20

Наши люди на такси в булочную не ездят!

Это был очень тяжелый рабочий понедельник, после которого не хотелось ехать домой на общественном транспорте, поэтому было решено воспользоваться услугами Яндекс.Такси. Вызов сделан, водитель приехал и довез меня, крайне голодную и уставшую, домой. Единственным моим желанием было не умереть от голода, поэтому я не обратила внимания, что сразу после окончания поездки мне не пришел чек.

Ну как не пришел? Не пришел сразу, а появился на экране моего мобильного телефона на следующий день вместе с надписью "Стоимость вашей поездки изменена. С вас 13 521 р."


13 521 р, Карл!

Наши люди на такси в булочную не ездят! Яндекс Такси, Недобросовестный водитель, Длиннопост

Не долго думая, лезу в банковское приложение и вижу, что оплату пока не списали. Звоню быстро в Яндекс.Такси и объясняю ситуацию. Мне говорят, что моё обращение зафиксировано. Буквально через 30 минут получаю сначала вот это сообщение из службы поддержки:

Наши люди на такси в булочную не ездят! Яндекс Такси, Недобросовестный водитель, Длиннопост

После этого вижу, что в приложении Яндекс.Такси стоимость поездки изменилась на корректную, я уже приготовилась выдохнуть с облегчением, а потом вуа-ля!

Наши люди на такси в булочную не ездят! Яндекс Такси, Недобросовестный водитель, Длиннопост

То есть они зафиксировали обращение и поменяли сумму, а потом всё равно сняли неправильную. Это белый пушистый зверь, товарищи!


Звоню ещё раз по поводу уже снятых денег. Фиксируют новое обращение.


Прошел день, денег нет. Звоню ещё раз. Мне говорят, что деньги мне вернули, смотрю в банковское приложение - нет, не вернули. Прошу лишь выслать на почту письмо от них, что по моему вопросу принято решение о возврате денег. Письмо не пришло.

Звоню ещё раз, в итоге выясняется, что письмо было выслано на неправильный почтовый ящик, окей, давайте поправим адрес. Говорят, что выслали письмо с решением на правильный ящик, но письма нет (денег тоже).

Звоню ещё раз, в итоге у них в системе всё ещё неверный ящик. Правим ещё раз, я опять получаю обещание о том, что мне пришлют письмо, но я, видимо, полковник, которому никто не пишет, ибо письма так и нет, как, впрочем, и денег. Или может половину акций Яндекс.Такси выкупила Почта России?


После ещё одного звонка выясняется, что почту они исправили, но вернуть собираются лишь 13 009 р (это списанные 13,5к - деньги за поездку). Они хотят, чтобы после такого я за поездку ещё и заплатила? Ну рукалицо!


Завтраками меня накормили вдоволь, никакого реального подтверждения, что на той стороне решение моего вопроса действительно двигается нет.


В итоге выяснилось, что водитель не закрыл поездку, поэтому так много денег и насчиталось (почему мне кажется, что это было сделано умышленно?). Технической защиты от этого нет. Остается только быть очень внимательным, когда выходишь из такси, и никогда не делать этого, пока в push-уведомлении не увидите сообщение о том, что поездка окончена (а это бывает неудобно, когда торопишься). Да, деньги возвращают (так пишут интеренты, я пока не знаю, возвращают ли), но кто вернет мне утраченное душевное спокойствие, потраченное в ходе возвращения моих денег (На момент написания деньги ещё не вернулись)?


Так и придется перейти на использование наличных средств, так как это единственная стопроцентная защита от вот такой вот фигни.

Найдены возможные дубликаты

+4

Вы привязали к ЯндексТакси карту с большим положительным балансом? Не надо так делать, ведь даже здесь это уже не первый пост о том как легко лишиться денег с привязанной к Яндекс Такси карте.

раскрыть ветку 1
0

Вы всё правильно говорите. Обычно на этой карте баланс не превышает 3-4к, как раз вот для такого. Но именно в тот день на карте образовалась большая сумма денег.

+3

Отвяжу—ка я карту от этого чудо—приложения—)

+3
всегда плачу только наличкой. И всем крайне рекомендую так делать. Иметь в кармане на крайний случай 1к никогда не помешает.
+1

Возите наличные чтобы небыло такой хуйни. И будет ваше душевное спокойствие спокойным. А карта-зло. И вам геморрой, и таксисты безнал ненавидят.

0

Я вообще не понимаю людей, которые вводят данные карты с CVC в приложение, которое даже для приличия не предлагает - сохранить их или нет.


Кстати, насколько я знаю, я-такси списывает деньги как али - без всяких 3D secure.


Люди, вы нормальные вообще?

0

Хороший райончик у вас

0

Да они извлекли уже деньги десятками тысяч снимать! @Yandex.Taxi, не первый раз же уже такое, чините свою систему!


p.s. теперь только налик, только хардкор

p.p.s. и отучите, бога ради, своих водителей от фразы "А ничего, что я поездочку раньше времени закрою?"

0

Поэтому в моём любимом Таксовичкоф. Только нал и ничего больше

-2

Автор, доброго вечера! Спасибо большое, что поделились, нашли все ваши обращения. Расскажем сначала, как это работает, чтобы была ясна общая картина.


При проведении любого платежа по карте (вообще где угодно, а не только в Яндекс.Такси) деньги сначала удерживаются на счёте, а списание проходит немного позднее — срок окончательной обработки операции зависит от вашего банка.


На нашей стороне платёж был изменён до верной суммы при обращению по звонку. В выписке это не отобразится как возврат, потому как на тот момент деньги еще не списаны. Нужно некоторое время отслеживать судьбу платежа на вашей стороне — в итоге будет видно исправленную сумму операции, а остальная часть просто разблокируется и становится доступна на счёте. Отдельных уведомлений об этом банки обычно не присылают.


Вместе с тем, ситуация получилась очень некрасивая, конечно. Будем разбираться, что случилось у водителя — намеренно он долго не закрывал заказ, или с его приложением что-то пошло не так. У нас уже есть определённые алгоритмы, которые позволяют не списывать деньги, если стоимость поездки получается подозрительно высокой. Обязательно проверим, что могло не сработать в этот раз.


Сейчас платёж по карте уже полностью отменён — скоро и на стороне банка всё увидите. Если будут вопросы, можете смело написать нам на почту blogs@taxi.yandex.ru — постараемся ответить.

раскрыть ветку 3
+1

Я по телефону много раз слышала слова о том, что платёж отменен. Мне много раз обещали выслать об этом сообщение на почту, но вот уже 3 дня обещаний и ни одного письма на почте. В итоге меня вынуждают просто поверить на слово, что вы отменили платёж. Плюс меня возмущает факт того, что после такого вы возвращаете не всю сумму, а удерживаете изначальную плату за поездку. Желание пользоваться Вашим сервисом в дальнейшем полностью исчезает.

0

У таксиста и у клиента смартфоны с GPS. Если между координатами таксиста и клиента более, скажем 50 метров, а поездка не закрыта - пора волноваться.

раскрыть ветку 1
0

Ага, ещё бы на всех телефонах/планшетах GPS работал корректно...

-2

Т.е. рассчитаться наличкой проще, чем проконтролировать закрытие заказа? С логикой все в порядке?

раскрыть ветку 2
+1

При расчете наличкой меня обмануть невозможно. При самостоятельном контроле закрытия заказа возможны ошибки, например, вызвали вы такси другу, контролировать при этом закрытие заказа намного сложнее, чем оплата наличными.

раскрыть ветку 1
0

Ну другу наличкой в любом случае

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: