Не пойму никак

Есть у нас задача собрать из набора комплектующих самолет на автопилоте. Ищу исполнителей и натыкаюсь на одни и те же преграды:

1. Я собираю только на INAV. Про ардупилот даже слышать не хочу!

2. Я только соберу тебе самолет (спаяю и склею). Облетать не смогу. Ни на руках, ни по заданию. Почему? Да потому что не знаю ардупилот. Никогда не работал. Но прошить им могу.

3. Я готов взяться, но за хреналион денег.

4. Я готов взяться за хреналион денег, но только INAV.


И те, кто денег просит в виде слитков золота объясняют это тем, что времени на это потратится столько, что никакого календаря не хватит.



В том году я по той же задаче купил на али комплектующие и сам за сутки собрал квадрокоптер. До этого я неделю курил тему, но учитывая, что никогда не сталкивался с подобным, считаю, что это совсем мало.



Сегодня я одному исполнителю писал, что на этой неделе все доедет и можно начинать. В ответ услышал столько доп условий, что вся задача свелась к "склею и спаяю. Никаких проверок и никаких связей. Даже аппаратуру с передатчиком не свяжу".



И вот я сиду и думаю, там работы на день. Может два, но это подождать. пока все высохнет. Как может день работы сборщика игрушки как день работы реального линейного пилота? И почему люди боятся потратить лишний час максимум на изучение новой для себя программы?

Правила сообщества

Запрещается

1) Оскорблять друг друг

2) Всякого вида реклама

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а так в чем проблема?

Если вы всё (или почти всё) знаете. и уже сами собирали квадрокоптер, то почему не хотите собрать самолет?

Уж что что, а самолет по мне собрать и настроить проще :)

Хоть на inav, хоть а ардупилот, хоть на Betaflight


Помню ко мне "геодезисты" обратились, нужен коптер который будет по полетному заданию летать и делать фотки.

Узнав вес камеры и желаемое время полета + скорость ветра в тех районах где они предполагают работать + температуру минимальную рабочую, я выдвинул цену на сборку и настройку.


Так я столько услышал из серии:

А чё так дорого?

Да там делов на полчаса, я в ютубе видел...

Да нам всего спаять...


Как итог, прошел уже год. комплектующие они все "выбрали и приобрели", и да же всё собрали, а вот с конфигурированным не справились от слова совсем.

Метались, метались, а сделать не могут.


Раз вы всё знаете, всё умеете, так сделайте сами :)

А если все ваши знания лежат в плоскости видосиков с Ютуба, и рассуждаете вы с помощью этих знаний, то желаю вам удачи.


Я вообще считаю, что Ютуб в умелых руках, это хороший ресурс, но в неумелых руках, Ютуб "дарит" ложное чувство  что человек всё умеет.

И все эти рассуждения что я за неделю разобрался а они не могут, это говно.

Люди годами знания свои собирают и берегут их. И просто так ими не делються ни с кем.


А вы всего лишь по картинкам и видосикам сборку делали. А вот про самолетик вы ничего путного не нашли.. и сразу тупить начали :)

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И все эти рассуждения что я за неделю разобрался а они не могут, это говно.
Вот прям плюсану. Каждый раз, когда слышу "да я год назад за три дня, не имея опыта, сам во всем разобрался", у меня левый глаз дергаться начинает :) Просто человек забыл, что проебался он не три дня, а две-три недели, да и скорее всего не доделал до конца - прототип рабочий сделал, да так и забросил, но пиздеть будет что за ночь авианосец собрал в одно лицо.

ТС, если по твоим оценкам там день-два работы - займись сам. Не такой уж ты и важный курица, что у тебя прям вот ну совсем времени нет. Заодно и мозги на место встанут по оценкам трудоемкости задачи.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Одно дело по видосикам почувствовать силу, а другое дело сам собирал.

Не знаю параметров геодезиста, но у меня вес доп оборудования 250 грамм. Планер выбран очень популярный и отработанный. Полет по точкам. Допуски по ветру 3 м/с, температура 25 гр. Вот скажите мне, как специалист, сложно поднять такой вес в нормальных погодных условиях и полетать по точкам?

А что не хотят разбираться, так это мне один из исполнителей сказал. Подтвердил догадки. Особенно после слов одного из: "я за полчаса работы, починив лодку, 35к заработал. Вот такие заказы мне нравятся. А твой что? Денег меньше, сроком исполнения больше". И самое страшное, что люди видимо платят....
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И потом, поймите правильно...

Вот вы хотите получить некую работу, а я как "специалист" примерно знаю, сколько подобная работа занимает времени.

к примеру минимум неделю, и если что то пойдет не так (а оно так и будет! :) ) мне потребуется 2-3недели.

Почему так?

Да очень просто, я не люблю "калымить", мне нравится когда всё хорошо работает... Ответственность у меня высокая.


Так вот. В месяц я зарабатываю на основной работе к примеру 10 000руб

И что бы выполнить ваше задание, мне потребуется 2 недели.

Вот вам и цена!

Цена двух недель по основной работе 5000руб + доп.оплату процентов 50

А если нет доп.оплаты, то зачем мне прерывать свою "любимую" и основную работу?

Мне и так там заплатят 5000руб за две недели :)


А в вашем случае, нужно риски на себя брать, ответственность и т.д.


Это вот у подростков нет как правило работы основной, но и знания подростка вам не нужны.

Коллизия однако!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне специалисты в том году, которые ремонт ли мне бала тоже утверждали, что времени дохрена. 2 или 3 месяца делали. В момент рассчета спрашиваю, сколько потратили часов физически? С голый видом посчитали аж 4 часа!
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мало входящих данный.

Нужно знать всё.

Рама

ВМГ

АКБ

Высоты

ЭМП

Взлет-посадка автоматическое или нет

Видео линк на трансляцию или в запись (или то и то)

Время полета

Дальность полета(плечо)

Наличие телеметрии

и т.д.


И чем точнее вы опишите тех.задание, тем точнее можно оценить. НО, все расчёты нужно подтвердить или опровергнуть на облёте.

Возможно, в паре самой рамы и ВМГ, БА будет неустойчив или прожорлив.

Или с подобной геометрией рамы, самолет будет плох при боковом ветре... и т.д.


кстати, высота основного коридора очень важна, так как после 30метров и выше, ветер практически постоянный, и он совсем не 3 метра в секунду будет.


а так на минимум данных и прикинуть живучесть модели, это проблемка

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, вот все я уже просчитал. И по мощности радиоканалов, и по частотам. Даже по заказу сделал антенну направленную на наземную станцию.

Полет на 10 м высоте, ориентировочно 5 минут за вылет.
Телеметрия на 433 МГц, фпв на 1.2 ГГц. Все по вату мощности.

Прожорлив? Да плевать. Надо - куплю второй АКБ.

Тут не нужно нанотехнологий и криптозащит. Тут обычная игрушка нужна.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гы, я вас сразу разочарую...

Купив вторую или третью АКБ не сможет просто так увеличить мощность или дальность аппарата.

Было бы всё так просто, мы бы все, в частном порядке уже имели авиатранспорт на АКБ.. делов то :)


Но каждый грамм, каждый лишний метр ветра всю вашу сборку может опрокинуть...


Вот был у меня случай.

Собрал себе гоночник на 250раме, по приколу только из самого дешманского китая. Ибо все воркуг говорили что биения буду сильные, летать не сможешь, фристайлить не получится...

Получился ничего такой!

При спокойном погоде и полетном весе в 700грамм, я разгонял его до 75-80км/час. И фигуры выполнял. Да, биения были, но за 9-10тыс.руб (по запчастям) вышел очень да же хороший коптер.


НО, поднялся я чуток повыше (весной дело было, фронты погодные не устойчивые) я не смог заставить коптер вернутся к себе.

Там ветер оказался такой, что мой 250 просто висел на месте... И я еще ступил, типа борьбу с ветром устроил.. (на земле было тихо, без ветра! )

Гляжу, а заряда всего на 90секунд осталось, а расстояние до меня 400метров, а под коптером лес.


Но пофиг, хватило ума на полянку в лесу его посадить резко, и уже ножками за ним сходить.


Вот вам и ответ на ваш вопрос... если коптер по спокойной погоде до 75км/час разгонялся, то какой на высоте 200-300 метров был ветер? Какой скорости?

Раз мой китаец на месте стоял...


и правильный ответ:

нет, не 20 метров в секунду :)

Нужно учитывать площадь и геометрию самой модели, плюс напряжение на АКБ, плюс ток который способна "дать" АКБ.

Короче много нюансов при расчете будет.


С тех пор, я вот все голову ломаю, как мне сделать модельный анемометр, да так что бы его винты и потоки от винтов не сбивали :)

Тогда бы расчеты можно было производить намного точнее.


И сразу уж вопрос, а ардупилот вы только из за полетных точек выбрали?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да у меня по ТЗ 10м высота и ветер 3м/с. При другой погоде просто по ТЗ летать нельзя. Условия полета "тепличные".

Ардупилот - да, в основном из-за функционала. Ну, и массовая система, значит устойчивая к работе.
Один сне показал ещё какую-то на той неделе. Похожую очень. Но она как мишн урезанный
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку