Насос регулятор и регулятор расхода двигателя МИГ-31

Насос регулятор и регулятор расхода двигателя МИГ-31 Реактивный двигатель, Миг-31, Технопрон

Двигатель Д-30Ф6 — турбореактивный, двухконтурный, двухвальный, с общей форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым соплом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот смотришь на подобные шедевры (без шуток) инженерной мысли, и думаешь - бля, а в Жигули нельзя было что-то достойное воткнуть, чтоб ехало, не ломалось, и прочее??(

раскрыть ветку (56)
45
Автор поста оценил этот комментарий

чем проще тем реже ломается. С чего ты взял что такая сложная система меньше подвержена поломкам?

раскрыть ветку (10)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Больше того, у нее ресурс не больше 1500 часов, и это с капитальным ремонтом. А потом списание.

раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий

С Жигулями понятно, а с шедеврами инженерной мысли то что?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ресурс 500 часов, сейчас 1000 на модернизированный сделали
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком оптимистично, я о 800 слышал

Автор поста оценил этот комментарий

С чем это связано?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну типа модернизированный движок, слишком накладно как ремонт наверное делать каждые 500 часов
Автор поста оценил этот комментарий

Хаха. Это вы так думаете. С ремфондом такой швах, что из 2-3 один собираем.

Автор поста оценил этот комментарий

Это ж сколько ж в Сирии списали самолётов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бля. Ну не сравнивай войну с мирным временем. На войну самолеты делали из говна и палок, главное чтоб взлетало и могло сбить хотя бы один вражеский самолет.

Автор поста оценил этот комментарий
Больше того, у нее наверное ТО после нескольких вылетов или вообще каждого.
6
Автор поста оценил этот комментарий

а вы попробуйте жигули обслуживать как этот двигатель, они тоже ломаться не будут. Жиги мрут потому что "бренчит что-то? да и пох, страшнее когда перестанет...". перестаньте мыслить стереотипами...

13
Автор поста оценил этот комментарий
А чем вас Жигули в плане надёжности не устраивают? 300к до капиталки. Капиталка стоит 20к. И ещё 300к. Вопрос только в кузове.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет тут парадокса, уебись с размаху головой об багажник какой нибудь пятёрки, потом проделай тоже самое с банкой колы.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А что в жигулях на 20к капиталить? Двигло если не менять на пополам обсужить после 300к - это колечки да патрубки с ремнями (2-3к),  ходовая ну максимум 7к если нет серьезных поломок (подварить стыки, днище замазать), коробка - так ее никто почти не капиталит, масло сменил раз в 100лет, не сдохла - ехай, сдохла - купил с разборки за 3к

раскрыть ветку (11)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как что капиталить? Коврики новые, дворники, освежитель новый, розочку на ручку переключения передач.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Иконки, иконки святых на прибору забыл! Это самое главное в Жигулях.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну блин, а куда без них? Подушку безопасности не успеешь надуть в случае чего! А так хоть что то..
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не всё так однозначно.

Расточка блока ГБЦ обойдётся уже в 20к, если у пряморукого мастера.

Вопрос в том нужно ли это, на машинах до гранты, пожалуй нет.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда цены взял?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Местные ценники, ЦФО

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это прайс, который зачастую редко имеет что то общее с отдельно взятой ситуацией, из гугла и я могу найти.

Как простейший пример

Замена масла в солярисе - до 1500 рублей я поверю

А если приехал Ауди, Бмв и любой другой автомобиль, несколько превышающий стоимость "стандартной" иномарки, то ценник изменится.

Опять таки замена масла в АКПП, что, выходит гранту/весту/хрей будут за иномарку считать? непорядок.

Автор поста оценил этот комментарий

Когда у ваза ведет гбц - проще взять двигатель в сборе за 5к (если шестнарь то за 6500)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За 6к оставьте себе такой дрыгатель, это кот в мешке с вероятностью 90% кстати, кот будет мёртвый, или в предсмертном состоянии.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну колечки это не серьезно и не на долго. А вот расточить блок, ремонтные поршни купить, посмотреть вкладыши, шлифануть голову, поменять направляющие клапанов+колпачки.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да?) Хорошо быть оптимистом)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Воть

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нашёл выход за 2 минуты.

4
Автор поста оценил этот комментарий

это шо? карабас барабас?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Лабиринт. Просто в металле отлили

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я помог динозаврику!

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Гидроблок акпп

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это ж не из жигулей.

Автор поста оценил этот комментарий

и что? лабиринт то не изнашивается, только посадочные под шарики

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

плунжера еще, от грязи изнашиваются

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дык, а Жигули особо и не ломаются. Что за высер.

А Самары вообще стали чуть ли не самыми надёжными

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если что, то Жигули здесь нарицательное для всего нашего убогого на данный момент автопрома, просто к сравнению. Но если вы его фанат, то ок, любите их на здоровье, кто ж против?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж не ситх, всё возводить в абсолют. Есть объективная картина ломучих жигулей из 90-х и надёжных советских жигулей. Да и щас новые Лады вполне надёжны.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас почти все машины вполне надежны. До 100 тыс почти не ломаются. Но общий ресурс сократился. Зато не нужно шприцевать подвеску раз в неделю, как на старых Волгах со шкворнями.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да это нельзя сравнивать.


На создание того, что на картинке, выделено неограниченное количество бабла и ресурсов. Стоимость разработки этого насоса может быть больше стоимости разработки жигулей. :-D.


Этот насос - даже мелкой серией сложно назвать. Делают штучно, вручную с контролем каждой операции, как Роллс Ройс короче.


Ну и это же военка. Он должен отработать сколько то часов и все. Купят и поставят новый.

Автор поста оценил этот комментарий

можно было. но тогда жигули стоили бы как ауди.

Автор поста оценил этот комментарий

Можно. А вы готовы платить за эти жигули столько же сколько стоит истребитель?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну шедевр слишком и громко, агрегат как агрегат и ломается как, собственно, и вся техника

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Громко? Сэр, перед вами на фото гидромеханический компьютер. Он считывает входящую информацию (давление воздуха, его температура и прочее) и в зависимости от них перенастраивает двигатели. Это безумно сложный агрегат.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ЭБУ туда так и просится) и наработка побольше 1500 часов)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему решил что не ломается?

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
-Здравствуйте, у вас есть запчасти на отечественные автомобили?
-да, что конкретно интересует?
-синяя изолента и гвозди на 120.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы будете смеяться, но я ещё в 90-е видел в магазине запчастей на витрине номерную(!) деталь для грузовика. Родную, с завода, не кооперативную поделку. Да, гвозди. Ремкомплект гвоздей, блин, на бортовой грузовик. Я бы пошутил, что они бывают разных ремонтных размеров, но тогда бы соврал. Одного они были размера, на всю жизнь.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если на пальцах, то моя логика такова: наше вооружение (и самолеты в том числе) весьма хорошо идут на экспорт за границу, не так ли? Что-то наш автопром там популярностью не пользуется особо. По-моему, ничего нового.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Идут в основном старые модели. В отличии от американцев мы не продаем наши новые бомберы, тяжелые и легкие истребители, а так же пво.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не продаём то, чего у нас нет))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знал что в РФ нету на боевом дежурстве бомбера су 34, тяжелого су 35, легкого миг 35 и пво с400, даааа....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
МиГ 35? Вот его ты рановато приплёл.
Давай ещё Су-57 назови, а ещё объяви его с интонацией Киселёва "лучший в своём роде"
Автор поста оценил этот комментарий
наше вооружение (и самолеты в том числе) весьма хорошо идут на экспорт за границу, не так ли?

Не совсем. Хорошо идет на экспорт в те страны, кто покупали технику со времен СССР. Технику нужно обслуживать, обновлять + перевести всю армию на другой стандарт сложно и дорого. А так у нашего оружия в мире репутация примерно как у Жигулей - простое, не очень надежное, зато дешевое.


А еще это очень специфическая отрасль. Кто-то хотел бы купить БМВ, но ему не продают (Турция и Патриоты, Китай и авиадвигатели, и т.п.) А Жигули предлагают вот прям сейчас, еще и с отличным кредитом. Поэтому берут Жигули.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку