Насос регулятор и регулятор расхода двигателя МИГ-31
Двигатель Д-30Ф6 — турбореактивный, двухконтурный, двухвальный, с общей форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым соплом.
Двигатель Д-30Ф6 — турбореактивный, двухконтурный, двухвальный, с общей форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым соплом.
Вот смотришь на подобные шедевры (без шуток) инженерной мысли, и думаешь - бля, а в Жигули нельзя было что-то достойное воткнуть, чтоб ехало, не ломалось, и прочее??(
чем проще тем реже ломается. С чего ты взял что такая сложная система меньше подвержена поломкам?
Больше того, у нее ресурс не больше 1500 часов, и это с капитальным ремонтом. А потом списание.
Бля. Ну не сравнивай войну с мирным временем. На войну самолеты делали из говна и палок, главное чтоб взлетало и могло сбить хотя бы один вражеский самолет.
а вы попробуйте жигули обслуживать как этот двигатель, они тоже ломаться не будут. Жиги мрут потому что "бренчит что-то? да и пох, страшнее когда перестанет...". перестаньте мыслить стереотипами...
Нет тут парадокса, уебись с размаху головой об багажник какой нибудь пятёрки, потом проделай тоже самое с банкой колы.
А что в жигулях на 20к капиталить? Двигло если не менять на пополам обсужить после 300к - это колечки да патрубки с ремнями (2-3к), ходовая ну максимум 7к если нет серьезных поломок (подварить стыки, днище замазать), коробка - так ее никто почти не капиталит, масло сменил раз в 100лет, не сдохла - ехай, сдохла - купил с разборки за 3к
Как что капиталить? Коврики новые, дворники, освежитель новый, розочку на ручку переключения передач.
Тут не всё так однозначно.
Расточка блока ГБЦ обойдётся уже в 20к, если у пряморукого мастера.
Вопрос в том нужно ли это, на машинах до гранты, пожалуй нет.
Это прайс, который зачастую редко имеет что то общее с отдельно взятой ситуацией, из гугла и я могу найти.
Как простейший пример
Замена масла в солярисе - до 1500 рублей я поверю
А если приехал Ауди, Бмв и любой другой автомобиль, несколько превышающий стоимость "стандартной" иномарки, то ценник изменится.
Опять таки замена масла в АКПП, что, выходит гранту/весту/хрей будут за иномарку считать? непорядок.
За 6к оставьте себе такой дрыгатель, это кот в мешке с вероятностью 90% кстати, кот будет мёртвый, или в предсмертном состоянии.
Дык, а Жигули особо и не ломаются. Что за высер.
А Самары вообще стали чуть ли не самыми надёжными
Если что, то Жигули здесь нарицательное для всего нашего убогого на данный момент автопрома, просто к сравнению. Но если вы его фанат, то ок, любите их на здоровье, кто ж против?
Я ж не ситх, всё возводить в абсолют. Есть объективная картина ломучих жигулей из 90-х и надёжных советских жигулей. Да и щас новые Лады вполне надёжны.
Сейчас почти все машины вполне надежны. До 100 тыс почти не ломаются. Но общий ресурс сократился. Зато не нужно шприцевать подвеску раз в неделю, как на старых Волгах со шкворнями.
Да это нельзя сравнивать.
На создание того, что на картинке, выделено неограниченное количество бабла и ресурсов. Стоимость разработки этого насоса может быть больше стоимости разработки жигулей. :-D.
Этот насос - даже мелкой серией сложно назвать. Делают штучно, вручную с контролем каждой операции, как Роллс Ройс короче.
Ну и это же военка. Он должен отработать сколько то часов и все. Купят и поставят новый.
Громко? Сэр, перед вами на фото гидромеханический компьютер. Он считывает входящую информацию (давление воздуха, его температура и прочее) и в зависимости от них перенастраивает двигатели. Это безумно сложный агрегат.
Вы будете смеяться, но я ещё в 90-е видел в магазине запчастей на витрине номерную(!) деталь для грузовика. Родную, с завода, не кооперативную поделку. Да, гвозди. Ремкомплект гвоздей, блин, на бортовой грузовик. Я бы пошутил, что они бывают разных ремонтных размеров, но тогда бы соврал. Одного они были размера, на всю жизнь.
Если на пальцах, то моя логика такова: наше вооружение (и самолеты в том числе) весьма хорошо идут на экспорт за границу, не так ли? Что-то наш автопром там популярностью не пользуется особо. По-моему, ничего нового.
Идут в основном старые модели. В отличии от американцев мы не продаем наши новые бомберы, тяжелые и легкие истребители, а так же пво.
Не знал что в РФ нету на боевом дежурстве бомбера су 34, тяжелого су 35, легкого миг 35 и пво с400, даааа....
наше вооружение (и самолеты в том числе) весьма хорошо идут на экспорт за границу, не так ли?
Не совсем. Хорошо идет на экспорт в те страны, кто покупали технику со времен СССР. Технику нужно обслуживать, обновлять + перевести всю армию на другой стандарт сложно и дорого. А так у нашего оружия в мире репутация примерно как у Жигулей - простое, не очень надежное, зато дешевое.
А еще это очень специфическая отрасль. Кто-то хотел бы купить БМВ, но ему не продают (Турция и Патриоты, Китай и авиадвигатели, и т.п.) А Жигули предлагают вот прям сейчас, еще и с отличным кредитом. Поэтому берут Жигули.