Не деревья на мешки, а мешки на деревья!

Не деревья на мешки, а мешки на деревья! Математика, Логика, Школа

Занимаюсь с девочкой 4 класса математикой. Решаем с ней элементарную задачу: "было 18 мешков, в каждом по 45 саженцев клёна и было 16 мешков с 45 саженцами липы. Сколько всего было деревьев?". Решили. Приходит эта девочка ко мне через пару дней и говорит: "Помните, мы задачку решали с деревьями? У меня за неё 3". Я немного в недоумении, ведь задача одноклеточная (прим.:простейшая). Открываю тетрадь, смотрю. И думаю - ржать или плакать?

P.S. спросила у мамы девочки че за фигня с их учительницей, та ответила, что так вот всегда и педагог не объясняет почему надо вот так именно, а не иначе. Скажите мне где я не права и в чём смысл жизни?:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
230
Автор поста оценил этот комментарий

Сходите с девочкой в школу и наебеньте учительнице лицо

раскрыть ветку (71)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто надо спрашивать не у учительницы, а у директора, а директор уже пусть у учительницы спрашивает. А потом наебеньте лицо.

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А потом наебеньте лицо.
всем
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В любой непонятной ситуации - наебеньте лицо!

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а потом можно и морду набить. шишками.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Такими?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

такими:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Херасе!! Это уже не шишка, а какое-то шишканище))

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Неее, шищяндр.
7
Автор поста оценил этот комментарий
И нассыте
раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

школа с геологическим уклоном

94
Автор поста оценил этот комментарий

Выложив видео на пикабу)

раскрыть ветку (18)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Можно просто кота с лампой выложить и сказать, что наебенили
раскрыть ветку (17)
103
Автор поста оценил этот комментарий

20 апреля(вторник), 2004 года, на четвертом уроке(Биология) учительница заявила МНЕ- ЧТО ВАРАНЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПЛАВАТЬ НЕ УМЕЮТ!!!!!! А я был маньяк в ББС Вилд Вижн, я то точно знал что они плавают между островами. Никак не могу забыть такого хамства....

раскрыть ветку (13)
64
Автор поста оценил этот комментарий
М...мне кажется вам надо к психоаналитику... просто может случиться конфуз и вы при встрече загрызёте ТУПУЮ СУКУ
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по всему - Вы на опыте :)

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Выпустили по УДО.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А тебе то чё? Не хочешь зрелища?
12
Автор поста оценил этот комментарий

Нам учительница по медицине в 10 классе целый час рассказывала, как спасти и откачать человека, тонущего в ЛАВЕ.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, глупости какие. Если человек предварительно не пригнулся и не укрыл голову, то его уже никак не спасти.
3
Автор поста оценил этот комментарий

последствия - Дарт Вейдер

2
Автор поста оценил этот комментарий

подуть что ли на него и подорожник приложить?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Круче, достать из лавы а потом откачивать))

Автор поста оценил этот комментарий
Где то читал что в лаве из за ее плотности ты скорее згоришь заживо чем утонешь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? А я не знала.

Автор поста оценил этот комментарий

она что, Годзиллу не смотрела?)

Автор поста оценил этот комментарий

Мне в свое время, пришлось вызвать школьную медсестру, чтобы доказать учителю ОБЖ что гонорея и триппер это одно и тоже.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут всё просто у учительницы так в методичке записано, а математику она просто не знает. Гнать таких поганой метлой со школы, сталкивался с такими.

раскрыть ветку (32)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это кем надо быть, чтобы не знать, что от смены множитилей произведение не меняется?
раскрыть ветку (31)
18
Автор поста оценил этот комментарий

это начальная школа. у них предметный счет. Учитель должен был объяснить почему это не одно и тоже. Есть разница. 2 по 50 и 50 по 2. и там и там 100 получится. Но если взять и перенести 2 раза по 50 кг и 50 раз по 2 кг, то получится 100 кг всего. Но если носить эти килограммы, то это две большие разницы.

так и в этой задаче. 18 мешков по 45 саженцев или 45 мешков по 18 саженцев. Это не одно и тоже.  

раскрыть ветку (30)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хуйня.

50 кг

2 раза


что 2 раза по 50 кг, что 50 кг два раза - одно и то же.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а если носить? ребенок сможет перенести 50 кг два раза? 2 кг перенести 50 раз сможет. Не одно и тоже. это разные 100 кг. И ребенок это должен понять. поэтому и важна последовательность в этом решении. 45*18 и 18*45 = 45 раз по 18 и 18 раз по 45. Это не одно и тоже, хотя результат умножения одинаковый.  

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

смотря, что дано в условии. Хорошо, в условии дано 50 херовин по 2 килограмма.

Есть разница отнести 50 херовин по 2 килограмма, или двухкилограммовые херовины 50 раз?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

есть. еще раз повторюсь. ответ будет одинаковый. но:

45*18 - по правилам математики читается, как 45 раз по 18. И по другому этот пример словами не перевести. 56 умножить на 18, 45 раз по 18, это одно и тоже. Проблема решения, которое на фото, что если бы не было условия, то я бы подумал что 45 раз взяли по 18 и 16 саженцев. и сложили их. А это не так. Т.е. решение и условие задачи не совпадают. С точки зрения арифметики все верно, но если взять логику или предметную математику, то решено не верно. Дети в этой задаче не учат арифметику, умножать они умеют. Они должны понимать что и сколько раз взяли и как это записать математическим языком.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

45 мешков по 18 саженцев - логично и математично?

18 саженцев в каждом из 45 мешков - нелогично и нематематично?


Из пальца высосанная логика.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вы попробуйте убрать условие задачи, оставив только решение. И попросите составить условие по решению. Вы уже знаете условие, поэтому эксперимент не чистый. Но попросите пару человек это сделать, не показывая условие. и лучше без исправления учителя.


И логика не из пальца. Так объясняют в школе. Обычно на картинке рисуют кубики в ряд и в столбики. и считают их. четыре ряда по три кубика это 3+3+3+3 = 4*3. три столбика по четыре кубика это 4+4+4=3*4. общее кол-во одинаковое. если вас это не устраивает, то это не здесь надо спорить, а менять методику преподавания этих основ. То что вам с вашим (надеюсь) высшим образованием это не кажется логичным, не значит что детям надо объяснять по другому. Сейчас они должны что то понять, и для этого задача решается 45*18.  

я думаю всех так учили, просто сейчас все типа умные и много чего знают, а учитель тупой и самодур.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в решении не указаны размерности величин (кроме ответа) и вы додумываете что такое 45, 18 и 16, и кстати весьма странно для меня указание размерностей в круглых скобках, так делается весьма редко.

10
Автор поста оценил этот комментарий
А с чего ты решил, что в записе 45 * 18 девочка имеет в виду "45 мешков по 18 саженцев", а не "в мешке 45 саженцев и таких мешаов у меня 18"? Размерности в решении не указаны. Или это и разряда бабских загонов "сама придумала, сама обиделась, а ты проси прощенья"?
раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это из разряда "методика обучения детей". Ребенок должен понимать что на что только что умножил, зачем и почему. И, если конкретно взятый - сразу "схватит на лету", то туго думающие еще класса до 6 не смогут пояснить списанное решение задачи в 2 действия.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И вот главная проблема школы - всех ровняют под самых тупых, ой простите, альтернативно одаренных
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы не заметили то учитель этой методикой своеобразно пользуется - ничего не объясняя.
15
Автор поста оценил этот комментарий

это начальная школа. дети учатся записывать решение. 45 мешков мешков по 18 саженцев в условии задачи. кроме решения они развивают и речь, учатся логично и последовательно излагать. так заложено в программе школьной и в методике. я не могу спорить правильно или нет. но это придумано не сейчас. и судя по спорам, которые возникли этот момент где то упустили. это важный момент. потом эти не доработки вылезают при изучении логики. правила о перестановке множителей и прочее будут позже, когда появится понимание что на что умножать надо. задачу решал взрослый и применил знания, которые там не нужны были. и настраивает на своей правоте, а ребенок этот момент упускает и не понимает.


я с этим столкнулся. у меня двое детей. потом будут задачи, которые не решить без понимания что стоит за этими числами. дети тупо пытаются перемножать и складывать числа из условия задачи. особенно засады появляются когда надо выделить часть какую то. когда умножение это не страшно. но вот задачи с делением потом решаются с ошибками.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
То что дети не понимают, что на что они умножают то конечно пичально. Однако как ты думаешь тебе было бы проще объяснить им нюамны математики если бы помимо не понимания сути вычислиний, они бы еще заучили, что цифры в формуле надо писать в той последовательности в которой они указаны в задаче?
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

не в последовательности, указанной в задаче. они должны строить фразу и записывать ее математическим языком. 45 мешков по 18 саженцев это 45*18. и ни как иначе. эти дети уже умеют умножать, знают таблицу умножения.  повторюсь, что потом когда пойдут примеры на деление без понимания этого будут проблемы. здесь начальная математика, четыре простых действия. их проходят в первом классе, дальше они учатся их применять. просто считать и применять правила перестановки - это в примерах. При решении задач стоят другие цели. и здесь последовательность записи важна.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В изначальной задаче было 45 саженцев в мешке и 18 мешков. И на мой взгляд фразы "18 мешков по 45 саженцев в мешке" и "В мешке 45 саженцев и таких мешков 18" звучит одинаково.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вы гуманитарий или технарь?  18 мешков по 45 саженцев. просто и кратко. второй вариант фразы слишком витиеват.  не математический язык.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Технарь. И сейчас чувствую филологи будут учить меня математике. Причем может быть фраза "В мешке 45 сажанцев и таких мешков 18" взучит на ваш изнеженный Шекспиром слух звучит не так красиво, то с точки зрения логики если у меня стоит задача посчитать количество чего то в коробках, то вполне лигичен вариант открыть одну коробку и посчитать сколько в ней ништяков, а потом умножить на количество коробок, та и логичеа обратная операция посчитать коробки, а потом открыть одну и посчитать содержимое.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такой херни не было
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Так проблема в том, що второе число - множитель. Тоесть, у нас 45 сажанцев. И мы размножаем их на 18 мешков. Верно - 45*18. В результате выходят сажанцы, а не мешки.

Учительница не только тупая, но еще и тупая.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В произведении ДВА множителя и от перемены мест множителей произведение не меняется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Исторически так склалось, что ми что-то умножаем некоторое количество раз. То что там у умножения меняется, что не меняется - следствие математической абстракции.
Не важно, что 45+45+45+..+45 (18 раз) = 18+18+18+...+18 (45 раз). Идея в том, что у нас есть 45 саджанцев в каждом из 18 мешков, а не 18 мешков в каждом из 45 саджанцев. Это и нужно объяснить ребенку на вопрос "что такое умножение". А не то, что там 2 множителя,и их можна менять. Это потом.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в школе приходил такой родитель разбираться, так и не смог ничего толкового вбить в голову учителю

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но смог отбить голову учителя?
ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий
Реально есть такой загон у некоторых учителей. Сам в прошлом году сталкивался. Сын во 2-м классе.
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы знаете, что делать

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

как-то в младших классах (начало 90х) одна училка занижала мне оценки и била линейкой по левой руке за то, что я ней писал. однажды дядя спросил как у меня дела в школе. я рассказал про эту училку. ну, вы знаете, что он сделал.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Это кажись самый действенный способ добавить адекватности училке.

Говорить с ней уже бесполезно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А потом сходите с девочкой в школу и наебеньте лицо учительнице.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Повторять до достижения нужного эффекта

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку