Не деревья на мешки, а мешки на деревья!
Занимаюсь с девочкой 4 класса математикой. Решаем с ней элементарную задачу: "было 18 мешков, в каждом по 45 саженцев клёна и было 16 мешков с 45 саженцами липы. Сколько всего было деревьев?". Решили. Приходит эта девочка ко мне через пару дней и говорит: "Помните, мы задачку решали с деревьями? У меня за неё 3". Я немного в недоумении, ведь задача одноклеточная (прим.:простейшая). Открываю тетрадь, смотрю. И думаю - ржать или плакать?
P.S. спросила у мамы девочки че за фигня с их учительницей, та ответила, что так вот всегда и педагог не объясняет почему надо вот так именно, а не иначе. Скажите мне где я не права и в чём смысл жизни?:)