38

Не используйте Авито доставку если не готовы потерять товар

У меня был прекрасный объектив. Когда наступило время его продать, продал через Авито с доставкой, в другой город. Приблизительно через месяц (!) Покупатель пишет что товар поступил абсолютно неприемлом виде: мокрая и порваная коробка, хотя упакована в пакет и обернута скотчем . Внутри все покрыто плесенью, и липкое. Объектив мокрый и мутный.

Не используйте Авито доставку если не готовы потерять товар Авито, Boxberry, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Время спустя, объектив приезжает обратно и я делаю фотографии для службы поддержки.

Не используйте Авито доставку если не готовы потерять товар Авито, Boxberry, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост
Не используйте Авито доставку если не готовы потерять товар Авито, Boxberry, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

В том числе прикрепили видео из пункта выдачи с камер наблюдения.

Поддержка пользователей после небольшой переписки отказалась компенсировать ущерб, комментировать свои действия.

Ничего кроме досады и негодования у меня не осталось. Отвратительный сервис, отвратительно сработала доставка.

Не используйте Авито доставку если не готовы потерять товар Авито, Boxberry, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Объектив я из пункта так и не забрал. Во первых это не ремонтопригодно , во вторых есть надежда на юридическую составляющую.

Про сайт объявлений

1.6K постов787 подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

А при чём тут авито доставка? Это всего лишь агрегатор, а все услуги оказывают перевозчики. И тут нет разницы, сдэк бросил коробку в лужу, почтароссии или курьер

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать. Авито берёт деньги за доставку, навводило коммисий ещё и для продавца. И они естественно не причём.
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Авито -компания которая списывает у меня комиссию с продажи , предоставляет площадку, диктует условия сделок.

И несёт ответственность! На минуточку.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для всех. В заголовке темы - информация о том, что человек потерял товар. И он действительно его потерял, т.к. мокрый изнутри объектив - это, считай что хана. Авито-доставка тут совершенно не при чём - не она везла объектив, а кто-то из перевозчиков. Тут может быть кто угодно, любой - сдэк пэк деловыелинии почта мейджер емс dhl tnt кто угодно. И они кинули в лужу, или в снег, или помочились на коробку, или она была на потушенном складе после пожара. Одним словом, повредить товар может любой перевозчик


Если вопрос стоит в компенсации - то претензия разумеется к авите. Тут всё понятно. Но тогда и называть тему надо "Авито не хочет компенсировать проёбанный товар"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю за поддержку!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку