38

Не используйте Авито доставку если не готовы потерять товар

У меня был прекрасный объектив. Когда наступило время его продать, продал через Авито с доставкой, в другой город. Приблизительно через месяц (!) Покупатель пишет что товар поступил абсолютно неприемлом виде: мокрая и порваная коробка, хотя упакована в пакет и обернута скотчем . Внутри все покрыто плесенью, и липкое. Объектив мокрый и мутный.

Не используйте Авито доставку если не готовы потерять товар Авито, Boxberry, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Время спустя, объектив приезжает обратно и я делаю фотографии для службы поддержки.

Не используйте Авито доставку если не готовы потерять товар Авито, Boxberry, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост
Не используйте Авито доставку если не готовы потерять товар Авито, Boxberry, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

В том числе прикрепили видео из пункта выдачи с камер наблюдения.

Поддержка пользователей после небольшой переписки отказалась компенсировать ущерб, комментировать свои действия.

Ничего кроме досады и негодования у меня не осталось. Отвратительный сервис, отвратительно сработала доставка.

Не используйте Авито доставку если не готовы потерять товар Авито, Boxberry, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Объектив я из пункта так и не забрал. Во первых это не ремонтопригодно , во вторых есть надежда на юридическую составляющую.

Про сайт объявлений

1.6K постов787 подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Перед отправкой еще нужно делать фото самого товара и упаковки. Выбирать службу доставки. Договариваться с покупателем перед отправкой, через какую службу отправлять.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так точно. Поскольку посылку досматривает, упаковывает и пломбирует посылку сотрудник, подразумевается ответственность комппании. Или это для развлечения у них.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку