Наш мир реален

Наш мир реален. Ха. Удивил да, удивил? Нет? Ну и ладно.

Конечно я не могу наверняка утверждать что наш мир – это реальность, но это единственный мир, который я знаю, кроме мира сновидений. Этот мир может влиять на сны, сны же на реальность – лишь эмоциональным фоном, после ярких снов, да и то, не всегда. Отсюда несложно сделать вывод, что наш мир, в котором мы живем, даже, будучи возможной иллюзией нашего сознания, является наиболее реальным из всех тех, что нам известны и на это стоит опираться, чтобы не сойти с ума. Так делают большинство.

Но что, если бы у вас появилась возможность пожить в мире, ничем не уступающем нашему реальному, где качество событий не отличалась бы от тех, к которым мы привыкли в мире номер 1? Как бы вы тогда смогли определить, где реальный мир, а где лишь иллюзия? Или не появилось бы у вас сомнения, не иллюзии ли оба мира, или они оба реальны?

Конечно, в обычной жизни, нормальному здоровому человеку, может к счастью, может и жаль, но не удастся испытать ничего подобного. Однако, что если в человеческом мозгу вдруг произойдут определенные изменения, когда для него его владельца фантазии так же станут реальными, как и реальный мир? Конечно для нас, обитателей мира номер 1, его фантазии будут лишь плодом его больного воображения, но для него, они будут также качественны, как и события в нашем мире. И наше утверждение, что это лишь его болезнь – для него будет столько же веским, как убеждения спрайта из сна, о том, что все вокруг не сон. Как же в такой ситуации не запутаться и не начать еще глубже погружаться в пучину безумия, да и безумия ли?

Но что больные люди, оставим их на попечения врачам и следящим органам. И здоровый, но рискованный человек может испытать нечто подобное. Я никого ни к чему не призываю, а лишь говорю, что дары природы осенью дают такую возможность. И вот представьте себе человека, он запивает сушенную шляпку, ждет и его неподготовленное тело и разум накрывает.

За время, пока его мозг отравляют психоделические или/и галлюциногенные вещества, он может пережить ни просто день в другом мире, а целую жизнь и даже жизни. Как выйдя (что, к слову, удается далеко не всем) из такого состояния, человек сможет понять, где реальность, а где все еще продолжающийся его трип? Качество переживаний? Так оно не то, что могло не уступать, а могло и превосходить те, что привычным в нашем мире номер 1. Логика? Так по логике, он может считать себя все еще в трипе.

И отсюда вытекает закономерный вопрос. Есть ли нечто такое в нашем мире номер 1, что может стать нашим опорным якорем, помимо ощущений и переживаний, что сможет гарантировать основу данной реальности, а не ее вторичность. И если есть, почему мы этого не ищем? Потому что нас это не коснется, это лишь удел больных и больных наркоманов?

Но кто сказал, что в вас при рождении не был заложен поврежденный ген? Что в мозгу не спит запущенный еще в детстве триггер, который может запустить цепочку необратимых изменений, и настанет миг, когда вам захочется узнать, как же отличить явь от иллюзии, но ответа не будет, ведь его нет и сейчас.