Насчёт скорости сотрудников Почты России...

Все мы знаем легенды о качестве работы дам на почте и хотя бы раз сталкивались лично с их хамством/ленью/медлительностью и тому подобным. Однако хочется сказать слово в их защиту. Но не в сторону единичных трещинок в их крепкой стене самообладания (а иначе на такой работе никак), а в сторону того факта, что причиной зачастую становятся обращающиеся к ним люди. Люди, что не имеют уважения к чужому труду/времени и не заполняют извещения на получение посылки и задерживают очередь. А ведь некоторые приходят с пачкой и при этом у них перед носом для таких случаев лежат ручки по всей длине стойки ожидания. Люди, которые считают что заполнять индекс - это обязанность сотрудника почты. И эта бедняжка ищет, гуглит этот индекс пока этот человек нервно стучит пальцем ворча "Ну скоро уже..." и ждет, чтобы оплатить отправку. Люди, которые плюют на общепринятые правила (замечу, что логичные правила) и орут на сотрудника за то, что тот не выдает им письмо соседа. А очередь всё не движется. Люди, которые упорно доказывают, что их посылка потеряна ведь по треку она уже сутки висит в Москве и изменений нет. Но очередь всё стоит, а бедные сотрудницы всё терпят. Стою и я. Жду. А мне всего-то надо забрать маленькую посылку и извещение моё заранее было заполнено....
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Неправильная организация рабочего процесса? Если бы в Макдональдсе так обслуживали тоже бы очередь была виновата?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы люди требовали выдать то, что не они заказали, или вместо того, чтобы продумать заказ, стояли и тупили уже на кассе минут по 5, решая, что им заказать...то да, виновата была бы очередь.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку