2125

Навязанная страховка-пришёл ответ банка

Навязанная страховка-пришёл ответ банка Банк, Страховка, Услуги

Притом что на том же банки.ру многим с такими же вопросами возвращали, тут видимо дело в том , что много нужно возвращать

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то среди комментов обязательно, ну просто обязан всплыть коммент про банк тинькофф и мол у них такой муйни нет и бла бла бла, ждем-с.
раскрыть ветку (38)
16
Автор поста оценил этот комментарий

У них круче бывает - оплачивал покупку оналайн баксами с их рублевой кредитки, а после оплаты магазин написал мол "сори чувак, товара нет в наличии, деньги уже вернули тебе на карту". Ну и в итоге на карту вернулось на 2тр меньше чем списалось. Как позже выяснилось банк провел эту операцию не как "отмену покупки", а как две операции - списание и далее зачисление. Первый раз он продал мне валюту, а второй раз купил у меня валюту =) Писал в магазин - уверяли, что они деньги не списывали, а только блокировали, а потом сняли блокировку. Оставлял претензию в колл-центр тиньков - по телефону сказали - да, действительно странно, ведь операция покупки валюты и продажи имеют одно и то же время выполнения. А вот на обращение ответили, что "так и должно быть". Что характерно, при такой же ситуации с тем же магазином, но другими банками такой муйни не было.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши на банках.ру представителю банка, там реально решают вопросы, бывает что и комиссии разные отменяют, особенно если в тему попадешь, так там форумчане поддержат и допекут ПБ. Хотя у тебя давно наверное было, но на будущее имей ввиду.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Банки.ру - мутный сайт. Когда-то был хорош, а сейчас скатился на самое дно. Судя по ответам администраторов туда по объявлению набрали тупеньких девочек, которые рулят темы в зависимости от фаз луны. Давно уже забил на них. Рейтинги абсолютно не отражают истинную картину.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

имел ввиду форум и профильную ветку именно по тинькову

Автор поста оценил этот комментарий
Так с банки ру ответ и есть-в этот раз не помогло
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в такой же ситуации деньги вернули. Причем по звонку.

0
Автор поста оценил этот комментарий

невыгодно оплачивать рублевой картой баксы. Считать будут не по курсу твоего банка, а по курсу системы, а она, как правило, менее выгодная, чем покупка баксов у банка

и при этом все веселье в том, что нельзя привязать автопополнение долларовой карты с рублевой, а надо каждый раз делать покупку нужной валюты

3
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, есть. Но о списаниях известили и деньги вернули по звонку. Хотя сумма была небольшая.
3
Автор поста оценил этот комментарий
хуйкофф
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вам не нравится банк тинькофф?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

такой нет, а есть круче.

Решил значитца попользовать тинькова для поездки за границу.


Счет уже был, карта рублевая была. Заказал долларовую.


Как пришла карта перетащил туда все свои деньги с остальных банков/счетов.


Буквально все до копейки.


И ВНЕЗАПНО прилетает блок на карту.


Деньги заморожены. Все деньги, вроде как бы есть, а вроде как бы их и нет.


Как выяснилось после 40 минутного охуевания по телефону была "подозрительная активность".


Единственное что я мог заподозрить это моя "активность" с ВПНа и оплатой в интернете.

Никаких денег и т.д. не пропадало естественно и операций не было кроме моих.

Конечно же включено подтверждение по СМС.


На мои вопросы о том "а что за активность была? как этого избежать?" ничего внятного не ответили.

Я просто так не сдался... Запросил логи входа на свой аккаунт, дабы проверить есть ли там подозрительная активность.

Что вы думаете? Эти гении прислали мне список дат в которые заходили на аккаунт и....всё! СПИСОК ДАТ, КАРЛ!


После этого была финальная попытка узнать что-то через чат.

Всё с тем же вопросом: как избежать и почему произошло?

В ответ опять бэ-мэ, нихуя полезного, но когда всё-таки появлялась надежда узнать мне говорили "это секретная информация, служба безопасности не позволяет/не говорит такие данные".

Т.е. мне заблокировали карту, разблокировали, а почему это произошло с МОЕЙ блять картой "секрет фирмы".


В общем последний вопрос оставался: Вы в любой момент мне заблокируете карту и не факт что разблокируете?

В ответ снова никакого четкого ответа.


В общем я таки рискнул и уехал с их картой. Вроде пронесло, через 2 дня домой, надеюсь не испортят ничего xD


Ну а так вообще всё устраивает.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

там даже не они, а система карты блокирует саму карту. Т.е. у них как бы и выбора нет. При этом, никакой инфы они дать не могут. Причем, подозрительно система относится именно к валютным картам.

Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю банки нейросети для мониторинга нетипичной активности юзают, так, что не надо на них наезжать, о нашей же безопасности заботятся. Предуреждать их надо перед выездом за рубеж, с какого по какое, в какую страну. А иначе попадос. Помню в Альфа заблокировала карту в 2010 году, за то, что расплатился в Лос-Анжелесе.  Пришлось искать Макдак и через скайп на горячую линию Альфы звонить. В прошлом году с Тинькова, с рублевого счета снимал деньги в Сингапуре, некоторые банкоматы без комиссии выдавали (комиссия до выдачи отображается), удобный банк. И у Тинькова, если память не изменяет, тогда можно было предупредить об использовании карты за бугром, через он-лайн клиент.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это было в России, еще не выехал никуда.

Если б такое после выезда случилось, я бы все деньги на разговоры и потратил xD

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, Санасол, привет. Когда то у тебя по ро скрипты заказывал) до сих пор в Скайпе есть)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Санасол везде

0
Автор поста оценил этот комментарий
Брал страховку тинькоф, разбился немного на лыжах, перезвонили через неделю только , хотя обещали через 15мин, ибо нужно было подтвердить страхование для медпомощи
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тинькофф плохой банк, а Теле2 плохой оператор сотовой связи. Какие вопросы. На три с плюсом. Однако все другие на заслуженную двойку и ниже.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плохой банк тот, с которым напоролся. Для меня хуже альфы нет банка, хотя ходил его и нахваливал, пока эти Пид..ы платёж минимальный в два раза не подняли. А с тинькофф пока норм. Знаю что они жулики соответственно с настороженностью и пользуюсь. Да и в кредитке серным по белому и честно написано 45% годовых. Так что, у каждого свой банк в чёрной списке)))
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По кредиткам все плохие, включая Т. По дебетовым картам к Т. у меня за несколько лет вопросов не было.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Плохой банк тот, с которым напоролся. Для меня хуже альфы нет банка, хотя ходил его и нахваливал, пока эти Пид..ы платёж минимальный в два раза подняли. А с тинькофф пока норм. Знаю что они жулики соответственно с настороженностью и пользуюсь. Да и в кредитке серным по белому и честно написано 45% годовых. Так что, у каждого свой банк в чёрной списке)))
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку