Налоговая не возвращает переплату по страховым взносам - "у нас не работает программа".

Доброго дня, дамы и господа. Сегодня пост не о ремонтах - таковые скоро будут.

Сегодня - про наш отечественный маразм.

Более подробнее ситуация выглядит следующим образом.

Когда-то, было у меня открыто ИП.

И была переплата ещё в ПФР - сумма там не малая образовалась.

Долго ли, коротко - за два года удалось добиться схождения дебетов-кредитов у ПФР, ФНС, Спортлото, и т.д.

А теперь - мякотка:

16 января ПФР направляет в УФНС по Москве решение о возврате.

ИФНС его принимает, и 21 января так же принимает решение о возврате.

Помятуя прошлый возврат за дней 7-10, в начале февраля кое как дозваниваюсь в инспекцию (это отдельный квест на пол-дня) где мне сперва говорят, что "а нет такого решения". Попросил поискать ещё лучше - нашли. И вопрос "а вы что, не получили деньги?" Про себя думаю - стал бы я звонить, если б получил?

Следом поясняют, что "у нас новая программа и она не даёт сделать возврат" из-за якобы неверных КБК.

И пошла жара - пару раз в неделю, звоню в ИФНС, и получаю один и тот же ответ - про программу и про то, что "мы направили запрос разработчикам".

В итоге - на лицо неисполнение налогового кодекса - где четко и ясно сказано про сроки возврата в 1 месяц.

На вопрос о том, что в случае долгов с моей стороны - пени они начислять не забывают - тут тоже ответа нет.

В моем случае, сумма переплаты - около 60К ₽. Так же мне дали понять, что "вы не один такой - у нас люди и по 100 тыщ переплаты имеют и ничего, ждут".

Вот так легко и непринужденно можно кинуть народ, мотивируя косяками софта.

Надеюсь, вскоре будет что рассказать про налоговый вычет (тоже денег жду) за оплату операции, и про то как я с УК судился за повреждение авто. Ежели интерересно - запилю отдельным постом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы писали куда-нибудь? Напишите официальную жалобу через сайт ФНС. А еще лучше по почте. Укажите все реквизиты решений и т.д. Просто звонки никак не фиксируются, а бумажное или электронное обращение - это входящий номер и т.д.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

написал недавно в их Управление по Москве. Ждем-с, срок рассмотрения - месяц.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку