Не надо так.
Работаю в сфере обслуживания в торговом центре. А конкретно в фотосалоне. Большой поток покупателей, + ксерекопии/распечатка, +консультирование по общим вопросам, +продажа сопутствующих товаров. Весь день как белка в колесе.
(П)-Покупатель, (Я)-я
(П) -Как мне денег на счет положить?
(Я, на автомате) -Напротив салон связи.
(П) -А какая комиссия и какие нужна ли фамилия?
(Я) -Простите, вы пришли в фотосалон.
(П) -И что? У вас вон сколько техники, могли бы и ответить!
(Я) O_o
(Я)-А почему вы к уборщице не обратились? Это явно ее компетенция.
(П) пошла жаловаться на хамство продавца, ВНИМАНИЕ, в обувной магазин рядом.
Уважаемые и не очень покупатели, если вы пришли в хлебный магазин, не стоит интересоваться курсом зимбабвийского доллара, даже если продавец его знает, с какой стати он должен вам отвечать?
"А что, вам сложно?"
Да, сложно. Я целый день общаюсь с людьми по работе, и, поверьте, вряд ли мне интересна ваша история, а уж тем более, я не знаю, и не хочу знать, почему у внучатой племянницы вашей второй жены не работает флешка.