Нашествие кроликов-убийц

Небезопасный контент

В далёкие времена альфа версии Ultima Online разработчики добавили в игру "виртуальную экологию". В том числе и регуляцию численности популяций животных. К примеру, если увеличивалось число кроликов, то волки начинали чаще нападать на них; если же их популяция падала ниже определённого уровня, волки частично переходили на другие источники пищи.

Нашествие кроликов-убийц Игры, MMORPG, Ultima Online, Кулстори, Жесть

Но в системе быстро сыскался изъян: волк, нападая на кролика, вступал с ним в условное "сражение". А по тогдашней механике успешное бегство с поля боя вознаграждалось очками опыта. Чем с успехом и пользовались кролики.

Уровень кроликов рос. Вместе с тем росли и их боевые навыки. Теперь они могли дать достойный отпор хищникам. Рост их популяции уже ничто не ограничивало.

Вскоре стаи кроликов стали вырезать целые полчища волков. Они даже стали убивать с особой жестокостью случайно встретившихся им на пути низкоуровневых персонажей.

Нашествие кроликов-убийц Игры, MMORPG, Ultima Online, Кулстори, Жесть

Игроки, видя новую возможность добыть себе опыта, а также дабы не допускать разгула кроличьих стай, стали массово преследовать этих тварей.

До тех пор, пока данная ошибка не была исправлена, игру в шутку называли Monty Python: The MMO. 

Нашествие кроликов-убийц Игры, MMORPG, Ultima Online, Кулстори, Жесть

Исправление было радикальным - "виртуальную экологию", как это ни печально, полностью вырезали из Ultima Online по этой, а также по целой куче других причин.


Источники:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ultima_Online
http://www.raphkoster.com/2006/06/04/uos-resource-system-par...
http://www.gamasutra.com/view/news/179261/Ultima_Online_crea...

Также с данным постом можно ознакомиться здесь:
https://vk.com/best_rpg_games?w=wall-1112285_409383

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
83
Автор поста оценил этот комментарий

Те же грабли

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (49)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, первое о чём вспомнил.
Но слоны-убийцы всё равно были круче. А чего стоили монеты-злобные-убийцы-крепостей...
И всё равно хуже только червь-пидор котята.

раскрыть ветку (35)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про рыб понятно, а про остальное можешь вкратце рассказать для тех, кто не играл?


Если кому интересно про рыб: то в игре за использование навыков дают опыт, плавание - навык, ну а рыбы это делают постоянно.

раскрыть ветку (32)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Слон обладает довольно высокой силой, ибо должен таскать свой собственный вес, к тому же на 110% состоит из мяса (мускулатура же). Особой радости доставляет их крайне добрый нрав (круче только единороги, те по жизни ходят со здоровенной костяной саблей на лбу) и (кстати до сих пор!) полная нежизнеспособность, ибо он физически не успевает жрать столько травы, сколько нужно для полноценной жизни. Помножить на злой биом со спонтанным оживлением мёртвых - и вуаля, у крепости бродит стадо принципиально неубиваемых слонов-зомби. Поможет только дезинтеграция. Подробнее - читать историю Boatmurdered (коллективная крепость, слитая ими самыми). Иллюстрация для красоты.


Монеты - это магия ересь. Как-то раз Тоади (разработчик) ввёл экономику на монетах, а не на абстрактных циферках. Тысячи и тысячи объектов, которые каждый хотел утащить себе в комнату и собрать их побольше. Беда в том, что бородачи принципиально не были способны до версии этого года носить в руках сразу несколько предметов. Тысячи и тысячи монет таскались по одной. Туда-сюда. Ничем иным дворфы не занимались, только носили монеты, убивая фпс, забивая на еду, бухло, собственную одежду и осаду крепости.


Котята - это классика круче карпов же. Catsplosion с последующей тантрум-спиралью. Коты плодились как бешеные когда-то, котят тут же выбирали себе питомцами (питомца нельзя пустить на мясо, только ничейное животное) и те жили припеваючи. Пока их не становилось в несколько раз больше чем самих владельцев (см. иллюстрацию для осознания геометрической прогрессии). В итоге в крепости имелась, к примеру, тысяча котов, которые люто просаживали фпс. В итоге в один прекрасный момент какой-нибудь мыловар случайно наступал на кота какого-нибудь кузнеца. Кузнец приходил в печаль, его друзья приходили в печаль, в тоске бродили по крепости и наступали на котов. Владельцы котов приходили в печаль, рассеянно бродили по крепости и наступали на котов. Цепочка выше - крайне примитивна, но даёт понять, что происходит. В итоге мы имеем полную крепость котов и истеричек (на практике до этого момента редкая крепость доживала, разумеется. учитывая что каждый кадр теперь длится около секунды или типа того, но бывали случаи). И рано или поздно кто-нибудь сорвётся и запустит тантрум-спираль.


Тантрум-спираль - это самая мякотка. Мыловар в истерике кидается на кузнеца, вся родня и друзья кузнеца бросаются на мыловара, вся родня и друзья мыловара кидаются на тех, в итоге через год вся крепость убита сама собой, и лишь бродит по дымящимся руинам последний чистильщик рыбы без руки, бормочет под нос и умирает от обезвоживания.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (28)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А*уенно объяснил. Не хочу показаться идиотом, но что это за игра?

раскрыть ветку (16)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Dwarf Fortress. Так и умирает надежда на "поиграть в такую шикарную игру", правда?)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
14
Автор поста оценил этот комментарий

сразу вспоминается матрица. Для кого-то это бессмысленные закорючки, но для знающих это вполне понятный мир.

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Шутка не новая, увы.

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не пужай неофитов. Там есть тайлы, изометрический визуализатор (stonesense), и пилится 3д (armok vision)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тайлы - да. Stonesense по большей части для полюбоваться (ибо весь гуй-то по прежнему в игре), а AV ни для чего не пригоден, кроме красоты и скринов.
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну мог бы графическую версию показать, чего уж ты

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Некрофил, посту больше месяца.
сам играю в мейдей.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не стыдно ли людей без основательно называть некрофилами?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Где?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно. Мой внутренний графодрочер не годует.

Автор поста оценил этот комментарий

Просаживается фпс? Серьезно?


Не играл сам, но много слышал

6
Автор поста оценил этот комментарий
котят тут же выбирали себе питомцами

А у одного дварфа может быть несколько питомцев?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Разумеется. Сколько угодно)
3
Автор поста оценил этот комментарий

начал Boatmurdered...

A few more war dogs ran out and attacked. I have to say I'm slightly terrified by them. One of the bitches actually gave birth while she was attacking, and her puppies joined in on the carnage.

Ещё несколько наших боевых псов выбежали из крепости и сразу же атаковали. Честно говоря, у меня от них мурашки по коже. Одна и сук ощенилась прямо во время боя, и её щенки немедленно бросились на врага.


лютейшая годнота xD

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть подозрение, шо ви таки попросту не играли. Годнота и хлеще бывает в любой игре.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

играл и неоднократно (:

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не "котят выбирали питомцами", а "котята выбирали себе в питомцы дварфов". Кошки - единственные животные в игре, которые не приручаются хозяином, а сами "приручают" его.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы кошачьи равки видели? У них там стоит тег [COMMON_DOMESTIC], как и у собак, например. Для кошек не существует какой-то особой волшебной процедуры выбора. А ваши слова - неверное понимание принципа "выбирают хозяина".
Они прекрасно приручаются. Просто им нельзя указать хозяина или запретить его выбирать _вручную_, это происходит автоматически. Вместо указания в панели животных оно по дефолту включено и не выключается, как следствие хозяин выбирает животное, но сам (если вообще дееспособен и возможно назначение такой работы).
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, где можно почитать историю на русском?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком большая история, за перевод вроде брались, но ниасилили. Там несколько месяцев игры.
Автор поста оценил этот комментарий

зомби совсем неубиваемые чтоли? О_о

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему же. Они сейчас убиваются удалением трех конечностей, в отличие от прошлых версий, когда оживали клочки шерсти, фаланги пальцев или снятая шкура. Я не совсем верно сформулировал предложение - я имел в виду, что и нежить теперь перешла в список понерфленных мегаубиваторов.
28
Автор поста оценил этот комментарий

Про котов. Проблема в том что в ДФ есть эмоции и реакции на определенные события и действия, смерть родных, друзей, знакомых, и домашних питомцев так же вгоняет в грусть-тоску, что уже приводит к проблемам: доведенный до кондиции дварф может стать берсерком и пытаться уничтожить всех кто попадется ему на пути без разбора свой/чужой, или впасть в уныние отказавшись от всего мирского, в первую очередь от еды и воды, и пробродив неприкаянно несколько дней склеить лыжи от голода или свалившись в ближашую пропасть/озеро. Родные умершего так же будут в трауре, что рискует вызвать цепную реакцию сумасшествия.

Однако при чем тут котики? А при том что животных можно назначать дварфам в питомцы, или не назначать по своему желанию. Кроме котиков. Эти создания выбирают хозяина себе сами, при этом с такой скоростью что можно только позавидовать - хозяин определяется за доли секунды, даже пауза не поможет. В итоге все котики самовольно закрепляются за населением, иии начинают размножаться. Новые коты так же прикрепляются к нашим подопечным, и так же дают потомство. И все это бесконечно и бесконтрольно. Разумеется они везде и повсюду, кто то неминуемо дохнет от бытовых случайностей вроде злобных карпов и диких животных, случайно забредшей гоблоты, обвалов, раздавливаются мостами. Что опять же запускает спираль смерти, поскольку массовая гибель питомцев доводила несчастных дварфов до безумия. Но даже если забыть о подобном исходе, то сам факт такого дикого размножения приведет к простому итогу - компьютер начнет провисать от сотен котов и котят заполонивших карту. А если учесть что оплодотворение в времена когда была "котострофа" происходило воздушным путем... тоесть если на карте в принципе есть самка и самец, то самка станет беременной даже если они не пересекались...

В общем коты были настоящей чумой.


Монеты если не ошибаюсь и правильно все помню были проблемой поскольку при их наличии все население занималось только одним - таскало с места на место эти самые монеты. По одной штучке. Целое поселение таскателей монет которые как и котики просто заполоняли все вокруг, так как покупки исчислялись сотнями и тысячами монет.


Про слонов ничего не помню, вроде как жутко мощные и при этом страшно агрессивные и обидчивые зверюги были, но точно сказать не могу. Зная ДФ предполагаю что при некислом весе они должны были обладать по настоящему ударной мощью, и если у них еще был скверный характер, то это явная проблема если вы сними соседствуете вне зависимости от того дружите вы или нет-такой пнет в бою невзначай союзника, и все - готово новое граффити в виде дварфа размазанное по стенке.

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

О, поташмейкер приехал) Не успел дописать свой ответ, за чаем ходил. Теперь тут клуб анонимных бородачей.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

отсюда следует вывод, что котики - зло)

Автор поста оценил этот комментарий

дада, к0тострофа это аццко =)

карпов, к слову, понерфили, и котят вроде тоже

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык давным-давно. До сороковых версий мучали слоны. Теперь вот нежить будет...
9
Автор поста оценил этот комментарий
Что ж вы делаете, содомиты, опять дварфов качать, прощайте предновогодние недели, нас ждёт fun. Последний раз не мог играть из-за недоработки жабене, где дварфы таскали при сборке чего либо сначала тару к месту, клали туда единицу груза и несли в кучу, после чего брали опять эту же тару и снова шли за очередной единицей. Ну и что-то с нервишками у дварфов было, даже в золочёных комнатах при отличном настроении приходили в бешенство узнав о смерти родственника\друга, колошматили друг друга и заливали всё кровякой и кишками детей, животных и друг друга.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят, не закидайте какахами, но для ньюфага, у которого аллергия на ascii-графон, есть графический мод с нормальными спрайтами дворфов или модификация на использование мышки в игре?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мышь там не нужна нафиг, да и что ей там делать? За графикой - сюда.
http://www.dfwk.ru/Графическая_версия

Обязательно к ознакомлению:

http://www.dfwk.ru/Быстрый_старт

http://www.dfwk.ru/Твоя_первая_крепость

Напугаю - это самые короткие и простые гайды.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С помощью мыши можно на карте отмечать места для раскопок и тому подобное (короче, весь раздел "d"). Полезно, если нужно сделать какую-нибудь аккуратную или красивую комнатку или что-то в этом роде.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только это единственное, что можно делать мышью. Хотя, кажется, ещё назначения у менеджера, но это уже дело десятое.
Учитывая обилие управления с клавиатуры - реально проще клавишами, чем мышью. К тому же Shift+ никто не отменял
Автор поста оценил этот комментарий
Masterwork, на сколько я понял, загнулся.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, жив. Просто новые версии выходят раз в несколько дней, они ждут финальной версии этого года.
Модолюбы - не люди.
Автор поста оценил этот комментарий
Еще captain duck очень крутые серии мануалов по ДФ делал.
Автор поста оценил этот комментарий

Для мыши DFhack (но реально смысла мышь не имеет), за графоном в stonesense (в комплекте с дфхаком). Еще на бухте буржуйской пилиться 3д и даже с управлением через него (armok vision) но пока ждем

Автор поста оценил этот комментарий

мышь прикрутили, графические моды есть, можешь загуглить lazy newb pack, там всё одним паком и утилиты полезные ещё

1
Автор поста оценил этот комментарий

блин, как же меня привлекает этот мир дварфов, где отрубленную руку конкретного существа можно залутать; где ты усираешься с фиолетовой буквы С, направляющейся в твою сторону, и многое другое.
но эта игра слишком сложная. я делал три попытки в нее играть, но последняя и самая успешная закончилась тем, что я запутался, как торговать. И вообще, моя крепость стала настолько запущенной системой, что все эти тайлы для меня стали непонятными мигающими картинками...
Так вот, предвкушая четвертую попытку, спрошу: какой метод обучения наиболее эффективен? Через летсплеи на ютубе? Через дварфовикию? Или форумы?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, кому как, а я учился по вики повторяя всё на своей крепости. А вообще графический пак помогает разгрузить мозг от визуальной шизофрении творящейся на экране в продвинутой крепости.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Lye вам, бородачи)

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку