Навеяно вот этим: "Служба вскрытия замков. Опять кроилово и попадалово"

Это вот такой тип людей упёртых. Считают, что им все всё должны и при этом все пытаются во всём их наебать.
Года два или три тому назад, аккурат накануне Нового года заходит ко мне в кабинет расстроенная оператор, сообщает, что на неё наорал клиент, якобы она его воздухом заправила, деньги с карты ушли, бензина в баке не прибавилось, "стрелка не поднялась", вывсеворы, подать сюда директора.
Уффф... Ох, уж мне эти неподнимающиеся стрелки. Человеку, находящемуся в спокойной обстановке и адекватном состоянии легко объяснить, что, как правило, стрелочные указатели уровня топлива на приборной панели инерционны, они не показывают моментальный уровень топлива, иначе, при движении по дорогам, стрелку мотало-бы из стороны в сторону на каждом ухабе как пьяную блядь по обочине. И, когда автотранспортное средство заправляется с незаглушенным двигателем (что, к слову, запрещено правилами эксплуатации АЗС, и за что время от времени заправщикам на островке приходится выписывать пиздюлей за разгильдяйство), стрелка прибора остаётся на месте, чем вызывает лютую ненависть клиента к персоналу АЗС. Бывает, что зависают датчики в бензобаках и у неработающих двигателей, бывает, даже если у тебя новенький Х5 - всё равно бывает. Датчику похуй - иномарка у тебя или Приора, он железный, он завис в бензобаке на нижнем уровне и похрен ему на твои слюни, которыми ты гневно брызжешь в лицо оператору. Хотя, для того, чтобы понять, что всё в порядке бывает достаточно заглушить и снова завести двигатель, или, на крайний случай проехать метров двести и убедиться, что стрелка выровнялась в соответствующее положение.
Вот ведь какое дело, я вам сейчас открою великую тайну. На 99% АЗС вам всем действительно недоливают. Ну, не бывает так, чтобы колонка отливала ровно в ноль. Вот поэтому законодатель и установил вилку, в пределах которой возможно отклонение при отпуске топлива с АЗС в пределах +-0.25 мл на 10 литров при нормальных условиях и +-0,5 при условиях, отличных от нормальных. Разумеется, на подавляющем большинстве АЗС колонки отрегулированы на -0.5, иначе на АЗС будет образовываться недостача, которую персоналу придётся возмещать из своего кармана после проведения очередной инвентаризации. Но вы понимаете, что такое 50 мл? Недостающую рюмку водки из полного ведра заметите? Нет. А ваш стрелочный прибор и подавно.
То есть. Если я вам, к примеру вместо 40 литров залью 30, то вы это увидите, при условии, что у вас объем бака литров сорок-же. А если 35 залью, то вы это даже и не поймете по стрелочному прибору. Кстати, и 50 литров я могу в Ваш пустой сорокалитровый бак залить. Реальные 50, без подъеба. И снова вы это по стрелке не определите. Не учитывает стрелка технологические полости в вашем баке, его наклон, приемная труба тоже объем имеет. А объем, указанный в паспорте является ориентировочным. Поэтому, скандалы на АЗС, когда клиент заправляет в сорокалитровый бак литров так сорок пять - нередки.
Но речь сейчас не об этом. Речь о том, что вот так, внаглую, недоливать, чтобы стрелка уровня топлива приборной панели показала недолив - ну, я не знаю остались-ли ещё такие отмороженные владельцы или организации, эксплуатирующие АЗС. Очень сомнительно.
Так вот, возвращаясь к началу повествования. Клиент выл на меня как раненый зверь, уверенный в том, что его тут наебали все, и я тут самый главный расхититель его личной собственности, так как "у него не поднялось" . Как только я ни пытался его убедить. И техпроливом на эталонный мерник, и объясняя на пальцах принцип работы АЗС в части особенностей отпуска топлива, и всё что выше описывал, и взывая к логике. Бесполезно. Уехал, сказав мне напоследок: "тебе пиздец".
А, примерно через месяц, оператор просит меня выйти к клиенту. Выхожу.. Ну, ёпть, опять он. И вот тут, не поверите, он протягивает мне две полторашки крафтового пива какого-то и извиняется за испорченное мне настроение перед Новым годом. Поднялось-таки у него. Совесть замучала. Так что, не всё так плохо с нами, на самом деле.
Не котолампа, нет.
ПыСы. Кстати, задавали вопрос, может ли приличный недолив произойти не по злому умыслу оператора, а, скажем, вследствие поломки топливораздаточной колонки. Честно, я на моей практике встречался только с обратным. Это когда колонка льет, а счётчик не работает. Я не хочу сказать, что я вот прям до всей тонкости знаю работу всех видов бензоколонок, но конкретно на хорошо известных мне "Топазах", я даже не представляю, что и как должно выйти из строя, чтобы счёт топлива осуществлялся без его реального движения.