1938
Нашествие кроликов-убийц
151 Комментарий  

В далёкие времена альфа версии Ultima Online разработчики добавили в игру "виртуальную экологию". В том числе и регуляцию численности популяций животных. К примеру, если увеличивалось число кроликов, то волки начинали чаще нападать на них; если же их популяция падала ниже определённого уровня, волки частично переходили на другие источники пищи.

Нашествие кроликов-убийц игры, MMORPG, Ultima online, cool story, жесть

Но в системе быстро сыскался изъян: волк, нападая на кролика, вступал с ним в условное "сражение". А по тогдашней механике успешное бегство с поля боя вознаграждалось очками опыта. Чем с успехом и пользовались кролики.

Уровень кроликов рос. Вместе с тем росли и их боевые навыки. Теперь они могли дать достойный отпор хищникам. Рост их популяции уже ничто не ограничивало.

Вскоре стаи кроликов стали вырезать целые полчища волков. Они даже стали убивать с особой жестокостью случайно встретившихся им на пути низкоуровневых персонажей.

Нашествие кроликов-убийц игры, MMORPG, Ultima online, cool story, жесть

Игроки, видя новую возможность добыть себе опыта, а также дабы не допускать разгула кроличьих стай, стали массово преследовать этих тварей.

До тех пор, пока данная ошибка не была исправлена, игру в шутку называли Monty Python: The MMO. 

Нашествие кроликов-убийц игры, MMORPG, Ultima online, cool story, жесть

Исправление было радикальным - "виртуальную экологию", как это ни печально, полностью вырезали из Ultima Online по этой, а также по целой куче других причин.


Источники:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ultima_Online
http://www.raphkoster.com/2006/06/04/uos-resource-system-par...
http://www.gamasutra.com/view/news/179261/Ultima_Online_crea...

Также с данным постом можно ознакомиться здесь:
https://vk.com/best_rpg_games?w=wall-1112285_409383

+79
Gray5 отправлено

Те же грабли

+33
 Lemis отправил

Кстати да, первое о чём вспомнил.
Но слоны-убийцы всё равно были круче. А чего стоили монеты-злобные-убийцы-крепостей...
И всё равно хуже только червь-пидор котята.

+47
DarkEld3r отправлено

Ну про рыб понятно, а про остальное можешь вкратце рассказать для тех, кто не играл?


Если кому интересно про рыб: то в игре за использование навыков дают опыт, плавание - навык, ну а рыбы это делают постоянно.

раскрыть ветвь 30
0
 unrecovered отправил

дада, к0тострофа это аццко =)

карпов, к слову, понерфили, и котят вроде тоже

раскрыть ветвь 1
+6
 Lothan отправил
Что ж вы делаете, содомиты, опять дварфов качать, прощайте предновогодние недели, нас ждёт fun. Последний раз не мог играть из-за недоработки жабене, где дварфы таскали при сборке чего либо сначала тару к месту, клали туда единицу груза и несли в кучу, после чего брали опять эту же тару и снова шли за очередной единицей. Ну и что-то с нервишками у дварфов было, даже в золочёных комнатах при отличном настроении приходили в бешенство узнав о смерти родственника\друга, колошматили друг друга и заливали всё кровякой и кишками детей, животных и друг друга.
+3
 TARSjoker отправлено

Ребят, не закидайте какахами, но для ньюфага, у которого аллергия на ascii-графон, есть графический мод с нормальными спрайтами дворфов или модификация на использование мышки в игре?

раскрыть ветвь 8
0
 Nittin отправил

блин, как же меня привлекает этот мир дварфов, где отрубленную руку конкретного существа можно залутать; где ты усираешься с фиолетовой буквы С, направляющейся в твою сторону, и многое другое.
но эта игра слишком сложная. я делал три попытки в нее играть, но последняя и самая успешная закончилась тем, что я запутался, как торговать. И вообще, моя крепость стала настолько запущенной системой, что все эти тайлы для меня стали непонятными мигающими картинками...
Так вот, предвкушая четвертую попытку, спрошу: какой метод обучения наиболее эффективен? Через летсплеи на ютубе? Через дварфовикию? Или форумы?

раскрыть ветвь 1
+1
 drakebd отправлено

Lye вам, бородачи)

+194
 anagkh отправлено

Вот эти 3 полигона на картинке ниже  - пожалуй самый свирепый из ворлд боссов, которых я видал в WoW, а если и не самый свирепый, но самый кровожадный точно и да, он живет в пещере. Появляется раз в месяц, при убийстве роняет пета. 1ного на рейд, обычно это 40 среднестатических человек, посему стоимость забавной зверушки, которая будет бегать за персонажем  очень высока и на кролика стремятся пойти многие, берег перед пещерой завален скелетами ибо кролик карает. Одна из многих приятных пасхалок от Метелицы, WoW напичкан ими.

+84
 Gervais отправлено

у этого парня в легионе будет новая моделька

+109
 LastNightingale отправил

Ух ты! Теперь четыре полигона! Простите... 4тыре.

раскрыть ветвь 9
+122
 killerbot отправил
1ного
+70
 aquiwaldo отправил

одинного

раскрыть ветвь 1
+14
prochelny отправил
единственного
+5
the404th отправлено

ОдноНого

+1
 tumur отправил
1дного
ещё комментарии
+6
 WRasta отправил

напишу под, Вашим комментом, однако в тему поста.

Чес, в Ультиме не получаешь опыта вообще. там нет системы опыта как таковой, в этой игре получаешь опыт за использование навыка. а кролики убивались с тычка, так что вряд ли статья хоть сколько-нибудь достоверна

+4
wolferrr отправлено
 качаешь навыки за использование самих навыков.

помогу)

0
 SociopaT отправил
Так и есть, статья бред полнейший в UO нпс ходили очень ограниченно , пол экрана от респа
раскрыть ветвь 1
0
umesaburo отправил
Зашел ради этого комента.
+5
 Ykka отправила
Ну да, этот парень убивал целый рейды. А есть в Вов и ещё такое :

http://www.mmohelper.ru/others/plato-vechnoj-bitvy-kroliki-v...

Советую посмотреть. Там действительно бойня :)

+2
 Destraptor отправлено

Не карайте, но при персональном луте, количество кроликов может возрасти, ибо на 40 человек упало 3 кролика.

+21
 skomm отправлено
0
 anagkh отправлено

Ну значит стало полегче жить и кролики подешевеют)

0
 Alano13 отправил

Это где такой живёт?

0
 Ykka отправила
Кролик убийца :

http://ru.wowhead.com/item=80008#comments

0
 JInchuuriki отправил
++ тоже интересно
+36
 Blacus отправил
Давно от тебя постов не было.
+24
 CAHR отправил

я уже почти забыл что подписался на него) реально заждались :)

+18
 CokpaT89 отправил

25цатьпять дней поста ждали.

раскрыть ветвь 2
+2
 jedidinosaur отправил

MMO WARS: Return of the JediDinosaur

+15
brbchp отправлено

В Ультиме никогда никто не получал опыта за убийства. За бегство с поля боя сражающийся теряется Fame(известность), если набрать 10000 Fame, то можно было стать лордом - у твоего имени появлялась приставка Lorrd, кроме того становилось возможным надевать щит Order или Haos, в зависимости от того какая у тебя карма, положительная, или отрицательная.


Насчет кроликов убийц были истории, но про волков это выдумки. На кроликах люди качали Healing, поставишь так на сутки, что бы тебя кролики били, и автоматом используешь бинты... После суток макроса, выходишь из игры, а кролики разбегаются. У таких кроликов может быть не слабо прокачан скил Wrestling и сила. Вполне допускаю, что если выпустить таких кроликов в районе кладбища Британии, то у нубов могут возникнуть с ними проблемы. 

+4
dumdidadida отправлено

в статье википедии, которая указана как источник написана совершенно другая прична отмена "виртуальной экологии":


Мы думали, что это будет замечательно и потратили на неё [виртуальную экологию] огромное количество времени и сил. Но когда пришли игроки они стали убивать всё подряд с такой скоростью, что игра даже не могла делать спавн достаточно быстро, чтобы симуляция хотя бы началась. Поэтому всё, во что мы столько вложили, попросту никем не было замечено — никогда. Опечалившись, мы вырезали эту систему из игры,
0
droni63 отправлено

За бегство с поля боя ничего не снималось. Слава падала при смерти персонажа. 


Щиты давались в ополчении. Подписался воевать за хорроших/плохих = получил право юзать соответствующий щит, лошадь и еще что-то.

-2
brbchp отправлено

При смерти Fame тоже падал. 

0
 SociopaT отправил
Ты наверно на Оскоме играл, так как на 95% серверов рассы орки не было
0
brbchp отправлено

Из фришардов играл на врн, и зулухотел

раскрыть ветвь 1
+11
 v0id отправил
Действительно кулстори, спасибо.
+12
 GasTT отправил

Эм... А просто максимальный уровень мобов нельзя было ограничить? Или просто прописать текущий лвл как константу?

-4
 Cocblcka отправил

Вырезать всяко было проще, чем прописывать новые строчки в коде, создавая новые и новые баги и дыры в балансе. Да и разрабы могли себе позволить вырезать контент, ибо игра была бездонной чашей в этом плане.

Чувак, ты просто представь, какой РАЗМАХ имел проект, в котором даже мобы КАЧАЛИСЬ! 
Эхх, теперь в играх такое ой как не часто встретишь, что прискорбно :(


+11
 GasTT отправил

Да не думаю, что много было бы багов из за ввода ограничения уровня кролика. Просто интересно, почему разработчики решили поступить именно так)


Хех, а прикинь, если бы они еще и одевались по уровню... Рейды на кроликов, все дела....

раскрыть ветвь 13
+6
 whoim отправил
Круть. Лет 7 отдал ультиме, пилил свой шард на поле (единственный со всеми известными землями сразу, в одном мире) но не знал этой истории.
+9
 whoim отправил
Херасе, вебархив помнит..
Интересно, найду ли я кого нить из команды?)
0
 SociopaT отправил
А я играл на бесчисленном количестве серверов в большей части буржуйских и тоже не слышал такой байки про кролей. Максимум что могло быть. Алл тайминг на кроля,потом его травишь на волка. Но а дальше нечего :)
+4
 Staffik отправил

Кстати, господа, о кроликах-убийцах в играх. Есть старенькая игра, начинается она с нашествия огромных кроликов-инопланетян, у бабы-ГГ они похищают сестру, и цель, собственно, эту самую сестру освободить. Баба стреляет, и может танцевать, чтобы отвлечь внимание кроликов. Как игра называется? Мб помнит кто.

+4
 Mypo4ka отправила
+1
 Staffik отправил

Точно, благодарю.

+4
Puga5191 отправил

курил?)

+1
 Staffik отправил

Я чертовски серьёзен) Как только в гугл не вбиваю, не могу найти и всё. Ну не могли же 3 человека играть в одну галлюцинацию!

0
 MulderFox отправил
Под наркотик наркоманию не придумаешь.
+4
 opuzer отправил

@jedidinosaur, ура ты вернулся! Больше постов про ММО!

+2
 TuniTunes отправила
+2
 grigagaska отправил

Почему сейчас в играх нет такой адовой херни? 

0
 unrecovered отправил

чем проще графическая составляющая, тем проще это всё реализовать

поэтому в df есть всё это и ещё куча всякой хрени

+2
dvorkin отправлено
+4
KrasniyMedved отправлено
Да ультима в плане механики была круче большинства современных ММОРПГ.

Вот сейчас пытаюсь сравнить Ультиму и например Лирейку и айон и непонимаю как могли прийти к этому.

Наверное только ВОВка может тягаться с УО вплане реализации разноготрода фич.
+26
8510r8 отправлено

"Вот сейчас"? "Линейка"? "Айон"? Ты таки вернул себе свой 2007?

+16
 TEOnova отправлено

тогда может скажем парню, чтобы баксов закупил?

раскрыть ветвь 2
+2
wolferrr отправлено

Сравни УО с Darkfall Unholy Wars, Mortal Online, Albion Online, EVE
Зачем сравнивать с играми, которые по сути другой жанр.

Особо рекомендую Darkfall =)

+1
 lexanich отправил

Ух ты, тебе все таки дали медальку) Мои поздравления бро

+1
 lmerc отправил
Три часа ночи, выключаю УО и ложусь спать.
+6
KrasniyMedved отправлено
Что значит выключаю.? А на макрос на ночь поставить?
0
 hardKnot отправил

Заяц Несудьбы?)

0
Exsorzist отправлено

Вспомнилось - в первом Сакреде, в начальной локации боевого мага есть камень, активировав который можно было наспамить миллионы кроликов-убийц. Отсылка?

0
Dont92rus отправлено

кому интересно, скрины сделаны с фильма Монти Пайтон в поисках свЯтого грааля

0
 BAJIEHTVIH отправил

https://www.youtube.com/watch?v=PrDaINCUjiw

0
droni63 отправлено

С 1997 поигрывал в УО. Понятия опыта как такового не было в игре никогда. Расти могли только скиллы и статы. И то у игроков. Прокачку петов добавили уже в в 21 веке. Когда сервера стали тянуть. Да и то, дикое зверье не качалось. Его сперва надо было приручить. И только тогда у него могли статы расти. Теоретически такая ситуация могла быть с отпущенным на волю прокаченным петом. Да и то, только до перезапуска сервера. Который происходил каждый день.


Тем не менее, даже такой кролик никак не мог представлять опасность. При попытке атаки он просто убегал и за ним надо было гоняться.


Правда ходили байки о том, что маньяки качали Монгбатов и выпускали их на кладбище в Мунглоу. Вот такое я регулярно слышал.

0
 SociopaT отправил
В UO было много багов, самые весёлые на память, это вендора в чужой дом заводишь и он бродит и нелокнутые вещи собирает. Или скилл снупинг, правда его быстро на всех серверах пофиксили. А когда появилась фитча стеночки накрест и факрфилд под жопу, на американских серверах все рыжали и матерились. А если их после лута реснёшь в стеночках и сверху инвиз накинешь, то пипец они на гавно исходилисб и сразу гмам стучать. А самая весёлая штука была, марк руны на крыше мейджик шопа. Открываешь гуйт за гз, а он красный, любопытных всегда хватало
0
s789 отправлено

В ультиме не было уровней, были навыки которые прокачивались по мере их использования.

0
 hagen2363 отправлено

Кролики - это не только ценный мех, но и оружие массового уничтожения

0
 Kilvoy отправил

Какие люди :D

0
 BerserkerRR отправил

В Dwarf Fortress такое с рыбкой было.

-1
RakAkroBat отправлено

Напомнило момент из игры(Divinity II: Ego Draconis). При убийстве определенного количества кроликов появлялся особый кролик, который мог дать неплохих люлей, вроде бы кролик убийца, как позже узнал это была пасхалка на фильм (2,3 скрин в посте). Теперь немного об игре, в игре можно превращаться в дракона на определенных зонах и летать изрыгая пламя, круша все на своем пути и есть такая особенность в игре, если монстр сильнее вас на 2-3 уровня(точно уже не помню на сколько) то урон по нему сильно уменьшается(Кролик как раз таки был повыше уровнем чем я). До сих пор помню как кружил дракон вокруг кролика добротно обливая его пламенем и нанося по 1 единице урона)) Минут 20 ушло на убийство кролика, в тоже время со стороны кролика достаточно было 2-3 удара чтобы убить дракона.

-1
 SAFA4EB отправлено

ЕБАТЬ ТЫ ВЕРНУЛСО

-1
zipp3r отправлено

Играю на theabyss с 2002 и не знал этой фишки.Спасибо автор )

-2
 w1LdF1re отправил

Играл на шардах The Abyss и NOVA там эти кролики были специально добавлены ГМ, но вызвать их можно было если мне память не изменяет посадить один из ингридиентов который выбивается с орков или с огров (запамятовал название) в огороде например за городом moonglow и появится этот кролик, он сразу атакует, н оесли его грохнуть можно было выбить редкие ништяки, но шанс ГМы ставили маленький Т_Т

0
 SociopaT отправил
На абусе админ был норм парнишка, в шард очень много скриптов загнал и часть прибыли в рекламу запускал, поэтому и игроков было много. Как то пил с ним пивасик. Он жил на 15-й или 16- й парковой в мск.
0
 w1LdF1re отправил

На арбузе я поиграл всего 4 месяца. Потом нова открылась и меня туда друзья перетянули :)

-2
 Roxy0211 отправила

Gothic 3. Кабанчики, в обычных условиях умирающие с пол-пинка, но с очень острыми бивнями. Пропущенная анимация. Fatality.

Ох уж эти жывотные...

+2
 livenok отправил

Ну, к моменту когда их находил любопытный игрок (т.е. почти сразу), они умирали вовсе не с пол пинка. 

Я аж обрадовался, когда такой хардкор почуял. Прямо атмосферой Готики 1-2 дыхнуло... А потом я понял, что еще никогда так не ошибался =(



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь