Наконец-то меня, афериста, схватили за горло!!!!!!!!!!

Всем доброго!

Значит, ситуация. На днях, тридцатого ноября, оплатил в «КБ» покупку по QR-коду через приложение «Юмани». Пара пива к футболу и немного курева, ничего особенного. Пользуюсь я электронными кошельками редко, но тут пришлось это сделать. Банковской карты под рукой не было, а NFC не работает. Ну и ладно, оплата ведь прошла. Я хорошо провёл вечер и лёг спать.

И вот спустя шесть дней мне приходит письмецо от «Юмани». Говорят, кошелёк мой заблокирован, поскольку не понравился я службе безопасности. Ответным письмом прошу озвучить причину блокировки. Сперва мне поебали мозги, но со второй попытки я всё же выяснил причину блокировки. Пункт 4.21.8.3.

Что же это?

Вот:

Наконец-то меня, афериста, схватили за горло!!!!!!!!!! Жалоба, Электронный кошелёк, Сбербанк, Негатив, Мат, Длиннопост

К вопросу о работе техподдержки. Данное соглашение я почему-то искал самостоятельно, ведь в письме мне скинули ссылку на хуй пойми что. Ну да ладно.

Я сразу захотел узнать, а какого чёрта? Окей, я действительно редко пользуюсь этими кошельками, мне фиолетово и не так обидно, но блокировать клиента по такой причине? Вы, блядь, прикалываетесь?

Вот, кстати, мои последние операции:

Наконец-то меня, афериста, схватили за горло!!!!!!!!!! Жалоба, Электронный кошелёк, Сбербанк, Негатив, Мат, Длиннопост

Какие СЛОЖНЫЕ СХЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ служба безопасности могла тут увидеть? Неужели покупку в «КБ» или мощнейший перевод сестре 83-х рублей? Именно это я и спросил очередным ответным письмом. На что получил ответ, мол, всё правильно, ага, именно это мы и имели ввиду.

Брависсимо! Аферист больше никогда не купит пиво и курево!

Позволю себе отступить туда, в своё прошлое.

Я как-то работал в «Пятёрочке» и там была служба безопасности, естественно. А если быть точным - один мужик в пуловере и очках, навещавший наш магазин практически каждый день.

И вот этот пуловер называл себя Службой Безопасности. Что он делал? Проверял в компе все операции. От списания до прихода товара и так далее. Пытался понять - наёбываем мы его или нет. Мы его не наёбывали.

И в один замечательный день - зимой дело было - этот пуловер снова пришёл в магазин, но, как он сказал, не по делам. Подходит ко мне на кассу, выставляет с корзинки товары, я ему их пробиваю и он оплачивает покупку.

Перед ним и после него стояли другие покупатели. Пуловер ушёл. Всё окей. Всё зашибись.

Через пару минут пуловер и директор магазина подходят ко мне. Директор зовёт за кассу другого кассира, чтобы меня освободить. Ну ладно.

Этот пуловер достаёт из внутреннего кармана меховой куртки банку кофе, допустим «Нескафе», я кофе не пью, потому хуй знает что там ценится, а что нет. И вот он машет банкой «Нескафе» у меня перед лицом, говорит, что я плохо работаю, не слежу за сохранностью магазина (а не его ли это обязанность?). Просит меня написать объяснительную. Как же, мол, так, кассир сидит за кассой и не видит что там в другом конце магазина происходит?

Я ничего писать не стал. Директор вроде как «отмазал» меня.

Я тут конкретно зачесал языком, знаю. Но уж сильно мне служба безопасности «Юмани» напомнила того пуловера из службы безопасности «Пятёрочки».

Ребята из «Юмани», если вам нехуя делать на работе, почитайте книжку, посмотрите китайское порно (жутко-смешно), в конце концов, ёбаный пасьянс разложите. Зачем вы мешаете своим клиентам пользоваться вашим продуктом?