15

Нас обобрал “Беру” — помогите советом, что тут можно сделать

Привет!

Дорогая Лига Юристов, я понимаю, что вас бесит, что мы действительно были одними из первых, кто предложил интересные многоразовые СИЗ людям и продавали их. Купить одну нашу маску было выгоднее, чем пользоваться ежедневно кучей одноразовых, если уж на то пошло!

С удовольствием раздала бы все бесплатно, но у меня есть мои сотрудники, которым надо заплатить зарплату, чтобы те прокормили свои семьи во время всеобщих «нерабочих» дней!


Постараюсь быть краткой и написать с минимумом эмоций, но ситуация выбила меня из колеи.

У меня есть бизнес, который занимается производством текстильной продукции. Есть уютный цех, где стоят большие печатные станки, которые ежедневно и круглосуточно наносят крутые принты на километры ткани, а потом из этой ткани мы шьем всякие разности.

В апреле этого года вышли на работу с «Беру» (до этого отлично работали с другими маркетплейсами и вроде все тихо-мирно-хорошо). На волне коронапаники поставили на склад маркетплейса 3 300 наших защитных масок для лица. Сначала они пошли хорошо, потом подсуетились другие производители, рынок наводнился разными вариантами масок и наши продажи пошли вниз.

Итог: 2 611 наших масок лежат на складе, а срок бесплатного хранения товара заканчивается. Очевидно, что продать весь этот объём уже не получится, и я решаю забрать все свои маски к себе. Приехали, забрали, забыли.

Мы забыли. А «Беру» не забыл.

Недавно нам прилетел счёт от «Беру» на 118 с мелочью тысяч.

Когда сели разбираться, а за что такие деньги, выяснилось: за возврат каждой единицы товара надо заплатить по 36 рублей за каждую единицу.

То есть ты приезжаешь, забираешь свой товар, который не был продан на «Беру» и платишь им по 36 рублей за каждую единицу. Вот у нас и набежала так эта сумма, которая, между делом, больше себестоимости всей партии масок, что мы отгрузили. То есть я заплатила себестоимость за производство — раз, за логистику до склада — два, полторы себестоимости за возврат — три, за логистику от склада — четыре.

«Беру» смог продать (а я как бы товар туда для этого отвозила) меньше 20% партии!

И меня как бы бомбит от такого.

Подскажите кто-нибудь, можно ли что-то предпринять в такой ситуации?

Мы уже написали в поддержку «Беру» с просьбой пойти как-то навстречу, нас развернули, сказали, что как бы не положено.

Но у меня ощущение, что меня поставили немного в ловушку: или плати за хранение и жди чуда, авось вдруг резко люди снова начнут скупать маски, или плати за возврат. В любом случае плати.

В договоре, объёмом с «Войну и Мир» естественно, это сумма за возврат прописана в Приложении 2.3. Ссылка на договор https://yandex.ru/legal/beru_service_agreement/

Как можно действовать в такой ситуации, чтобы хоть как-то сэкономить? Есть способ снизить комиссию?

Нам тут ещё и пени хотят влепить.

Лига Юристов

37.9K постов39.5K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.