Не надо так.

Работаю в сфере обслуживания в торговом центре. А конкретно в фотосалоне. Большой поток покупателей, + ксерекопии/распечатка, +консультирование по общим вопросам, +продажа сопутствующих товаров. Весь день как белка в колесе.

(П)-Покупатель, (Я)-я

(П) -Как мне денег на счет положить?

(Я, на автомате) -Напротив салон связи.

(П) -А какая комиссия и какие нужна ли фамилия?

(Я) -Простите, вы пришли в фотосалон.

(П) -И что? У вас вон сколько техники, могли бы и ответить!

(Я) O_o

(Я)-А почему вы к уборщице не обратились? Это явно ее компетенция.

(П) пошла жаловаться на хамство продавца, ВНИМАНИЕ, в обувной магазин рядом.


Уважаемые и не очень покупатели, если вы пришли в хлебный магазин, не стоит интересоваться курсом зимбабвийского доллара, даже если продавец его знает, с какой стати он должен вам отвечать?

"А что, вам сложно?"

Да, сложно. Я целый день общаюсь с людьми по работе, и, поверьте, вряд ли мне интересна ваша история, а уж тем более, я не знаю, и не хочу знать, почему у внучатой племянницы вашей второй жены не работает флешка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вешай объявление "Справка по отдедлам 50р", поток снизится жаждущих)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не поможет, народ не читает))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку