Не рекомендую OZON

Заказала серебряное кольцо, за 7500р. Привезли не тот размер. Не тот, который заказала. Целый день "чат поддержки" меня динамил, отвечал робот ссылками на статьи. Потом написали, что сейчас нет времени мне отвечать(!!!). Продавец на сообщения не отвечает. К вечеру, с трудом (!!) нашла контактный телефон (на сайте он нигде не указан). Нужно найти в самом низу мелким шрифтом слово "контакты", если сможете перемотать все товары. Дозвонилась, разговаривали вежливо, но начали футболить прикрываясь фразой :" по закону возврата нет.." А по закону можно присылать не тот товар и товар не того размера? А потом отказываться его менять? Ошибка произошла по их вине. Дальше замкнутый круг, на любой вопрос: " с кем я могу поговорить? кому могу задать этот вопрос? кто отвечает за обработку заказов? и т.д. ответ один: " нет информации". Сказали, что должна проверить была заказ при курьере, когда расписывалась и тогда можно было бы вернуть. Какое там... курьер бежал быстрее испуганно лани. На вопрос где расписаться, сказал:" не надо" (!!!), сунул и побежал. Я даже сказать спасибо не успела. Странная компания. Странные сотрудники. В общем в обмене/возврате отказали ссылаясь на закон. Сказали, что ошибка их, извинились, но помочь ничем не могут и виновата сама, что не проверила. Кстати, на сайте у них на этот счет ничего не сказано. Ни про проверку, ни про правила. А я его в течении дня успела изучить в доль и поперёк, пока искала информацию. К сожалению увидеть важную информацию можно только после того, как столкнётесь с проблемой. Но тогда ее уже не решить, потому что не пишут они ее при оформлении заказа.

В конце сотрудник OZON еще и умудрился меня обвинить в неверном заказе. На это уже просто развожу руками. Действительно, зачем мне кольцо своего размера? Если можно заказать не подходящего и выкинуть деньги.

Магазин OZON не рекомендую. Заказывала там первый и последний раз. Увы, к 2020 году, компания не научились брать на себя ответственность и решать проблемы, которые сама и создаёт.