Не пользуйтесь Yota mobile. Им плевать на своих клиентов

Всем привет. Обалдел от нового для себя оператора связи.
Решил отказаться от МТС с его растущими тарифами и пожалел. Yota продали мне номер, который был уже зарегистрирован в куче сервисов, которые мне делают мозги.

Вишенкой на торте стало то, что мне на работе подарили сертификат на предъявителя в одной из торговых сетей. Работодатель отправлял им всем в телеге по номеру телефона.

И вот, мой номер кто-то там до сих пор использует. Получил сертификат на 5 косарей ещё в подарок.
а оператор говорит, это ваши проблемы. Решать мы их не будем и предупреждать что номер может быть уже забронирован в телеге не обязан. Хотя в их рекламном буклете висит телеграмм как реклама, чтобы подключали их дебильную связь.

На все просьбы помочь решить вопрос, йота разводит руки и говорит что их ошибки это проблема их клиентов. Прощайте бестолочи, надеюсь рынок вас с потрахами сожрёт

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очередной адепт утверждения про использование одного номера на двух симках .

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да не надо его пользовать на двух симках, достаточно зарегать где и нить и пользовать там. У меня на одной симке вкашечка чьято сидит. Причем для сброса пароля вк мало просто моего номера, им еще надо имя контакта. А я откуда его знаю?

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
вбей номер в гугл, может что и вылезет.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
А толку нет. Уже мой ваучер пропал. Из-за того что йота не информировала о том, что её номера могут уже использоваться где-то пропали 5 тысяч.
Мне от этого преступного сервиса больше ничего не надо. Просто надеюсь никто не будет пользоваться их услугами и они просто исчезнут с рынка. Подлецы одним словом
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Обманывать пользователей мы точно не планируем, понимаем ваши эмоции 😞 Ответили вам подробно чуть ранее (#comment_304536493).

Очень надеемся, что получится изменить мнение о нашей работе в лучшую сторону.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, меня двое суток посылали в вашей службе поддержки. Я понимаю что тут уже публично вы так сделать не можете.
но ваша компания лишила меня вознаграждения за тяжёлую работу. Всего лишь достаточно было предупредить, что эти номера могут быть зарегистрированы в мессенджерах и всё. Вы своими действиями нанесли мне финансовый и моральный ущерб, а потом двое суток игнорировали мои вопросы в службе поддержки.
И теперь вы хотите чтобы я открыл какую-то вашу ссылку и мне стало легче?!? 👍🏼👍🏼👍🏼 Вы гениальные шарлотаны
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаем, что в ситуации нет ничего приятного, однако в этом случае мы правда не могли повлиять на привязку номера в других приложениях 😔 Чуть выше оставили прямую ссылку на ответ под самой публикацией.

Повторимся, что в соответствии с требованиями законодательства номерной ресурс действительно ограничен, такие особенности связаны не только с нашим оператором :(

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
И раз вы ещё тут оправдываетесь и при этом никак не решаете данную проблему, понимаю что прав на все сто. Вы даже компенсации не предложили в виде интернета на день бесплатно или ещё какой ерунды. Чтобы человек понял что вам не всё равно.
Если так всё и оставите, дам вам рекламу на Ютуб и рутуб где у меня несколько тысяч подписчиков. Так поступать с людьми нельзя!!! Я работал весь месяц ради этого приза, а вы его подарили кому-то
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не обманываем наших пользователей и всегда пытаемся найти все доступные варианты решения в зависимости от ситуации. Совсем не хотели, чтобы в итоге остались такие впечатления :( Уведомления по этому вопросу перед покупкой действительно не предусмотрены, т.к данная особенность связана в целом с ограничением номерного ресурса у всех операторов.

Если верно понимаем, имеете в виду рекламный буклет, где могут быть указаны доступные опции безлимитных приложений для подключения по тарифу. Т.е это означает, что при подключении опции определённые сервисы (Telegram в данном случае) не будут тратить ГБ из тарифа, однако это никак не связано с возможностью привязки номера предыдущими пользователями.

Пожалуйста, расскажите о ситуации в ЛС нашей группы ВК (vk.me/yota), указав номер и ссылку на ваш пост. Постараемся рассмотреть вопрос индивидуально и проверить прошлые консультации 👌

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, не будут тратить ГБ из тарифа, потому ч о вы будете вообще лишены возможности пользоваться данной услугой. В связи с тем что номер уже использовался ранее. Это вы обязаны указать если думаете о своих клиентах.

И обязаны как минимум предложить бесплатную замену на нормальный номер с незаблокированным телеграммом.
а вы предложили мне утереться потерей своих денег по вашей вине и дали возможность один раз попробовать удачу при смене номера. Если не повезет и он опять занят, то я обязан за свои деньги дальше играть в эту лотерею. Вы в своём уме вообще?!? Совесть есть у вас?!
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы однозначно не планировали подвести вас, добавить что-либо по вопросу привязки номеров к сервисам не получится(

Как указали в сообщении выше, будем ждать ваше обращение в личке группы ВК в любой момент, для повторного рассмотрения вашей ситуации.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Об этом нужно предупредить в буклете на котором огромными буквами написано телеграмм. Можно дописать маленькими буквами, что номер может быть занят другим абонентом. Фактически вы меня обманули, украли деньги и нахамили в чате поддержки своим наплевательским отношением. У вас было достаточно способов решить эту проблему мирно или недопустить её.
Поэтому ответственно заявляю, вам наплевать на ваших клиентов.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку