Наш первый бизнес. Наклейка и механическая обработка

Приветствуем, всех! Получили отклик от предыдущей статьи, он разный, но конструктивный. Продолжим цикл статей о нашей деятельности. В прошлой статье мы разобрали пять вопросов. Готовы дополнить!

И так вопрос номер шесть. Что есть бренд? Первый ответ, который сразу возникает, это имя. Но что стоит за этими словами. За этими словами стоит мысль. i9 обозначает интеграцию разума в сознание. Но это только символ, который является отражением в реальности, вопросы рождаются из реальности, а ответы из памяти. Возможно, это сложная конструкция, но ясно видя ее, она становится простой. Цифра девять в простых числах остается всегда неизменной, умножаем, делим, складываем или вычитаем. Девятка неизменна, за этим стоит разум. Просто математика. Поэтому интеграция девять. Проникновение разума в сознание. Переходим к графической части, мы задали простой вопрос, что нас всех объединяет, каждый является личностью, живет сам по себе. Но что нас объединяет? Нас объединяет сама жизнь. Интегрировав круги в логотип, мы добавили элемент множества. Прямо сейчас, когда мы пишем эту статью ясно понимаем, что жизнь уже поменялась, а все изменения происходят прямо сейчас. И изображение, которое больше подходит для данной концепции — это спираль, движение, которое не заканчивается и отражает единство. Смотрим над этим внимательно. Возможно, мы это применим в последующих проектах.

Следующий вопрос, который появился, номер семь! Наклейка. Наклейка с логотипом. Куда ее наклеить? Оказывается, правильная упаковка и наклейка на своем месте увеличивает продажи на 30%. Многие производители не обращают на это внимание, но это ключевой момент. Мы применили правило золотого сечения и разместили наклейку справа снизу. Возможно все слышали о нем. Оно применяется в фотографии, искусстве, кинематографе и т.д. И это правило действительно работает. Мы провели опрос и в большинстве случаев наклейка была справа снизу. Что за этим стоит и почему именно так, нам еще предстоит разобраться. Но это факт, наше видение совпало с большинством!

Восьмой вопрос! Мы задали себе простой вопрос, а готов ли наш продукт к продаже? Вроде бы все нормально, но все-таки чего-то не хватало. Форма углов торца. А такая ли она? Просто поменяв угол торца в программе, в которой мы моделируем, поменялось восприятие картинки кардинально, появилась эстетика. Очень интересный момент, 2-3 дня смотрели на изделие с разных ракурсов. Мы поменяли восприятие, прежде всего, у самих себя. После этого мы решились на обработку. Это было не простое решение, потому что добавляло 30% к себестоимости, и при этом еще возникало ряд трудностей. На каком производстве это сделать? Нашли небольшое производство на нашем районе, которое имеет оборудование для решения таких задач. Далее познакомились с руководителем Александром Владимировичем, он дополнил нас и показал другой результат, за что мы ему отдельно благодарны. Визуальные и тактильные ощущения поменялись кардинально. Изделие стало абсолютно другим.

Продолжение следует...

Наш телеграмм для связи!
https://t.me/i9studio

Наш первый бизнес. Наклейка и механическая обработка Мебель, Малый бизнес, Бизнес, Детская мебель, Процесс, Товары, Изготовление, Мебельный магазин, Изделия из дерева, Длиннопост
Наш первый бизнес. Наклейка и механическая обработка Мебель, Малый бизнес, Бизнес, Детская мебель, Процесс, Товары, Изготовление, Мебельный магазин, Изделия из дерева, Длиннопост
Наш первый бизнес. Наклейка и механическая обработка Мебель, Малый бизнес, Бизнес, Детская мебель, Процесс, Товары, Изготовление, Мебельный магазин, Изделия из дерева, Длиннопост