"Наша большая игра"

Мы встретились нечаянно. На рассвете жизни и закате бурной молодости, когда ощущения не новы, а отношения-циничны. И все же мы вцепились друг в друга, как в долгожданную добычу. Каждый возомнил себя хищником и не хотел быть жертвой. Каждый нашел в другом что-то, что, казалось, давно искал, и в этом была удивительная притягательность!

В начале мы были восторженны и жадны, как дети. Мы вытащили наружу то, что так долго прятали от посторонних глаз - уязвимость, принимая, но не смиряясь; упивались друг другом, как дорогим вином, делая жадные глотки прямо из бутылки. Мы были, как неопытные наркоманы, которые, понимая, что летят в пропасть, уже не могут остановиться и жаждут повторить непередаваемое ощущение.

И все же мы останавливались. Мы медлили, чтобы с губ не исчез терпкий вкус. Мы могли протянуть руку за новой дозой, но, как мазохисты, оттягивали момент удовольствия, делая его еще более сладким. Игра с телами, сколь бы заманчивой они ни была, должна была прекратиться, едва успев начаться, иначе не вышло бы Большой игры. Большая игра не знает романтики, секс для нее банален и глуп. Для участия в Большой игре нужно два оружия: острый ум и острый язык. Она начиналась и заканчивалась экспериментами, а, ставя друг на друге опыты, мы невольно привязывались друг к другу, и путы эти делались с каждым днем все туже.

Мы были, как два ученых: изо дня в день препарировали друг друга, задавая друг другу неоднозначные задачки и рассматривая под микроскопом реакции. Сегодня я сгораю от любви, а завтра - холоден, как лед. Что ты будешь с этим делать? Ну же! Увлекательней для нас ничего не существовало. Реакции же приводили нас в восторг. Восторг был тем сильнее, чем более отличными от наших ожиданий следовали реакции.

Правила игры постоянно менялись: они то загоняли нас обоих в жесткие рамки, то отсутствовали вовсе. За проявление нежности шло незамедлительное наказание и снимались очки - у нас серьезный эксперимент, а не балаган! Но иногда мы не в силах были противиться и намеренно теряли очки, теряли головы… Мы пытались разобрать любовь по кусочкам, исследовать собственные души с помощью друг друга, и от полученной информации порой захватывало дух. Мы сами сотворили эту игру, но все чаще казалось, что это игра руководит нами. Все было серьезно - игра была не на интерес, а ставки так высоки - кто первый сдастся в лапы Любви? Потерять волю, гордость, рассудок? Мы становились заложниками самих себя и игры, которую так неосторожно затеяли. Рано или поздно проект выйдет из-под контроля. Мы оба хотели проиграть, но никто не хотел быть первым…