходили слухи, что он служил во внешней разведке в звании майора, но провалился на задании. Для меня этот человек является целой эпохой. "Чукина - в директоры!" - скандировали мы с одноклассниками на переменах. И это было не "ШКИДовской" шутёхой, напротив, мы его любили и уважали за то, кем он всегда был и остается. Настоящим мужчиной. Человеком, который с нуля вознес на пьедестал всешкольного уважения образ "жилистого остроносого ОБЖшника" . Чукин - это фигура, воспитавшая не одно поколение победителей спартакиад. Чукин - это один из трех настоящих мужчин нашей Гимназии (наряду с физруком Акуловым и физиком Сеновым). Пусть выложившие это "разоблачающее видео" сегодня торжествуют, пусть недалекие родители школотронов из этого ролика удовлетворятся своей твердой гражданской позицией (не они же виноваты, что их чадушко плохо себя ведет), но пусть эти же люди знают, что плюнув в Чукина они плюнули сразу в полторы тысячи выпускников прошлых лет и сотни нынешних учеников, глубоко его уважающих. 

Помогите спасти любимого учителя Чукина Юрия Васильевича! Чукин, Учитель, Произвол, Длиннопост, Помощь, Моё

 На фото - Юрий Васильевич и ученики Гимназии №406:

Помогите спасти любимого учителя Чукина Юрия Васильевича! Чукин, Учитель, Произвол, Длиннопост, Помощь, Моё

А здесь Юрий Васильевич в новогоднем костюме химзащиты на фоне кубков, огромное число которых получены в школьных спартакиадах, благодаря его энтузиазму и трудолюбию. 

Помогите спасти любимого учителя Чукина Юрия Васильевича! Чукин, Учитель, Произвол, Длиннопост, Помощь, Моё

Его любили, любят и будут любить и уважать, как бы злые языки не пытались его очернить. Уверен, что найдутся пикабушики, которых данная история не проймет. Чтобы понять, каково мне и моим школьным товарищам смотреть, как вытирают ноги о любимого учителя... Помните генерала Лебедя? Как вам было, когда узнали что он "случайно разбился на вертолете"? И мне было грустно... Вот и сейчас мне мучительно грустно за то, что могут сотворить наши праведные "яжмати" и "яжотцы" с человеком, учащим малолетних оболтусов вести себя как будущие мужчины.

Помогите спасти любимого учителя Чукина Юрия Васильевича! Чукин, Учитель, Произвол, Длиннопост, Помощь, Моё

Слейте хоть весь мой рейтинг, но я заклинаю: Пикабу, подними этот пост! Пусть все узнают про Чукина! Пусть его спасут. Не трожьте Чукина!

адреса групп в поддержку Юрия Васильевича:

https://vk.com/club108633071

http://vk.com/public108660484

Про нас уже узнали:

http://lifenews78.ru/news/173458

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: