20

Наши люди на такси в булочную не ездят!

Это был очень тяжелый рабочий понедельник, после которого не хотелось ехать домой на общественном транспорте, поэтому было решено воспользоваться услугами Яндекс.Такси. Вызов сделан, водитель приехал и довез меня, крайне голодную и уставшую, домой. Единственным моим желанием было не умереть от голода, поэтому я не обратила внимания, что сразу после окончания поездки мне не пришел чек.

Ну как не пришел? Не пришел сразу, а появился на экране моего мобильного телефона на следующий день вместе с надписью "Стоимость вашей поездки изменена. С вас 13 521 р."


13 521 р, Карл!

Наши люди на такси в булочную не ездят! Яндекс Такси, Недобросовестность, Длиннопост, Водитель

Не долго думая, лезу в банковское приложение и вижу, что оплату пока не списали. Звоню быстро в Яндекс.Такси и объясняю ситуацию. Мне говорят, что моё обращение зафиксировано. Буквально через 30 минут получаю сначала вот это сообщение из службы поддержки:

Наши люди на такси в булочную не ездят! Яндекс Такси, Недобросовестность, Длиннопост, Водитель

После этого вижу, что в приложении Яндекс.Такси стоимость поездки изменилась на корректную, я уже приготовилась выдохнуть с облегчением, а потом вуа-ля!

Наши люди на такси в булочную не ездят! Яндекс Такси, Недобросовестность, Длиннопост, Водитель

То есть они зафиксировали обращение и поменяли сумму, а потом всё равно сняли неправильную. Это белый пушистый зверь, товарищи!


Звоню ещё раз по поводу уже снятых денег. Фиксируют новое обращение.


Прошел день, денег нет. Звоню ещё раз. Мне говорят, что деньги мне вернули, смотрю в банковское приложение - нет, не вернули. Прошу лишь выслать на почту письмо от них, что по моему вопросу принято решение о возврате денег. Письмо не пришло.

Звоню ещё раз, в итоге выясняется, что письмо было выслано на неправильный почтовый ящик, окей, давайте поправим адрес. Говорят, что выслали письмо с решением на правильный ящик, но письма нет (денег тоже).

Звоню ещё раз, в итоге у них в системе всё ещё неверный ящик. Правим ещё раз, я опять получаю обещание о том, что мне пришлют письмо, но я, видимо, полковник, которому никто не пишет, ибо письма так и нет, как, впрочем, и денег. Или может половину акций Яндекс.Такси выкупила Почта России?


После ещё одного звонка выясняется, что почту они исправили, но вернуть собираются лишь 13 009 р (это списанные 13,5к - деньги за поездку). Они хотят, чтобы после такого я за поездку ещё и заплатила? Ну рукалицо!


Завтраками меня накормили вдоволь, никакого реального подтверждения, что на той стороне решение моего вопроса действительно двигается нет.


В итоге выяснилось, что водитель не закрыл поездку, поэтому так много денег и насчиталось (почему мне кажется, что это было сделано умышленно?). Технической защиты от этого нет. Остается только быть очень внимательным, когда выходишь из такси, и никогда не делать этого, пока в push-уведомлении не увидите сообщение о том, что поездка окончена (а это бывает неудобно, когда торопишься). Да, деньги возвращают (так пишут интеренты, я пока не знаю, возвращают ли), но кто вернет мне утраченное душевное спокойствие, потраченное в ходе возвращения моих денег (На момент написания деньги ещё не вернулись)?


Так и придется перейти на использование наличных средств, так как это единственная стопроцентная защита от вот такой вот фигни.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала Navy.Blue 3 месяца назад
+4

Вы привязали к ЯндексТакси карту с большим положительным балансом? Не надо так делать, ведь даже здесь это уже не первый пост о том как легко лишиться денег с привязанной к Яндекс Такси карте.

раскрыть ветку 1
0

Вы всё правильно говорите. Обычно на этой карте баланс не превышает 3-4к, как раз вот для такого. Но именно в тот день на карте образовалась большая сумма денег.

+3

Отвяжу—ка я карту от этого чудо—приложения—)

+3
всегда плачу только наличкой. И всем крайне рекомендую так делать. Иметь в кармане на крайний случай 1к никогда не помешает.
+1

Возите наличные чтобы небыло такой хуйни. И будет ваше душевное спокойствие спокойным. А карта-зло. И вам геморрой, и таксисты безнал ненавидят.

0

Я вообще не понимаю людей, которые вводят данные карты с CVC в приложение, которое даже для приличия не предлагает - сохранить их или нет.


Кстати, насколько я знаю, я-такси списывает деньги как али - без всяких 3D secure.


Люди, вы нормальные вообще?

0

Хороший райончик у вас

0

Да они извлекли уже деньги десятками тысяч снимать! @Yandex.Taxi, не первый раз же уже такое, чините свою систему!


p.s. теперь только налик, только хардкор

p.p.s. и отучите, бога ради, своих водителей от фразы "А ничего, что я поездочку раньше времени закрою?"

0

Поэтому в моём любимом Таксовичкоф. Только нал и ничего больше

-2

Автор, доброго вечера! Спасибо большое, что поделились, нашли все ваши обращения. Расскажем сначала, как это работает, чтобы была ясна общая картина.


При проведении любого платежа по карте (вообще где угодно, а не только в Яндекс.Такси) деньги сначала удерживаются на счёте, а списание проходит немного позднее — срок окончательной обработки операции зависит от вашего банка.


На нашей стороне платёж был изменён до верной суммы при обращению по звонку. В выписке это не отобразится как возврат, потому как на тот момент деньги еще не списаны. Нужно некоторое время отслеживать судьбу платежа на вашей стороне — в итоге будет видно исправленную сумму операции, а остальная часть просто разблокируется и становится доступна на счёте. Отдельных уведомлений об этом банки обычно не присылают.


Вместе с тем, ситуация получилась очень некрасивая, конечно. Будем разбираться, что случилось у водителя — намеренно он долго не закрывал заказ, или с его приложением что-то пошло не так. У нас уже есть определённые алгоритмы, которые позволяют не списывать деньги, если стоимость поездки получается подозрительно высокой. Обязательно проверим, что могло не сработать в этот раз.


Сейчас платёж по карте уже полностью отменён — скоро и на стороне банка всё увидите. Если будут вопросы, можете смело написать нам на почту blogs@taxi.yandex.ru — постараемся ответить.

раскрыть ветку 3
+1

Я по телефону много раз слышала слова о том, что платёж отменен. Мне много раз обещали выслать об этом сообщение на почту, но вот уже 3 дня обещаний и ни одного письма на почте. В итоге меня вынуждают просто поверить на слово, что вы отменили платёж. Плюс меня возмущает факт того, что после такого вы возвращаете не всю сумму, а удерживаете изначальную плату за поездку. Желание пользоваться Вашим сервисом в дальнейшем полностью исчезает.

0

У таксиста и у клиента смартфоны с GPS. Если между координатами таксиста и клиента более, скажем 50 метров, а поездка не закрыта - пора волноваться.

раскрыть ветку 1
0

Ага, ещё бы на всех телефонах/планшетах GPS работал корректно...

-2

Т.е. рассчитаться наличкой проще, чем проконтролировать закрытие заказа? С логикой все в порядке?

раскрыть ветку 2
+1

При расчете наличкой меня обмануть невозможно. При самостоятельном контроле закрытия заказа возможны ошибки, например, вызвали вы такси другу, контролировать при этом закрытие заказа намного сложнее, чем оплата наличными.

раскрыть ветку 1
0

Ну другу наличкой в любом случае

Похожие посты
8721

«Яндекс» заморозил счета глухого таксиста и добавил его в черный список, так как он не ответил на звонок менеджера

UPD: ответ от Яндекса #comment_185473654

Отец двоих детей Салават Салихов из Уфы до недавнего времени работал в «Яндекс.Такси» водителем. В 2015 году он сам оклеил машину опознавательной маркировкой и уже к 2019-му зарегистрировался как индивидуальный предприниматель: исправно платил налоги и сдавал отчеты.


Единственное, что отличает Салихова от других водителей — он абсолютно ничего не слышит. Сюрпризом для пассажиров это не было, в базе сервиса он значился как глухой водитель.

Все шло хорошо, клиенты не жаловались на качество услуг, и сам Салават оставался доволен работой. Подтверждением тому служит и его рейтинг в агрегаторе — 4,97 балла из 5 возможных.

Однако 9 октября его личный кабинет в «Яндекс.Такси» внезапно заблокировали, а самого Салавата компания внесла в неофициальный черный список, который просматривают и другие крупные службы такси. Из-за этого уфимец больше не сможет устроиться таксистом ни в один из сервисов. Юрист Нина Романович, которая представляет интересы слабослышащего водителя, говорит, что Салихов не смог пройти проверку «Яндекса»: ему звонили из компании, но он физически не был способен ответить на звонок.


Из-за произошедшего Салават обращался к сервису, но никаких результатов это не принесло.

Салихов писал администрации агрегатора: «Пожалуйста, может кто-то на меня пожаловался? Хоть напишите. Может быть, там чего-то не туда сделал? Напишите».


«Но ему просто перестали отвечать, — рассказывает Романович. — Я приходила туда разбираться. Три недели подряд мне говорят: придите в такой-то день, будет такой-то специалист. Я прихожу и разбираюсь со всеми менеджерами подряд, но никто нам ничем не помог. Как только начинаем разбираться, Салавату начинают звонить из службы безопасности, а он ответить не может».


Юрист предоставила «Новой газете» скриншоты переписки Салихова со службой поддержки. В ответах говорится, что Салихов не прошел проверку службы безопасности и больше не сможет выполнять заказы: «Наши алгоритмы проверки постоянно совершенствуются, этот случай был дополнительно рассмотрен нашими экспертами, подтвердившими факт недобросовестного сотрудничества».


Что именно «Яндекс» называет «недобросовестным сотрудничеством», не вполне ясно. Салават смог вспомнить только один случай, когда клиент ошибся с выбором геолокации, из-за чего возникли проблемы с выполнением заказа.


Сам сервис причины блокировки так и не объяснил, сославшись на то, что детали проверок они не разглашают.


Салихов пытался пройти проверку повторно, и, согласно скриншотам, все-таки подтвердил свою личность: сервис установил соответствие его лица и фотографии в паспорте. Но далее таксометр выдает ошибку — не пройден «фотоконтроль термопакетов», которые нужны для курьерских заказов.
«Яндекс» заморозил счета глухого таксиста и добавил его в черный список, так как он не ответил на звонок менеджера Яндекс Такси, Таксист, Длиннопост, Глухота, Водитель, Блокировка, Негатив

Кроме того, что Салихов лишился работы из-за слабого слуха, он теперь едва ли сможет трудоустроиться куда-то еще. Романович говорит, что ничего другого, кроме вождения, Салават делать не умеет — образования у него нет, а единственный документ, помогающий ему заработать на жизнь для себя и двоих детей это водительские права. Да, как инвалид он получает пенсию, но этих денег недостаточно. Его заработок в «Яндекс.Такси» составлял примерно 80 тысяч в месяц. 62 тысячи за последний месяц остались в личном кабинете, и снять их он никак не может. Сервис согласился выплатить ему около семи тысяч рублей, и в итоге на счету почему- то остались 52 тысячи.


«Остальные деньги сняли непонятно за что. Просто взяли и сняли: по 100 рублей, по 2500», — объясняет Романович. Юрист предоставила «Новой газете» скриншоты, на которых действительно зафиксировано снятие денег. В частности, 18 ноября было снято 2 156 рублей 73 копейки с формулировкой «корректировка баланса».


«Он реально ничего не может сделать. Настолько ситуация тупиковая. Я прихожу [в офис «Яндекса»] — меня к руководству не пускают, — рассказывает Романович.


«Я прихожу и говорю: „Ребят, но ведь он не единственный глухой инвалид. Но ведь таких у вас миллионы, они работают по всей стране. Чего же вы не можете приспособить свою такую большую систему для инвалида. Выплатите вы ему хотя бы деньги, ну снимите его хотя бы из черного списка. Не будет у вас работать, так хотя бы в другое место пойдет„». При этом официально претензии к сервису сотрудники регистрировать отказались.


Для того, чтобы разобраться, Салават даже приехал в Москву, потратив на это пенсию. Однако и после общения с головным офисом восстановиться или вернуть деньги не получилось.


Все, что осталось юристу — опубликовать петицию на платформе Change.org. Она потребовала «прекратить нарушение прав глухого водителя». На момент публикации материала петицию подписали уже более 48 тысяч человек. Также она разместила информацию в своем инстаграме. Лишь после этого в личном кабинете Салавата наконец появилась запись о том, что он прошел проверку. Некоторое время спустя блокировка вернулась опять.


Романович в разговоре с «Новой» отметила, что за восемь лет работы впервые столкнулась с подобной ситуацией. Она добавила, что еще два года назад общественные организации обращались к агрегаторам такси с просьбой сделать специальную отметку «глухой водитель», и они сделали.


Романович и Салихов намерены обращаться напрямую в суд. Идти с заявлением в полицию смысла нет, говорит защитница, — произошедшее подпадает под действие Гражданского кодекса, и нужно идти в арбитраж. Во-первых, для уфимского таксиста это дорого, а во-вторых, на исключение из черного списка арбитражный суд никак не повлияет, потому что список этот неофициальный.


В «Яндекс.Такси» корреспондента «Новой» заверили, что ситуацию с Салавтом уладят: «У нас были основания для проведения тщательной проверки (данные телеметрии, жалобы пользователей и тд). Сейчас она завершена, по ее итогам водителю будет возвращен доступ в сервис и компенсирован простой».

Показать полностью 1
36

Яндекс, никогда такого не было, и вот опять

Понадобилось с утра поехать на дачу, машина не на ходу. Решил взять такси. Очень порадовал этот бесстрашный водитель. Сделал мне позитивных эмоций с утра. Самое главное отъехал где то на километр и ждал пока кончится время ожидания. В ЯП подсказал, но думаю он будет также безнаказанно и делать, и тратить чужое время с нервами

Яндекс, никогда такого не было, и вот опять Яндекс Такси, Яндекс, Такси, Хорошее настроение, Водитель, Длиннопост
Яндекс, никогда такого не было, и вот опять Яндекс Такси, Яндекс, Такси, Хорошее настроение, Водитель, Длиннопост
Яндекс, никогда такого не было, и вот опять Яндекс Такси, Яндекс, Такси, Хорошее настроение, Водитель, Длиннопост
Показать полностью 3
1187

Почему в Яндекс Го не остаётся адекватных водителей

Я самозанятый водитель с лицензией, своим ип, который работает на своём авто, не включает музыку на всю громкость, не лечу со скоростью света по встречке, всегда вежлив и в машине чисто, с рейтингом 4,98 поработал смену в 12 часов за 3000 рублей. Из которых 500 комиссия. 1500 заправка.(работаю на бензине) 200 рублей мойка. Амортизация машины 1500 рублей. Чувствуете что-то тут не так.

В ЯТ есть такая вещь как гарантия минимального заработка.

К примеру в моем городе гарантия 10000 за 40 заказов. За мои 29 заказов должны были доплатить 3700, так как они вышли на сумму 3100

Работаешь ты, работаешь , выполняешь заказы от 30 до 70 рублей летая по всему городу и тут бац, ожидая оплаты бонусов тебе они не приходят.

А все дело в том , что по каким то им ведомым причинам я , нарушил какие-то правила сервиса (говорят что я не совершал поездки или завершал их раньше времени)после того как посмотрел все поездки не нашёл ни одного такого заказа.

За этот бред с их стороны и лишился бонусов за скидки пользователям и гарантии минимального заработка.  

Желание продолжать работу в сервисе пропадает начисто, тем более от ответов техподдержки

К сожалению из-за таких вот неприятностей адекватные водители уходят в сервисы с нормальными доплатами(примеры приводить не буду) и выплатами или вообще меняют свой профиль деятельности, а к вам приезжают хрен пойми кто под видом водителя.

Морали от всего этого нет, ее вы можете придумать сами.

51

Такси врот его)

Приветствую! Такие заявки попадаются каждую неделю и вот вознику у меня вопрос. Как считаете, реально девушки водители на такое согласятся и поедут? Просто стабильность появления подобных заявок уже подводит к мысли, что помимо спроса существует и предложение.

Ваше мнение?

Такси врот его) Такси Максим, Яндекс Такси, Москва, Длиннопост, Кунилингус, Водитель
Показать полностью 1
14620

Глухонемой водитель такси

Делал вчера заказ в Яндекс.Такси, и впервые попалось уведомление, что водитель неслышащий - перечёркнутая иконка уха. Водитель Махмуд с серьёзным лицом. Сажусь в машину и вижу атлетичного, в хорошей форме парня, который мне показывает жестами, что не слышит, я показываю, что всё ок.


Ехать мне примерно час. В машине тишина - ни музыки, ни разговоров. Это была идеальная поездка. При выходе я написал на телефоне в заметках крупным шрифтом "Спасибо! Хорошего вечера :)", показываю ему и он такой как ребёнок заулыбался, видно, что очень обрадовался. И у меня настроение улучшилось. А потом обратил внимание на отзывы, а у него там куча отметок за "Вежливость", "Приятную музыку" и "Интересную беседу".

552

Как я деньги водителю возвращал

Вот все говорят, что истории про обычные, позитивные поездки тут не пишут. Их есть у меня. Ну почти обычная =)

Заказал в воскресенье Ятакси от дачи до работы. Цена поездки 960р с копейками, оплата картой, ехать час. Подъехала машина, всё ок, сел, едем. Водитель разговорами не донимал, доехали спокойно. В общем, обычная такая поездка. По приезду попрощались, я вышел, иду по своим делам и понимаю, что деньги не списываются, не приходит оповещение. Залез в приложение проверить, может я способ оплаты перепутал. Нет, оплата картой. Да и водитель не сказал ничего. Ну, думаю, ладно, подождём денёк, может глюк какой у яндекса. Ну и забыл. Вторник, деньги так и не списались, хрень какая-то. Захожу в приложение, в историю поездок, а в той самой поездке стоимость изменилась и стоит 0₽. Решил написать яндексу об этом, чтоб и водителя не огорчать и мне спокойнее.

Как я деньги водителю возвращал Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры, Ошибка, Позитив, Длиннопост

Пометил сразу, что к водителю претензий нет, а то читал я тут на Пикабе, как яндекс на некоторые обращения карает водителя ни за что =) Отправил. В ответ приходит смс следующего содержания:

Как я деньги водителю возвращал Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры, Ошибка, Позитив, Длиннопост

Ну хорошо, мне не трудно, данные водителя и машины у меня остались. Дублирую на указанную почту предыдущий свой текст, прикрепив скрин с данными, ждём. Отвечает сотрудник Артём (фамилию замазал на всякий случай), просит подтвердить номер телефона, с которого делал заказ:

Как я деньги водителю возвращал Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры, Ошибка, Позитив, Длиннопост

Подтверждаю и через некоторое время списывается нужная сумма, а на почту приходит письмо от Артёма с разгадгой:

Как я деньги водителю возвращал Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры, Ошибка, Позитив, Длиннопост
Как я деньги водителю возвращал Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры, Ошибка, Позитив, Длиннопост

Вот и всё, дело сделано, водитель рад (надеюсь), я спокоен, что деньги не спишутся в неподходящий момент. Вместо извинений уместнее было бы сказать спасибо, наверно, но это уже не так важно.

Всем добра!

Водители, будьте внимательнее.

Показать полностью 5
31

Водители Яндекс.Такси, будьте бдительны

Добрый день!


Листая Youdo, наткнулся вот на такое объявление. Я в технологиях не силён, но сильно смахивает на мошенничество либо незаконный сбор личных данных. Я сохранил скриншот на случай, если Youdo удалит объявление

Водители Яндекс.Такси, будьте бдительны Мошенничество, Яндекс Такси, Youdo, Водитель, Негатив

Будьте бдительны, теперь вам могут назвать практически все ваши данные в надежде на... не знаю даже.

Яндекс.Такси, надеюсь, вы сумеете защитить ваших водителей

324

Цветочные воры

Внимание!

24 июня в 01:00 часов в славном городе Нижнем Тагиле, водитель и пассажир автомобиля лада гранта Яндекс Такси, бортовой номер 840, выкопали и украли цветы с территории мойки самообслуживания Лейка.

Цветы каждый год высаживает коллектив автомойки.

Предлагаем воришкам в течении 2 дней высадить новые цветы.

Или уехать из города навсегда)))

А если без шуток, то в субботу, если не высадите цветы, будет написано заявление в полицию и Яндекс. Такси.

На фото "до" и "после" кражи. На видео момент кражи.

Цветочные воры Яндекс Такси, Негатив, Кража, Мойка, Нижний Тагил, Водитель, Таксист, Длиннопост
Цветочные воры Яндекс Такси, Негатив, Кража, Мойка, Нижний Тагил, Водитель, Таксист, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: