Не люблю я некомпетентность людей в занимаемой ими должности!

Привет, pikabu! Расскажу я вам свою историю про манагера (именно манагера, а не менеджера) одного из отделений сети гипермаркетов техники в Казахстане, называется сеть - Sulpak, некий аналог российского МВидео и пр. Данная ситуация произошла пару месяцев назад, направились мы с девушкой как-то в один из крупных торговых центров Алматы, купили билеты в кино на один из сеансов до которого оставалось что-то около получаса и решили спуститься на нижний этаж и зайти в Sulpak, так как необходимо было приобрести средней цены смартфон Самсунг для мамы моей подруги. После изучения ассортимента остановились на одной из моделей, к которой по акции шла бонусная сим-карта с месяцем халявного интернета без ограничений. Один из менеджеров пробила нам товар, мы проследовали на кассу, оплатили и ждали когда нам принесут бонусную симку. Прошло минут 5, а никто к нам не подошел. В зале я кое-как разыскал эту девушку и задал резонный вопрос: "А где моя халява?" после чего был потрясающий ответ "Ой, а я забыла, вы подойдите к зеленому сектору и они вам выдадут, покажите им чек." Ну ок, прошли мы значит к зеленому сектору, а там пусто, 3 рабочих места и никого. Ну мало ли, может отошли по делам. 15 минут прошло, а так никто и не появился. Время подходило к началу сеанса, а нужно было еще купить ништяков в супермаркете. Я подошел к info сектору и попросил вызвать администратора отделения, рассказав попутно ситуацию и вуаля, пришла девушка менеджер техсектора. Объяснив ей что я от нее хочу, она заявила: "Вы знаете, у нас в отделении закончились бонусные номера, вы проедьте в центральное отделение по адресу "улица/номер" и там вам выдадут. Сделав соответствующее замечание о том, как же вы продаете товар и почему у вас не работает система логистики между отделениями, расстроенные мы пошли на сеанс. Выйдя с кино в хорошем настроении решили поехать в центральное отделение, чтобы там получить бонусный номер, так как период моего интернета заканчивался на днях и данный бонус был как нельзя кстати. Далее одну часть опишу более кратко, в том отделении мы ничего получили, потому покупку кассир и менеджер провели как-то неправильно и в реестр общий не занесли. Данная покупка у них не отображается и они не могут выдать товар. За всем этим разбирательством прошло около 1.5 часов. Я был разозлен. Уехали домой.
Спустя недели две (уезжал в другой город) по возвращению, проходя мимо того ТЦ решил зайти к ним повторно. Описал девушке-манегеру ту ситуации в другом отделении и она ответила "Нам их еще не привозили, мы провели все правильно через систему, и вообще вы же две недели не появлялись, значит вы отказались от товара". Немного приУЕХУев от ее слов я настроился на бой и потребовал предоставить мне публичную оферту данной акции и ее сроками. Оказалось акция все еще продолжается. Следующим моим шагом унизить (читать как "доказать свою правоту") менеджера был тот факт, что в накладной данная сим-карта была проведена по цене 10 тенге, а телефон 29990, и в сумме мы оплатили с девушкой 30 000. Наличие номинальной цены у товара делает его уже не подарком, а именно товаром, который я купил и могу затребовать в любой момент (к слову, его цена без акции составляет 14 990). Выложив все свои доводы, и предложив девушке вариант, что когда к ним поступят сим-карты, или она запросит их с другого отделения, она может мне позвонить, я подойду и заберу, я получил ответ, что она не будет заниматься данным вопросом и мне надо опять ехать в центральное отделение и там обращаться по вопросу выдачи, а с этим полилось очень много слов о том, что я не знаю о их системе работы и бла бла бла ничего в этом не понимаю. Я начал выходить из себя от тупости данного человека, ведь я хотел решить все более проще для нее. Забив на поток слов с ее стороны, я попросил листок А4, спросил ее фамилию, фамилию директора филиала и составил притензию, в которой описал всю ситуации. На основе закона о защите прав потребителей, сославшись на статью номер "ХХ часть Х" (любая цифра по вашему усмотрению, они его явно не знают) я уведомил ее, что она обязана принять притензию, сняв копию попросил ее указать ФИО, дату, и волшебное слово "приняла", попросил снять копию для меня, снял копию чека и приложил к притензии, после чего торжественно и надменно вручил ей с напоминаем о том, что они обязаны в какой-то там период уведомить меня об ответе или выслать скан на эл.почту. Потом было опять много слов о том, что притензия составлена неправильно, там были ошибки, я все написал неверно по данной ситуации и бла бла бла. Ответив, что как я написал и что я там написал совсем не имеет значения для нее, и она ее должна передать руководству, которое будет разбираться что там написано и как было дело. Я мог написать там хоть коды от ГТА Вайс Сити и они все равно должны будут рассмотреть притензию.
Завершение. На след день эта девушка позвонила мне и сухим голосом с ноткой (пожалуй с целой симфонией) злости сообщила, что я могу подойди и получить товар. Придя в магазин ко мне вышел директор филиала - очень добротная женщина, которая извинилась за произошедший инцидент, лично провела меня в свой кабинет и удалилась за сим-картой, чтобы провести ее через кассу и выдать мне, после чего выразила благодарность за обращение и впредь посоветовала сразу обращаться к директорам филиалов, так как очень часто по ее признанию работники некомпетентны в таких ситуациях.
Прошу сразу простить за объем текста, но я писал данный пост с целью показа ситуаций, которые возникают с людьми и то, что нужно отстаивать свою позицию, тем самым вы получаете то, что вам необходимо, даете урок персоналу который был причастен и проявил себя не с лучшей стороны и совсем непрофессионально, и возможно в следующий раз уже другому покупателю будут оказаны услуги на более высоком уровне. Всем спасибо, кто осилил текст, желаю вам легких и удачных покупок, а также сисек, кошек и кексиков)))