421

Налоговая не возвращает переплату по страховым взносам - "у нас не работает программа".

Доброго дня, дамы и господа. Сегодня пост не о ремонтах - таковые скоро будут.

Сегодня - про наш отечественный маразм.

Более подробнее ситуация выглядит следующим образом.

Когда-то, было у меня открыто ИП.

И была переплата ещё в ПФР - сумма там не малая образовалась.

Долго ли, коротко - за два года удалось добиться схождения дебетов-кредитов у ПФР, ФНС, Спортлото, и т.д.

А теперь - мякотка:

16 января ПФР направляет в УФНС по Москве решение о возврате.

ИФНС его принимает, и 21 января так же принимает решение о возврате.

Помятуя прошлый возврат за дней 7-10, в начале февраля кое как дозваниваюсь в инспекцию (это отдельный квест на пол-дня) где мне сперва говорят, что "а нет такого решения". Попросил поискать ещё лучше - нашли. И вопрос "а вы что, не получили деньги?" Про себя думаю - стал бы я звонить, если б получил?

Следом поясняют, что "у нас новая программа и она не даёт сделать возврат" из-за якобы неверных КБК.

И пошла жара - пару раз в неделю, звоню в ИФНС, и получаю один и тот же ответ - про программу и про то, что "мы направили запрос разработчикам".

В итоге - на лицо неисполнение налогового кодекса - где четко и ясно сказано про сроки возврата в 1 месяц.

На вопрос о том, что в случае долгов с моей стороны - пени они начислять не забывают - тут тоже ответа нет.

В моем случае, сумма переплаты - около 60К ₽. Так же мне дали понять, что "вы не один такой - у нас люди и по 100 тыщ переплаты имеют и ничего, ждут".

Вот так легко и непринужденно можно кинуть народ, мотивируя косяками софта.

Надеюсь, вскоре будет что рассказать про налоговый вычет (тоже денег жду) за оплату операции, и про то как я с УК судился за повреждение авто. Ежели интерересно - запилю отдельным постом.

Дубликаты не найдены

+31

Бля, вот бы всем так:


- Почему не платите за квартиру?

- Не работает программа, я направил запрос разработчикам. И вообще, вы думаете вы одни такие? Я налоговой, банку и ГИБДД и побольше денег должен, и ничего, ждут!

раскрыть ветку 24
+6

Так вот и я про то же)

раскрыть ветку 23
+5

Показал ваш пост знакомому налоговику. Говорит, есть такая проблема. Им самим обещают, чтот этот бардак закончится с понедельника. Желаю терпения и скорейшего решения этой проблемы)

раскрыть ветку 19
+1
ТС, вот тут товарищ все подробно расписал. Проверила на личном опыте, работает. https://pikabu.ru/story/kak_zarabotat_na_ozhidanii_otveta_na...
раскрыть ветку 1
0

у меня то же самое было, переплата за год 40 тыс. в пенсионный. все легко решилось когда я заявление написала напрямую в пенсионный. за месяц все вернули) до этого три месяца ездила сверяла, разные суммы были переплат.

+9
Жду инфу про суд с УК! Тоже собираюсь подать, расскажите как прошло, какие камни?
раскрыть ветку 4
+6

В моем случае - на авто свалился кусок кровли с крыши.

Перво-наперво авто не передвигаем, вызываем полицию. По 02/112. И то, что повредило авто - не убираем и никому не даём убирать, пока не зафиксировано полицией.

Делаем кучу фото-видео.

Делаем экспертизу, на которую приглашаем предполагаемого виновника - телеграммой, или лично под штампик.

Проводим экспертизу, направляем в адрес УК досудебную претензию приложив копию экспертизы.

Далее два пути -

1. Возмещают (что редко)

2. Не возмещают - это чаще.

После невозмещения - через месяц - подаём иск в суд. До 50К - мировой. Больше - районный.

Далее, в моем случае - 3 заседания. Выиграл. Апелляция - выиграл.

Ждём-с.

Прошло 10 месяцев.

Сумма 130К ₽.

раскрыть ветку 1
+7

Вспоминается история когда ебобофнс блокирнула счета МЕТРО из-за какой то мелочи на пару дней. В итоге признали, что нарушений не было, а вот метро им выкатило иск за упущенную прибыль на ахулиард

+1

Возможно стоит прийти в ПФР и заснять видео о том, как у них не работает программа. Взять у них письменное заявление по этому поводу. Выложить видео на пикабу. Гласность хорошо решает такие вопросы. Чем больше важных рож в кадре - тем лучше.

раскрыть ветку 1
0

как ни странно, ПФР тут уже и не при делах - они свою работу выполнили. Тут теперь к налоговой вопросы. А вообще - так то была мысль в спортлото телевизор написать - так оно ж там не интересно никому.

+4

насчет программы вас не обманули: с 01.01.2019 г. (ага, любят в нашей стране эту дату) все налоговые переходит с программного продукта "ЭОД" на "АИС" с переносом информации, но!-компьютеры и серваки во многих налоговых новый продукт не тянут, часть информации в старой версию, но не переходит в новую и много еще чего, а самый цимус, что много отчетов до 20.01.2019, а если их отправлять электонно, то ответы приходить стали после 01.02.2019 г. и да-некоторые ответы:"отказ в приеме налоговой декларации", на что в налоговой сказали: отправляйте заново, вы пропустили срок, мы выпишем акт о штрафе, а Вы его обжалуйте и все будет Х-О-Р-О-Ш-О!

раскрыть ветку 4
0
С эода на аис должны уже года 4 как перейти. И все это время идёт конвертация данных.
вот только идёт она, как бы сказать... Руками в общем все это переносят, и не люди, которые разработали все это ПО, а сами сотрудники налоговых инспекций.

И ещё один вкусный момент. Аис обновляется каждый месяц. И каждый месяц в версии ПО меняется номер версии. Ошибки в лучшем случае старые остаются, в худшем ещё и новые завозят
раскрыть ветку 2
0

Хуй у них когда концы с ЭОД сойдутся, там руками хитрющими столько наисправлено, что вменяемого сальдо никогда не получить.

0

В 15 частично перешли на пилотной версии, и то она нестабильная была только к 2018 что то более менее заработало, и на нахер загрузили сервера под завязку.

0

все верно пишите. Перейти перешли, а стабильную работу не наладили.

+3

В суд подавайте.

раскрыть ветку 2
+2

я с УК то уже год почти сужусь))

0
И обанкротить страну )
+1

Как человек, который по долгу службы взаимодействует с налоговой по приему и отправке электронных документов, могу подтвердить, что у них и правда с программой проблемы: совсем недавно был переход на новое ПО, и многие вещи еще не отладили, и сотрудники там в некоторых моментах и правда бессильны. А поскольку мы живём в России, то отладят не скоро.

+1
Директора по ИТ вздернуть, как они принимали софт
+1

про налоговый вычет - очень интересно, пишите!

раскрыть ветку 1
0

если кратко - сделал операцию по коррекции зрения. На круг - 130 Крублей.

Зашел в бухгалтерию клиники, получил справку об оплате, копии лицензий.

Все это дело, приложив чеки об оплате, через ЛК налоговой отправил на рассмотрение.

3 месяца - на камеральную проверку, месяц - на возврат.

Ждем-с.

Как только денег в кармашке прибавится - распишу подробно отдельным постом.

+1

можно кинуть народ, мотивируя косяками софта.


Ну пока никто Вас никуда не кинул, деньги в любом случае перечислят, а зная как медленно разработчики программ для налоговой реагирует ничуть не удивлен данной ситуации.

раскрыть ветку 2
+2

Прикол, а если косяки в программе год будут править? Ну там спешить некуда, оплата почасовая..

раскрыть ветку 1
+2

Так они так и делают, в 2011 году в программе ввода данных для налоговых с поля забыли убрать недоступность, а без поля нельзя было перейти на следующий шаг, так 3 недели исправляли. Меня знакомая просила, я ей программку которая позволяет в реальном времени снимать disabled с полей поставил, так к ней потом из всех налоговых в округе ездили за этой программкой, пока не исправили.

0

В таких ситуациях главная сложность: выявить конкретное виновное лицо...

0

Налоговая не возвращает деньги.

Иллюстрация к комментарию
0

Аналогичная проблема (

40к переплата висит и пени капают...

0

Я думала это коснулось меня, так как налоговая располагается в неком Зажопинске, ан нет, оказывается. Тоже не возвращают деньги с 3ндфл,тк техническая ошибка. На жалобу получила ответ, мол, разработчики всея ифнс трудятся в поте лица.

0
ну программа у них действительно кривая обновилась, сверки уже месяц ждем как раньше в pdf, а отправляют только в xml, по всей стране такая херня
0
а нельзя ли воспользоваться каким то законом и предъявить им процент за пользование вашими денежными средствами?
0

е..ать, что за колхоз??? у нас люди по 100 штук ждут....а не пошла бы она нахуй со своей работы в таком случае?еще и блэд хамит, курва....

0

Бляха муха, та же херня

В январе пришло извещение, мол, вы нам должны 20к по страховым выплатам

Звоню им - вы не акуели ли, у меня там переплата числится, а я вам еще что то должен?

Ой, а вы знаете, это у нас новая программа, она вашу оплату зачислила на 18й год, вам надо отправить заявление в свободной форме на эту тему.

Отправил, жду.. и вот хрен его знает, дождусь ли чего вообще =_=

0

А Вы писали куда-нибудь? Напишите официальную жалобу через сайт ФНС. А еще лучше по почте. Укажите все реквизиты решений и т.д. Просто звонки никак не фиксируются, а бумажное или электронное обращение - это входящий номер и т.д.

раскрыть ветку 1
+1

написал недавно в их Управление по Москве. Ждем-с, срок рассмотрения - месяц.

0

у меня такая же хуета-второй месяц жду 70 штук,все сроки вышли,говорят программа не работает,трындец.Пока лоялю к ним,но уже нервишки шалят

раскрыть ветку 4
+1
Если они срок просрали - пишите жалобу из личного кабинета в управление по региону Вашему. Получил уже три налоговых вычета и у меня такое ощущение, что у налоговой завал и в первую очередь они обрабатывают заявления самых скандальных граждан)
раскрыть ветку 3
0

вот я тоже думаю так сделать

раскрыть ветку 2
0

Налоговая принципиально никогда ничего не возвращает. У меня есть переплата по налогу на прибыль. Причем образовалась она из за авансов (ты еще не заработал, а может и не заработаешь, но заплатить обязан). Сразу по завершению квартала подали декларацию, где переплату отразили. Сразу началась камеральная проверка, а потом следующая. Пока проверка идет я деньги забрать не могу. Потом была встреча с начальником местным, там меня начали разводить на 3 млн., дескать у вас сделки были левые (ага, груз приходил по жд и телепортировался к заказчику). Сейчас выездная проверка, все подтверждается, но проверку приостановили.

0

Да это нормально. Они прогу поменяли, поэтому возврат за онлайн кассы тоже не делают. При этом заявление на возврат приняли, обработали. Проблема, говорят, на всю страну. Жалуйтесь, пишите, но мы сделать ничего не можем, вон, таких жалоб лежит на столе у меня куча, сказали.

раскрыть ветку 2
+3

Парадокс в том, что, по идее, меня это сношать не должно ни коим образом - их же не волнует мое финансовое состояние и состояние ПО на моем компе, телефоне при оплате к примеру транспортного налога )

раскрыть ветку 1
0

Конечно, как и меня. Мы им по патенту на эту сумму не доплатили, так они быстренько все базы сверили и недоимка уже у приставов🤷♂️

0
Я не плачу тута долг пошли они назуй с своими 65 лет.
0

Была переплата страховых взносов в ПФР в подмосковном городе. Ждали возврат 9 месяцев, несколько раз "терялись" заявления. Крайнее заявление приняли только без даты, иначе снова бы потеряли.


Разузнала телефоны специалистов, старшего специалиста, руководителя отдела. Первый месяц прозванивала всех 5/2 по будням. Начиная со второго месяца 1 раз в неделю.

Выплата пришла за вычетом взносов на текущий год, хотя это был только август (ждали с ноября).


Закон уточнять лень, но смысл в том, что при задержании возврата более чем на 30 дней без причины, фонды и гос.органы должны вернуть переплату+проценты за пользование деньгами за каждый день просрочки. Поэтому заявления принимают либо без дат, либо теряют.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: