4

Надежда Кадышева спела про Альфа-выгоду. Или не совсем она…

Альфа-банк в новой рекламной кампании использовал фразу из популярной песни Надежды Кадышевой «Широка река».

Надежда Кадышева спела про Альфа-выгоду. Или не совсем она… Надежда Кадышева, Реклама, Альфа-Банк, Видео, Короткие видео, Искусственный интеллект, Длиннопост, Контент нейросетей, Без рейтинга

Фраза «Постучалась в дом боль незваная Вот она, любовь окаянная» была заменена в ролике на «Постучалась в дом Альфа-выгода, и теперь о ней знает вся страна».

Однако популярная певица не исполняла хит самостоятельно. Вместо нее новый вариант припева создал искусственный интеллект, он же спел его, поясняет AdIndex директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-банка Алексей Гиязов.

«После исчерпывающего изучения творчества Надежды Кадышевой нейросеть написала и спела композицию про Альфа-выгоду, которая "постучалась в дом"», — добавляет Гиязов.

По его словам, для продвижения используются все каналы коммуникации. Это классическое ТВ, «потому что креатив во всех смыслах народный», радио, OLV, digital и retail media.

По итогам рекламной кампании будет принято решение, появятся ли новые композиции вместе с командой Надежды Кадышевой.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» совместно с Институтом системного программирования Российской академии наук разрабатывает систему маркировки для фото-, видео- и аудиоконтента, сгенерированного искусственным интеллектом. Она будет не видна человеческому глазу, и ее будет невозможно ни закрасить, ни обрезать.

via

ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ

1.1K постов2.9K подписчик

Правила сообщества

Действуют основные правила Пикабу: https://pikabu.ru/information/rules