Настоящие герои всегда идут в обход, или цербер-вахтер на страже здоровья.

Предыстория.


Дело происходило этим летом в небезызвестной самарской больнице Пироговке. В последних числах июля моя бабушка споткнулась на абсолютно ровном участке асфальта и приземлилась настолько удачно, что ее правая рука превратилась в мясной мешочек с наколотой костью. Скорая, которая отказывалась вколоть обезболивающее орущему в голос человеку - отдельная история. В тот же день бабушка оказалась в травме в Пироговке, и провела она там немало времени. А я регулярно таскала ей (и иногда другим обитателям стационара) еду, воду и различные необходимые для жизни вещи.


Придя в первый же день в часы посещения, я охренела. В этом корпусе больницы не работала лестница. В смысле, на ней шел ремонт. Единственным способом перемещения между этажами был пассажирский лифт, ездивший со скоростью хромой черепахи с первого этажа на седьмой и обратно. Количество вмещавшихся по факту человек неизменно было ниже желающих в него попасть. Выстраивались очереди. Подключить лифты для персонала ввиду нештатной ситуации для разгрузки очереди? Да вы что! Это же для Врачей! Чтобы какие-то цивилы там ездили?!

Не гордая я попыталась подняться по пыльной раздолбанной лестнице и обнаружила, что дверь на каждом этаже закрыта на магнитный замок. Пришлось возвращаться в очередь в лифте. Отстояв около двадцати минут в плотной толпе, чтобы подняться на долбанный второй этаж, и столько же, чтобы втиснуться в едущий вниз переполненный лифт, я поняла - нахер часы посещения! И в следующий раз пришла в больницу с утра. Никто не был против. Точнее, всем было просто абсолютно похер. Медсестру за стойкой в стационаре я видела лишь однажды (хз, может она там и есть, но я так удачно приходила), других людей в белых халатах на этаже вообще не наблюдалось. Около двух недель навещала бабушку по собственному графику, подстроенному под ее процедуры. Очереди в лифт, кстати, все равно имелись, не одна я такая умная была, но несоизмеримо меньше. И да, ходила все это время через так называемый "вход для посетителей".


А теперь, собственно, история. Позднее утро, я, нагруженная пакетами аки ишак, захожу в корпус. А на посту охраны - новая цербер. Там вообще постоянно кто-нибудь сидит и сверлит всех суровым недовольным взглядом, взвывая сиреной, если кто-то шел без бахил. Хоть убейте, но не понимаю я, зачем там охрана. Пакеты в поисках бомб они никогда не ворошили, и что эти грузные тетки в форме могли сделать в случае реальной опасности - представляю слабо. В тот день попалась особо вахтерская разновидность.


- Кууудааа?! - взревела цербер и перегородила своим телом проход.

- К бабушке, в травму.

- Чё, про часы посещения не знаем, нет?

А про очереди в ваш долбанный лифт не знаем, нет? Одна навещающая вашего размера, дамочка, и в лифт на три человека меньше помещается. Поскольку сказать это вслух мне не позволил инстинкт самосохранения, я сыграла в дурочку.

- Ой, правда? Простите, я не знала. В следующий раз обязательно приду в нужное время. Но сегодня, раз я уже пришла с этими пакетами, может, впустите? Я только занесу их и сразу уйду.

- Вот в часы посещения придешь и занесешь!! - брызгает слюной и надвигается. Отхожу, чуток сдавая позиции.

- А почему нельзя сейчас? Я кому-то помешаю?

- У больных процедуры! И вообще - ЕСТЬ ПРАВИЛА!!

- Я знаю время процедур у бабушки. Собственно, мне надо будет еще помочь ей добраться до кабинета.

- ФИО бабушки? - а сама кривится так, как будто я ей лимон в рот выдавила.

- *бабушка_нэйм*, - ищет ее в журнале.

- Так у нее же рука сломана! - аж побагровела от злости. - Она же у вас ходящая! - летящая, блин. 87 лет человеку, шаркает еле-еле. - Пускай сама спускается и забирает вещи! - три пакета с едой, водой и вещами на палату одной здоровой рукой потащит, да. - Звоните ей, и пускай спускается!

Я развернулась и вышла.


Почему я не осталась и не настояла на том, чтобы все-таки занести эти дурацкие пакеты и проводить человека на процедуры? Потому что в корпус есть два входа. "Для посетителей", а также приемка травмы. Знала об этом, потому что приехала с бабушкой и первый раз попала на этаж именно таким способом. Вместо того, чтобы кормить цербера своими нервными клетками, спокойно обошла больницу и зашла через другой вход. Сделала все свои дела и пошла назад. Тут-то я и попалась. Цербер хер знает зачем оставила свой пост и зашла в коридор внутри больницы. Стояла, перегораживая его, и потягивалась. Во мне теплилась слабая надежда, что она меня не заметит или не узнает, но нет. Заметила и узнала. Цербер вновь побагровела, несколько раз хватнула ртом воздух и грузно затопала ко мне. Беседовать с ней желания не было ни малейшего. Развернулась и быстрым шагом пошла назад в комнату с лифтом.


А там тупик. Можно было, конечно, побегать по ремонтируемой лестнице, вряд ли цербер попыхтела бы за мной на седьмой этаж, но а вдруг? Оттуда, если что, не убежишь. И тут мой взгляд падает на широко открытое окно. Под окном стоит скамейка - очередь у лифта ждать стоя не весело. Да еще и картонками все застелено, чтоб строительная пыль не попала. Недолго думая, я шагаю на скамейку, с нее на подоконник и прыгаю из окна на высохшую, потрескавшуюся землю, которой полагалось бы быть цветущим газоном. Быстренько сбегаю на асфальт и оборачиваюсь. В окне маячит монументальная фигура цербера, цветом уже даже не томат, а чуть ли не баклажан. Было сильное искушение помахать ей ручкой, но сдержалась. Мне туда еще неделю как минимум было ходить, мало ли что, да и согласно "правилам внутреннего распорядка" я как бы нарушитель.

После этого заходила только через приемное отделение. Бабушку прооперировали и выписали, хотя рука заживала очень плохо и беспокоит до сих пор. Закончили ли ремонт лестницы - не знаю, из диалогов врачей поняла, что на момент моих посещений ее уже пару месяцев ремонтировали. Обожаю российские больницы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
В оригинале "нормальные герои"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку