Начинающий разработчик просит помощи дизайнеров!

Недавно, после создания пары примитивных игр в Game Maker'е, я решил взяться за что-нибудь посложнее. После пары часов обдумывания мой выбор пал на RTS. Хотелось также сделать управление как можно более простым и иметь мультиплеер. Постепенно идея сформировалась о родился концепт-арт.

Начинающий разработчик просит помощи дизайнеров! Игры, Дизайн, Графический дизайн, Графика

Цель игры - уничтожить вражеский замок, доведя до него достаточно войск. Делается это посредством спавна бойцов и прокачки своего замка.


У каждого игрока 4 кнопки - 2 для смены "лейна", одна для спавна юнита и одна...
Тут то и пришлось задуматься над дизайном более серьезно. Сейчас есть 2 основные идеи:
1) 4-ая кнопка открывает меню прокачки, где можно выбирать улучшения 3-мя оставшимися.
2) 4-ая кнопка меняет местами двух последних бойцов в очереди. Тогда меню прокачки открывается по таймеру (счетчику очков, убийств, золота или еще что) само по себе, выбор в нем идет всеми 4-мя кнопками.

Хочется услышать мнение опытных (и не очень) людей на преимущества какого-либо варианта, либо свои варианты. Также хотелось бы услышать идеи использования свободного пространства сверху и снизу от очереди.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если я правильно понял, то весь геймплей заключается нажатии нескольких клавиш. Возникает вопрос - зачем использовать две кнопки для смены линии? Почему не сделать смену линии по клику на нужную линию?

Если игра на мобильные устройства, то это имеет смысл, ведь кнопку спауна можно вынести в правый нижний угол экрана, чтобы всегда было удобно прокликивать ее.


Тогда, например, слева можно поставить универсальное меню, которое по нажатию будет открывать что-то типа списка с каждым вариантом прокачки:

           -------------------------

           -------------------------

           -------------------------

(1up)  -------------------------

(2up)  -------------------------

(3up)  -------------------------

(меню)                                (спаун)


Но, может, я не правильно все понял, да и так себе из меня гейм-дизайнер, так что все вышесказанное - ИМХО)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Один из первых режимов игры, который я планирую осуществить - локальный кооператив. Так как мышь одна, использовать ее не выйдет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Hotseat и RTS, кмк, несовметимы. Да и зачем делать локальный кооп в ущерб интуитивно-понятному управлению?

Сам концепт, по сути, очень напоминает мод For The King для Dota2.

(например: https://www.youtube.com/watch?v=JWbirGb-eQI)

Автор поста оценил этот комментарий

Это называется Hotseat

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку