Не прокатило

Два раза за день звонили "Сбербанк" и "ВТБ-Тинькофф".
Скучные, правда, какие-то.
Сберовские рассказали мне, что я пытаюсь оформить кредит и перевести деньги на незнакомый счёт.
Сначала был бот со стандартным: "Если вы - да, если не вы - нет".
Ответила: "А если идите на хуй?"
Бот: Хорошо, я связываю вас со специалистом, отставайтесь на линии.
Чудо, по имени Виталий, не добилось от меня информации о моём знакомстве с принимающей денежки стороной и слилось после фразы: "/Сомневаюсь, что знакома с таким."

ВТБ-Тинькофф бот: "Добрый день, это банк ВТБ, вы успешно оформили кредитную карту. Если вы - скажите да, если не вы - оставайтесь на линии."
А после гудков: "Добрый, меня зовут Анна, я от представитель банка ТИНЬКОФФ!"
А потом гудки. Поняла, видимо, что облажалась.))

Информация передана по банкам.
Старайтесь не говорить этим ублюдкам "Да" и "Нет".

Совет ублюдкам: скрипты свои убогие подтяните.