Надоели (очень сильно)

Четырежды блядская ярость. @Иви, вы упоролись? @Совкомбанк, вы с ними(Вашими услугами я никогда не пользовался и не собираюсь)?

Вы реально думаете, что Ваши холодные продажи будут работать с этими холодными звонками??? Да люди Вас ненавидят. Увольте маркетологов за такие решения. 5 раз за сегодня позвонили с 10.00 до 13.00. Я никогда не разговариваю с операторами, на третий раз вежливо объяснил, что сюда больше звонить не надо, это неинтересно. На 5 раз я еще сохранил вежливость, понимаю, что у колл центра свои задачи, и они не виноваты в том, что это их работа, но это уже переходит все границы.

Давайте уважать друг друга, это уже перебор.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот это мелкий буржуй рассердился-то! Только позвонили несколько раз - уже тут же в истерику впал. Не хочешь рекламу - просто не бери трубку, кому что надо? А то "уважать друг друга"- ну да, конечно. Уважать надо только меня и мои высокие чувства, а вы все такие плохие - звоните и предлагаете контракты! Ненормально какое-то. Маркетологи тут не при чем, чел - такой заказ есть, нужно выполнять. Как еще до потенциальных клиентов донести информацию о продукте, если не звонить? По факсу, что ли, присылать? В 21 веке живем. Так что не ной и не парь мозги, а просто бери трубку или не бери - как хочешь. Можешь и заорать на оператора, чтоб совсем уже позлиться )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Огонь, прав)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку