Наши люди на такси в булочную не ездят!

Это был очень тяжелый рабочий понедельник, после которого не хотелось ехать домой на общественном транспорте, поэтому было решено воспользоваться услугами Яндекс.Такси. Вызов сделан, водитель приехал и довез меня, крайне голодную и уставшую, домой. Единственным моим желанием было не умереть от голода, поэтому я не обратила внимания, что сразу после окончания поездки мне не пришел чек.

Ну как не пришел? Не пришел сразу, а появился на экране моего мобильного телефона на следующий день вместе с надписью "Стоимость вашей поездки изменена. С вас 13 521 р."


13 521 р, Карл!

Наши люди на такси в булочную не ездят! Яндекс Такси, Недобросовестность, Длиннопост, Водитель

Не долго думая, лезу в банковское приложение и вижу, что оплату пока не списали. Звоню быстро в Яндекс.Такси и объясняю ситуацию. Мне говорят, что моё обращение зафиксировано. Буквально через 30 минут получаю сначала вот это сообщение из службы поддержки:

Наши люди на такси в булочную не ездят! Яндекс Такси, Недобросовестность, Длиннопост, Водитель

После этого вижу, что в приложении Яндекс.Такси стоимость поездки изменилась на корректную, я уже приготовилась выдохнуть с облегчением, а потом вуа-ля!

Наши люди на такси в булочную не ездят! Яндекс Такси, Недобросовестность, Длиннопост, Водитель

То есть они зафиксировали обращение и поменяли сумму, а потом всё равно сняли неправильную. Это белый пушистый зверь, товарищи!


Звоню ещё раз по поводу уже снятых денег. Фиксируют новое обращение.


Прошел день, денег нет. Звоню ещё раз. Мне говорят, что деньги мне вернули, смотрю в банковское приложение - нет, не вернули. Прошу лишь выслать на почту письмо от них, что по моему вопросу принято решение о возврате денег. Письмо не пришло.

Звоню ещё раз, в итоге выясняется, что письмо было выслано на неправильный почтовый ящик, окей, давайте поправим адрес. Говорят, что выслали письмо с решением на правильный ящик, но письма нет (денег тоже).

Звоню ещё раз, в итоге у них в системе всё ещё неверный ящик. Правим ещё раз, я опять получаю обещание о том, что мне пришлют письмо, но я, видимо, полковник, которому никто не пишет, ибо письма так и нет, как, впрочем, и денег. Или может половину акций Яндекс.Такси выкупила Почта России?


После ещё одного звонка выясняется, что почту они исправили, но вернуть собираются лишь 13 009 р (это списанные 13,5к - деньги за поездку). Они хотят, чтобы после такого я за поездку ещё и заплатила? Ну рукалицо!


Завтраками меня накормили вдоволь, никакого реального подтверждения, что на той стороне решение моего вопроса действительно двигается нет.


В итоге выяснилось, что водитель не закрыл поездку, поэтому так много денег и насчиталось (почему мне кажется, что это было сделано умышленно?). Технической защиты от этого нет. Остается только быть очень внимательным, когда выходишь из такси, и никогда не делать этого, пока в push-уведомлении не увидите сообщение о том, что поездка окончена (а это бывает неудобно, когда торопишься). Да, деньги возвращают (так пишут интеренты, я пока не знаю, возвращают ли), но кто вернет мне утраченное душевное спокойствие, потраченное в ходе возвращения моих денег (На момент написания деньги ещё не вернулись)?


Так и придется перейти на использование наличных средств, так как это единственная стопроцентная защита от вот такой вот фигни.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возите наличные чтобы небыло такой хуйни. И будет ваше душевное спокойствие спокойным. А карта-зло. И вам геморрой, и таксисты безнал ненавидят.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку