38

Не используйте Авито доставку если не готовы потерять товар

У меня был прекрасный объектив. Когда наступило время его продать, продал через Авито с доставкой, в другой город. Приблизительно через месяц (!) Покупатель пишет что товар поступил абсолютно неприемлом виде: мокрая и порваная коробка, хотя упакована в пакет и обернута скотчем . Внутри все покрыто плесенью, и липкое. Объектив мокрый и мутный.

Не используйте Авито доставку если не готовы потерять товар Авито, Boxberry, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Время спустя, объектив приезжает обратно и я делаю фотографии для службы поддержки.

Не используйте Авито доставку если не готовы потерять товар Авито, Boxberry, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост
Не используйте Авито доставку если не готовы потерять товар Авито, Boxberry, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

В том числе прикрепили видео из пункта выдачи с камер наблюдения.

Поддержка пользователей после небольшой переписки отказалась компенсировать ущерб, комментировать свои действия.

Ничего кроме досады и негодования у меня не осталось. Отвратительный сервис, отвратительно сработала доставка.

Не используйте Авито доставку если не готовы потерять товар Авито, Boxberry, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Объектив я из пункта так и не забрал. Во первых это не ремонтопригодно , во вторых есть надежда на юридическую составляющую.

Про сайт объявлений

1.6K постов787 подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Авито говнище. Вот и все что надо знать. Какая поддержка, какая компенсация? Вы о чем?
Еще немного и они начнут накуй посылать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю вас, но не все так плохо. Клиентская поддержка хромает на обе ноги. Теперь трижды думать прежде чем связаться.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку