Не работают все МФЦ в Москве

Был в МФЦ буквально 2 часа назад. Пытался отключить радиоточку, которая воровала у меня каждый месяц по 118 рублей вот уже 3 года.

Было удивительно, что оказывается для отключения тоже надо заплатить.

что-то около 62 рубля и еще 18 рублей комиссия. ( Да-да. Комиссия около 30%) В сумме 80 рублей ровно.

Ну так уж и быть. Заплачу 80 рублей единожды чтобы не платить непонятно за что 118 рублей всю жизнь.

Интересно сколько людей платят по 118 рублей каждый месяц?

Что происходит с этими деньгами?

По факту мы вроде платим за радиооповещение, но услуги же нет? А где деньги?

В общем кто хочет пораздражаться может и на эту тему подумать тоже.


Ну так не суть. Заплатил я эту сумму и иду обратно к окошку, дабы наконец отключить эту фиговину.

И тут внезапно все забегали. Кричат, паникуют. Типа быстрее! ЭВАКУАЦИЯ! БЫСТРЕЕ НА УЛИЦУ! Вся эта вакханалия происходит в МФЦ района Раменки.

При этом никаких сигналов не было. Ни сирены, ничего. Просто всех выгнали.


Я выхожу значит и думаю. Ну пиздец. Приплыли.

За 120 рублей моих несчастных серый кардинал "радиооповещения" видимо решил учебную тревогу забить, лишь бы не лишиться меня как дойной коровы. (Шутка)


Ну ладно подумал я и решил сходить пообедать. Благо дело уже к обеду идет.

Славно поел и возвращаюсь, а там все еще не открыто.

Почесал репу и поехал домой.

Позвонил я по телефону единому что есть у всех МФЦ где робот пытается тебя послать.

Самое смешное что робот отвечает на какой-то другой вопрос, а не мой.

Диалог примерно следующий

Р: График работы бл-бла. Работает в такие то часы, бла-бла. Вам все понятно? Вам повторить?

Я: Да.

Р: График работы бл-бла. Работает в такие то часы, бла-бла. Вам все понятно? Вам повторить?

Я: Нет

Р. Спасибо что обратились.


Звонок отключен. В общем на твой вопрос в любом случае не отвечают.

С попытки номер хз какой смог дозвониться до оператора.

Женщина хамоватым голосом значит кричит мне в трубку:

Ж: Сейчас ведутся профилактические работы. ПЕРЕЗВОНИТЕ ПОЗЖЕ

Я: Позже это когда?

Ж: СЕЙЧАС ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ! ПЕРЕЗВОНИТЕ ПОЗЖЕ!

Я: У меня простой вопрос. Работает ли прямо сейчас МФЦ Раменки? Т.к. когда я там был час назад - нас всех выгнали. Могу ли я пойти в другой МФЦ?

Ж: ВО ВСЕХ МФЦ СЕЙЧАС ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ! ПЕРЕЗВОНИТЕ ПОЗЖЕ!

Я: Хорошо.

Видимо тут наконец-то у нее включился другой скрипт и она мне

Ж: Я вам могу еще чем то помочь?

Я: Да. Можете помочь тем, что не будете кричать на меня и ответите на мой простой вопрос. Во всех - это значит нет ни одного работающего МФЦ? Позже это когда?

Ж: Извините, что кричу. Да во всех. Перезвоните через час.


Я специально дождался и поставил оператору оценку 1-цу. Да-да. Кидайте тапки, но я считаю что за плохую работу она должна получить плохую оценку.

Справедливости ради скажу, что обычно ставлю 4 или 5 и не ленюсь давать фидбек. И даже более того я из тех людей которые всегда оставляют на чай если официант нормально обслужил стол. Т.е. я не обиженный какой-то который прям старается нагадить везде и ищет негатив.


Такие вот дела ребятки.

Хз что там случилось, но впечатление от организованности МФЦ - обычная госконтора.


А ведь как хорошо там все начиналось еще пару лет назад, когда можно было реально получать помощь.

Но видимо все чего прикасается рука государства превращается в бюрократизированную нелепую и глупую машину по посыланию людей.


Обидно.

P.S. Если серый кардинал радиооповещения читает это - прости я не хотел чтобы все МФЦ закрылись. Если бы я знал, то не отключал бы.