Начинаем работать на пароходе после окончания ГМА им. адм. С. О. Макарова

Доброй ночи (по МСК) всем. Перед подписчиками чувствую себя обязанным извиниться за долгое отсутствие деятельности, кто-то же ждал. 
Итак, закончилась Макара. Мнение о работе было одно: 

Начинаем работать на пароходе после окончания ГМА им. адм. С. О. Макарова Россия, Мат, Море, Работа, Длиннопост, Не политика

Но я не унывал, прилетел на Camberley. Экипаж довольно интересным оказался. Рядовые на 70% с Украины, 30% с Латвии. Комсостав - 30% с Украины, 50 - с Латвии, 20 -с России. Не очень было комфортно сначала (примите во внимание факт, что дело было в 2012), хотя по-русски говорили идеально все. Мне просто с самого начала настопизило слушать про латвийские цены, особенно когда каждый раз эти цены сравнивали с долларами. То есть:"Этот телефон стоит 200 баксов, то есть 100 лат", "Эти часы стоят 150 долларов, то есть 75 лат" - и так бесконечно. Я очень от этого устал, со второго раза обменный курс запомнил, но латыши каждый раз его напоминали, это реально бесило. Но это ничто в калейдоскопе обязательств. Рабочее место:

Начинаем работать на пароходе после окончания ГМА им. адм. С. О. Макарова Россия, Мат, Море, Работа, Длиннопост, Не политика
Начинаем работать на пароходе после окончания ГМА им. адм. С. О. Макарова Россия, Мат, Море, Работа, Длиннопост, Не политика

Общего вида центральной консоли с радарами нет, есть отдельно фотки с радаров. 
Короч, идем дальше. Начало работы было довольно тяжелым, так как имело общего с тем, чему нас учили в Макаре % 20 не более. Сейчас, имея какой-никакой опыт думаю, что даже меньше. Мне попались очень хорошие капитаны. Оба с Латвии. Олег Викторович и Валентин Викторович. Красавчики, респект им. Все от них и узнал. Мне понравилось, что один кэп - распиздяй, то есть все нужно делать самому, ВСЁ. А второй, наоборот, ебёт за все косяки. Такой контраст очень быстро приспосабливает, прям как хороший коп и плохой коп. Самым большим плюсом считаю, что попал с самого начала к кэпу, который ебёт. Если бы было наоборот, то я бы домой уехал, наверно. Работа быстро понравилась. Пароход не маленький - 174 метра, качало не особо, в норм погоду не качало совсем, как дома почти. Было весело, шашлычки, барбекю и т.п. раз в недельку. Но, обозначу важную проблему: она не касается национального вопроса, но было замечено, что мне, вот лично мне (то есть субъективно) проще работать не с нашими. Сука, ебучие латвийские алкаши и наркоманы мне мозг попортили тогда знатно. Я заведовал судовым магазином. Так вот, допустим, сегодня я троим по ящику пива выдал, они на след., сука, день снова просили добавки. Ящик пива был 24*0,5, то есть 12 литров. Вы, блядь, работаете с 8 до 17: как можно выпить 12 литров пива в жало за вечер, чтоб еще просить на след. вечер? Я так и не понял. 12 ебучих литров! Как они в каютах в своей же моче не тонули?.. Это кстати было при кэпе, которому пох на всё. Но было все-таки весело, когда боцман за мотористом с топором бегал, а найти не мог. Я в курилке сижу: заглядывает боцман: "Где моторист?" - хз, потом наоборот. Так-то пиздец, да, никто не спорит, но я уверен, у нас было еще не так и плохо, так как на танкере народ хоть немного, но думает (или прикидывается, этих пидоров до сих пор ненавижу) Сумбурненько получается монолог, так как я немного не трезв, но это не оправдание. Оправдания мне нет, я - распиздяй. Хоть старпома диплом получил, и то хорошо. 

Начинаем работать на пароходе после окончания ГМА им. адм. С. О. Макарова Россия, Мат, Море, Работа, Длиннопост, Не политика

Так вот, о работе-то я почти ничего и не рассказал же. Работа моя заключалась в следующем: Заход в порт: подготовить все бумаги (~100 листов, за исключением Индии, Украины и России - пока что только эти три страны попали в мой список - "Коррупционно-бюрократический пиздец - то есть еще больше бумажек), бумаги на отход, судовой магазин, вахта 6 через 6 часов в порту и 4 через 8 часов на переходе. Еще обслуживание всего оборудования по безопасности: шлюпки, плоты, огнетушители, костюмы пожарных, химкостюмы, пена, порошок, АРБ, САРТ и тд и тп. и ПЗДЦ. Много, но реально, как ни странно. А еще приходилось одновременно изучать конструкцию и все системы судна, чтоб была возможность по должности двигаться. Немного фоток с парохода:

Начинаем работать на пароходе после окончания ГМА им. адм. С. О. Макарова Россия, Мат, Море, Работа, Длиннопост, Не политика
Начинаем работать на пароходе после окончания ГМА им. адм. С. О. Макарова Россия, Мат, Море, Работа, Длиннопост, Не политика
Начинаем работать на пароходе после окончания ГМА им. адм. С. О. Макарова Россия, Мат, Море, Работа, Длиннопост, Не политика
Начинаем работать на пароходе после окончания ГМА им. адм. С. О. Макарова Россия, Мат, Море, Работа, Длиннопост, Не политика
Начинаем работать на пароходе после окончания ГМА им. адм. С. О. Макарова Россия, Мат, Море, Работа, Длиннопост, Не политика
Начинаем работать на пароходе после окончания ГМА им. адм. С. О. Макарова Россия, Мат, Море, Работа, Длиннопост, Не политика

P.S. если какая-то сука политоту под постом разведёт - "-" этой твари. Здесь не место политике. Я рассказал реалии работы с русскоговорящими не из России. Большинство из которых положительные персонажи!