Не пользуйтесь Yota mobile. Им плевать на своих клиентов

Всем привет. Обалдел от нового для себя оператора связи.
Решил отказаться от МТС с его растущими тарифами и пожалел. Yota продали мне номер, который был уже зарегистрирован в куче сервисов, которые мне делают мозги.

Вишенкой на торте стало то, что мне на работе подарили сертификат на предъявителя в одной из торговых сетей. Работодатель отправлял им всем в телеге по номеру телефона.

И вот, мой номер кто-то там до сих пор использует. Получил сертификат на 5 косарей ещё в подарок.
а оператор говорит, это ваши проблемы. Решать мы их не будем и предупреждать что номер может быть уже забронирован в телеге не обязан. Хотя в их рекламном буклете висит телеграмм как реклама, чтобы подключали их дебильную связь.

На все просьбы помочь решить вопрос, йота разводит руки и говорит что их ошибки это проблема их клиентов. Прощайте бестолочи, надеюсь рынок вас с потрахами сожрёт

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Понимаем, что ситуация не очень приятная, однако ресурс номерной ёмкости действительно ограничен, в соответствии с законом номера распределяются на период пользования услугами по конкретному договору. Поэтому спустя некоторое время после расторжения договора у прошлого владельца номер вновь может быть доступным для подключения, уже другим человеком.

Как оператор связи, мы не можем влиять напрямую на отвязку самого номера от учётных записей каких-либо сервисов, рекомендуем в таком случае обратиться в поддержку приложений или по возможности изменить номер у нас (link.yota.ru, раздел Настройки - Смена номера). Мы не хотели бы расставаться с вами, но добавить что-то по вопросу правда не получится 😔

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку