2015

Насос регулятор и регулятор расхода двигателя МИГ-31

Насос регулятор и регулятор расхода двигателя МИГ-31 Реактивный двигатель, Миг-31, Технопрон

Двигатель Д-30Ф6 — турбореактивный, двухконтурный, двухвальный, с общей форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым соплом.

Найдены возможные дубликаты

+126

Прикиньте, жиклер засорился)) Найти и поменять))

раскрыть ветку 47
+87
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+12
Надеюсь, что ни один каскадер не пострадал.
раскрыть ветку 2
+9

Проблема то, дунь посильнее в бензобак.

раскрыть ветку 7
+7

А дуть через сопло?

раскрыть ветку 4
+12
Как говорил амаяк акопян, если не дунуть, то ничего не получится
раскрыть ветку 1
+3
да как за нехер, в 6м ряду восьмой справа!
+3
Прикинь, его сначала надо в каталоге найти и заказать...
раскрыть ветку 3
+8
Для заказа предоставить номер самолёта, номер двигателя, номер насоса, паспорт самолёта, паспорт двигателя, паспорт насоса, паспорт пилота, лицензию пилота, справку об отсутствии судимости, задолженности, родственников проживающих за рубежом, справку от нарколога, от участкового... А потом плюнуть и пойти выточить на станке самостоятельно!
раскрыть ветку 2
+1
Как я с поиска в Яндексе, что такое жиклер, Вышел на французское порно?
+1

Или ключ уронить туда.

раскрыть ветку 25
+50
Работаю на заводе, как раз на окончательной сборке, но мы собираем электрику, а окончательную сборку двигателя делают на соседнем участке, ключ роняли, проблема еще та, главное чтобы не застрял, а так магнитная палка в помощь. Ронял в ротор от двигателя мига заглушку при сборке жгута, доставал минут 30, хорошо ротор был на крутящейся тележке, перевернул верх ногами и вытряхивал оттуда, а на сборке мужик уронил жвачку, искали почти всю смену, мужик сам в спецовке нашел у себя, после этого жвачки жевать запретили))))
раскрыть ветку 23
+11

Отправили мы в Англию прибор дорогущий(по контракту),спустя время пришла претензия от них,по электронке,в письме фото прибора располовиненного,а там окурок.

Мы даже узнали кто такие курит из наших.

0
Не могу понять где здесь щуп, масло смотреть
0
сначала собрать обломки. искать жиклёр. не найти.
0
Чертовски сложная задача, если учесть, что его там нет)
+23

Отвал башки. Такое спроектировать и рассчитать,, просто в голове не укладывается сколько знаний и труда нужно.

раскрыть ветку 13
+8
Ну это же годами, поколениями наращивается и добавляется.
+1

мы только работу насоса регулятора (он слева) в универе пол года изучали, и то не все смогли осилить, а придумать это вообще в голове не укладывается)

0

главное побороть кавитацию и подклинивание люльки, и напряжение отпускания электромагнита правильно подобрать. и если цех не запорол детальки на центробежный насос то и с настройкой долго колдовать не придется.

-1

4 человека разрабатывают такой за 4 месяца ну + 6 лет института и 10 лет опыта

раскрыть ветку 1
0

если примерно прикинуть то стоимость разработки этих узлов:

241.480р *6*4= 5.795.520р.     обучение в маи.

100.000р *4*4= 1,600,000р      з\п (прим. мпо румянцева)

примерная стоимость 7,395,520р. не дорого)

-18
Расчет делает машина, человек только вводные данные вводит
раскрыть ветку 7
+13

Какая такая машина?) Самолет 75 года, проектировался с 68го. Все рассчитывали в лучшем случае на калькуляторе, рисовали на ватмане и огромное число деталей вручную вытачивали на станках.

раскрыть ветку 4
+1

Правильно. Вот только чтобы понять КАКИЕ данные ввести в условную машину, чтобы расчёт был корректен и ПОНЯТЬ ЧТО посчитала условная машина - нужно быть мало мальски инженером.

0

А вы как это себе представляете? Подходите к компу, вводите цифры, нажимаете кнопку сделать збс?

Программу ещё кто-то должен разработать. Оператор должен понимать, что прога насчитала херню в случае ошибки.


И расчеты на ЭВМ это нихуя не просто. Я касался в универе, там охренеешь чтобы посчитать верно.

ещё комментарии
+71

А я думал у меня в фактарио сложная система..

раскрыть ветку 63
+9
Пфф, да это хуйня, у меня с модами боба и ангела раз в десять масштабнее, и это после немногим больше сотни часов на карте. Не поиграл неделю - забыл что куда и откуда идет и как вообще этот кромешный пиздец работает. А есть еще Пианодон, вот где полный АДЪ!
раскрыть ветку 9
+8

да, если всё по уму делать и с запасом - можно надолго застрять)

квадратики - 100х100

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
Можно пару слов про пианодон? Не слышал о таком за 1к часов, чувствую будет еще пару тысяч)
раскрыть ветку 2
0
Год не играл(тоже с модами), зашел, не понял как оно работает, что куда идет и в конце концов что нужно дальше... Хоть заново начинай, но тогда все
раскрыть ветку 1
+31

satisfactory - факторио 3D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 26
+28

Не неси чепухи. Играл я в сатисфактори - даже на четверть не такая же как факторио.

раскрыть ветку 11
+17

Зачем ты мне это показал?

Опять пару месяцев в никуда уйдёт

раскрыть ветку 9
+3
Гораздо проще всё уместить, на целое измерение больше.
0

Пытаюсь нагуглить ссылку в стиме - не выходит. Что за эпиксторе, где мой стим??

раскрыть ветку 1
-1
Вообще мимо
+4

@PollsonGora, почему трубки некоторые извиваются? Ну вот на скриншоте например. И зачем какие-то соединения между болтами?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+49

Между болтами идёт контровка - соединение скрученной проволокой от самоотворачивания. Концы пломбируются.

Извивающиеся трубки могут быть и для удобства монтажа (всё-таки авиация у нас - это селективная сборка, размеры могут гулять), и для предохранения от гидроудара и разрыва трубки (она лучше "играет", чем прямая).

раскрыть ветку 14
+24

На второй картинке гайки/болты (или крышки, плохо видно, в общем отвинчивающиеся детали) застопорены (законтрены) - проволока пропущена через две крышки и теперь они не смогут отвинтится от вибрации.

Есть целый стандарт на разные способы стопорения.

http://www.gosthelp.ru/text/OST13950277Stoporeniebolt.html

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+17

изгибы трубок для тепловой компенсации при нагреве, чтобы не лопнули вообщем.

соединения это пломбы с печатью(прямоугольник) с оттиском того-кто делал, настраивал и чтобы гайки не развинтились и не улетели, т.к. проволока вставлена в прорезь в болте.

раскрыть ветку 2
+2

может быть пломба?

раскрыть ветку 1
+2
Сделано в СССР
раскрыть ветку 1
0

значит РТИ пора уже менять

+1

у него тут блястящая лямбда в трубочках и проводочках  и дыр дыр дыр под крышкой , это мошный хреноматор с поддувом

+1

Ага, тоже подумал похожую мысль - а та херобора, что я на на работе программирую вполне и не сложная так-то

+32

Очевидным образом, из этого элементарного расчета следует...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+6
Какой-то то жёсткий у вас ТВИМС. И к чему тут скорость невозмущенного потока?
+2
Было у меня так.
Препод исписал две доски, мы конспектируем. - "Исходя из всего вышенаписаного мы видим, что условия нашей задачи не выполняются, поэтому..."
Препод стирает все с доски и начинает писать формулы по новому.
0

Читаю схему.

Иллюстрация к комментарию
-1
Гендальф, там в посте что то на эльфийском наречии
+8

Мясорубку даже прикрутил.

+7
Иллюстрация к комментарию
+12

ну это только на первый взгляд все сложно. А на второй вообще пипец

+8

Теоретическая механика была любимым предметом в училище. Всему отделению набрасывал за минуту любую задачу и это при том что в алгебру и тригонометрию не умею. Так заточены мозги. Глядя на потроха счетно-решающего механизма понимаю для чего и как соединены планетары и червяки с секторами, а решить то же самое на бумаге уже сложнее.

раскрыть ветку 1
+6

Планетарки, червяки и прочее - это не термех. Это Теория Машин и Механизмов. Немного другой, чуть более прикладной предмет, чем термех.

+30

Вот смотришь на подобные шедевры (без шуток) инженерной мысли, и думаешь - бля, а в Жигули нельзя было что-то достойное воткнуть, чтоб ехало, не ломалось, и прочее??(

раскрыть ветку 56
+43

чем проще тем реже ломается. С чего ты взял что такая сложная система меньше подвержена поломкам?

раскрыть ветку 10
+25

Больше того, у нее ресурс не больше 1500 часов, и это с капитальным ремонтом. А потом списание.

раскрыть ветку 9
+5

а вы попробуйте жигули обслуживать как этот двигатель, они тоже ломаться не будут. Жиги мрут потому что "бренчит что-то? да и пох, страшнее когда перестанет...". перестаньте мыслить стереотипами...

+11
А чем вас Жигули в плане надёжности не устраивают? 300к до капиталки. Капиталка стоит 20к. И ещё 300к. Вопрос только в кузове.
раскрыть ветку 15
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

А что в жигулях на 20к капиталить? Двигло если не менять на пополам обсужить после 300к - это колечки да патрубки с ремнями (2-3к),  ходовая ну максимум 7к если нет серьезных поломок (подварить стыки, днище замазать), коробка - так ее никто почти не капиталит, масло сменил раз в 100лет, не сдохла - ехай, сдохла - купил с разборки за 3к

раскрыть ветку 11
0

Да?) Хорошо быть оптимистом)

+5

Воть

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+15

Нашёл выход за 2 минуты.

+1

это шо? карабас барабас?

раскрыть ветку 4
0

и что? лабиринт то не изнашивается, только посадочные под шарики

раскрыть ветку 1
+1

Дык, а Жигули особо и не ломаются. Что за высер.

А Самары вообще стали чуть ли не самыми надёжными

раскрыть ветку 3
-4

Если что, то Жигули здесь нарицательное для всего нашего убогого на данный момент автопрома, просто к сравнению. Но если вы его фанат, то ок, любите их на здоровье, кто ж против?

раскрыть ветку 2
0

можно было. но тогда жигули стоили бы как ауди.

0

Да это нельзя сравнивать.


На создание того, что на картинке, выделено неограниченное количество бабла и ресурсов. Стоимость разработки этого насоса может быть больше стоимости разработки жигулей. :-D.


Этот насос - даже мелкой серией сложно назвать. Делают штучно, вручную с контролем каждой операции, как Роллс Ройс короче.


Ну и это же военка. Он должен отработать сколько то часов и все. Купят и поставят новый.

0

Можно. А вы готовы платить за эти жигули столько же сколько стоит истребитель?

0

Ну шедевр слишком и громко, агрегат как агрегат и ломается как, собственно, и вся техника

раскрыть ветку 2
0

Громко? Сэр, перед вами на фото гидромеханический компьютер. Он считывает входящую информацию (давление воздуха, его температура и прочее) и в зависимости от них перенастраивает двигатели. Это безумно сложный агрегат.

раскрыть ветку 1
-1

Почему решил что не ломается?

раскрыть ветку 8
+7
-Здравствуйте, у вас есть запчасти на отечественные автомобили?
-да, что конкретно интересует?
-синяя изолента и гвозди на 120.
раскрыть ветку 1
-3

Если на пальцах, то моя логика такова: наше вооружение (и самолеты в том числе) весьма хорошо идут на экспорт за границу, не так ли? Что-то наш автопром там популярностью не пользуется особо. По-моему, ничего нового.

раскрыть ветку 5
+10

У меня похожее чувство было когда я крышку блока двигателя на Toyota Crown 2010 года снял, думал что там такого разберусь. Закрыл и уехал к специалистам. Вот в точности примерно такая же картинка стояла перед глазами))

раскрыть ветку 8
+21

специалисты:

- У нас похожее чувство было когда мы крышку блока двигателя на Toyota Crown 2010 года сняли, думали что там такого разберемся. Закрыли и сказали что всё сделали.

+34

в точности примерно

што

раскрыть ветку 4
+11

Да нет наверное, возможно невозможная ситуация. У всех же такое было

раскрыть ветку 2
+1
Я точно уверен, наверное
+1
А на дизеле м507 не хочешь клапана отрегулировать и форсунки?))
112 цилиндров)
0

Крышка гбц, а не блока

+3
Негода был бы рад такому
+4

И ведь всё проектировалось ручками, на кульманах. Без САПРов и трёхмерных визуализаций.

раскрыть ветку 7
-1

САПРы с 50-х разрабатывались.


С текущими САПРами у тебя куда сложнее системы. ;)

раскрыть ветку 6
0

Пруфчик то можно? Как могли хоть какой то сапр в 50х даже воображать?

раскрыть ветку 2
0
Там сапры были аля калькулятор много строчной матрицы, метод конечных элементов раскладывать, не преувиличивай значение машин при тех разработках, человеческого труда при проектировании тут предполагаю не просто уйма, а целая пропасть.
-2

Нет. Сейчас все переходят на электрические системы управления двигателем. Они значительно проще.

раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

за светлячка респект)

раскрыть ветку 1
-1
Я сразу, как картинку увидел, вспомнил этот момент из сериала )
+3
Иллюстрация к комментарию
+1

Я кажется кончил !)))

+1
Есть еще люди в русских селеньях
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Стаааартуем

+1
А хде тут карбюратор?
0

А есть видео, где её чинят?

0

Почему мне кажется, что достаточно поставить 2 микроконтроллера (два, а не один - для дублирования и надёжности) и эта приблуда стала бы проще раз в 10-50?

раскрыть ветку 1
0

Просто в 21-м веке делать механический компьютер с системами автоматического реагирования на изменение внешних условий это как-то нерационально. Возможно, это надёжнее, чем с микроконтроллерами, но... Блин. Поставьте вы этих микроконтроллеров 10 штук, чтобы дублировать. И то это будет в сотни раз дешевле и быстрее. Потому как платы можно штамповать пачками

0

Ебнуться можно! Гигер да и только!

0
Напомнило старый скринсейвер с Винды.
0
-Так, что тут у нас? Масло, свечи? Планируется романтический ужин?
-Петрович, закрой капот и отдойди на хуй от машины!
0

ТНВД, только усложненный в 100 раз.

0

Отличная картинка для изготовления пазлов.

0
Иллюстрация к комментарию
0

Интересно, Миша Яковлев, откапиталил бы его у себя в гараже?

0

Интересно, каково на эту фотографию смотреть тем, кто рассказывает о технологической беспомощности Советского Союза и России?

Намёк – двигателей для истребителей могут производить всего несколько стран в мире.  А такие двигатели только Россия и США.

0
Я так вижу любой двигатель в машине
0
Превосходная техническая мысль
0

о, я подобную хрень видел на подъезде к Ярославлю)

0
Какой-то сложный карбюратор...это от лады Гранты?
0
Красная изолента это разве не гостайна?
0
А это не секретно?...
0

Ахуеть. Еще и учитывая что в мирное время это живет всего считанные сотни часов, а на войне минуты. Просто ахуеть.

0

Красная изолента. Не будет работать. Нужна синяя.

0
Бомба