У них круче бывает - оплачивал покупку оналайн баксами с их рублевой кредитки, а после оплаты магазин написал мол "сори чувак, товара нет в наличии, деньги уже вернули тебе на карту". Ну и в итоге на карту вернулось на 2тр меньше чем списалось. Как позже выяснилось банк провел эту операцию не как "отмену покупки", а как две операции - списание и далее зачисление. Первый раз он продал мне валюту, а второй раз купил у меня валюту =) Писал в магазин - уверяли, что они деньги не списывали, а только блокировали, а потом сняли блокировку. Оставлял претензию в колл-центр тиньков - по телефону сказали - да, действительно странно, ведь операция покупки валюты и продажи имеют одно и то же время выполнения. А вот на обращение ответили, что "так и должно быть". Что характерно, при такой же ситуации с тем же магазином, но другими банками такой муйни не было.
Напиши на банках.ру представителю банка, там реально решают вопросы, бывает что и комиссии разные отменяют, особенно если в тему попадешь, так там форумчане поддержат и допекут ПБ. Хотя у тебя давно наверное было, но на будущее имей ввиду.
Банки.ру - мутный сайт. Когда-то был хорош, а сейчас скатился на самое дно. Судя по ответам администраторов туда по объявлению набрали тупеньких девочек, которые рулят темы в зависимости от фаз луны. Давно уже забил на них. Рейтинги абсолютно не отражают истинную картину.
невыгодно оплачивать рублевой картой баксы. Считать будут не по курсу твоего банка, а по курсу системы, а она, как правило, менее выгодная, чем покупка баксов у банка
и при этом все веселье в том, что нельзя привязать автопополнение долларовой карты с рублевой, а надо каждый раз делать покупку нужной валюты
За их "мелкий шрифт".
Надо было срочно перекинуть баблосиков. Ну Тинькофф дает же 55 дней "бесплатных". Ладно, перевел. Херак через 30 дней проценты (конские) . С какого? Ну при переводе у нас не считается использованием кредитных средств.... В соглашении написано. И да, правда. Мелким шрифтом на странице при переводе средств.
Ну вообще, это действительно так. Сами подумайте - снимать в банкомате с кредиток/переводить деньги с кредиток
При чем тут Тинькофф? Это стандарт - весь налик с кредиток без грейс-периода идет. Хоть переводом, хоть деньгами в банкомате. Суть кредиток - стимулировать продажи, а не ссужать бабло клиентам.
У меня у Альфы не так. Я оплачивал другой кредит (Хелло Форекс и моя жадность) с кредитки альфы. Грейс 100 дней как и обещали.
такой нет, а есть круче.
Решил значитца попользовать тинькова для поездки за границу.
Счет уже был, карта рублевая была. Заказал долларовую.
Как пришла карта перетащил туда все свои деньги с остальных банков/счетов.
Буквально все до копейки.
И ВНЕЗАПНО прилетает блок на карту.
Деньги заморожены. Все деньги, вроде как бы есть, а вроде как бы их и нет.
Как выяснилось после 40 минутного охуевания по телефону была "подозрительная активность".
Единственное что я мог заподозрить это моя "активность" с ВПНа и оплатой в интернете.
Никаких денег и т.д. не пропадало естественно и операций не было кроме моих.
Конечно же включено подтверждение по СМС.
На мои вопросы о том "а что за активность была? как этого избежать?" ничего внятного не ответили.
Я просто так не сдался... Запросил логи входа на свой аккаунт, дабы проверить есть ли там подозрительная активность.
Что вы думаете? Эти гении прислали мне список дат в которые заходили на аккаунт и....всё! СПИСОК ДАТ, КАРЛ!
После этого была финальная попытка узнать что-то через чат.
Всё с тем же вопросом: как избежать и почему произошло?
В ответ опять бэ-мэ, нихуя полезного, но когда всё-таки появлялась надежда узнать мне говорили "это секретная информация, служба безопасности не позволяет/не говорит такие данные".
Т.е. мне заблокировали карту, разблокировали, а почему это произошло с МОЕЙ блять картой "секрет фирмы".
В общем последний вопрос оставался: Вы в любой момент мне заблокируете карту и не факт что разблокируете?
В ответ снова никакого четкого ответа.
В общем я таки рискнул и уехал с их картой. Вроде пронесло, через 2 дня домой, надеюсь не испортят ничего xD
Ну а так вообще всё устраивает.
там даже не они, а система карты блокирует саму карту. Т.е. у них как бы и выбора нет. При этом, никакой инфы они дать не могут. Причем, подозрительно система относится именно к валютным картам.
Я думаю банки нейросети для мониторинга нетипичной активности юзают, так, что не надо на них наезжать, о нашей же безопасности заботятся. Предуреждать их надо перед выездом за рубеж, с какого по какое, в какую страну. А иначе попадос. Помню в Альфа заблокировала карту в 2010 году, за то, что расплатился в Лос-Анжелесе. Пришлось искать Макдак и через скайп на горячую линию Альфы звонить. В прошлом году с Тинькова, с рублевого счета снимал деньги в Сингапуре, некоторые банкоматы без комиссии выдавали (комиссия до выдачи отображается), удобный банк. И у Тинькова, если память не изменяет, тогда можно было предупредить об использовании карты за бугром, через он-лайн клиент.
это было в России, еще не выехал никуда.
Если б такое после выезда случилось, я бы все деньги на разговоры и потратил xD
потому что упоминать тинькова в теме про банки стало уже моветоном...слишком много у него в сети зомби-хомячков, при том, что есть банковские продукты не хуже, а для некоторых потребностей и куда лучше и выгоднее
У моей мамы была кредитка тинькофф, больше ни она, ни я услугами этого банка не пользуемся, одна из причин - даже не навязывание, а подключение услуг без спроса, страховка в том числе, и 8-й шрифт в договоре, текст которого запутают так, что поймут только юристы. 4 года пользуемся сбербанком, пока никаких нареканий не было
Самое прикольное было тогда, когда они насильно выдавали кредит. Положат на счёт тысячу другую, пусть ты её даже не снимешь, но как кредит всё равно её оформят, потом эти же деньги спишут и процент платить заставят.
Не знаю, как там у дебеток, но после всего этого иметь дела с этой гнилой конторкой желания нет, даже не смотря на отзывы.