Начинаем работать на пароходе после окончания ГМА им. адм. С. О. Макарова
Доброй ночи (по МСК) всем. Перед подписчиками чувствую себя обязанным извиниться за долгое отсутствие деятельности, кто-то же ждал.
Итак, закончилась Макара. Мнение о работе было одно:
Но я не унывал, прилетел на Camberley. Экипаж довольно интересным оказался. Рядовые на 70% с Украины, 30% с Латвии. Комсостав - 30% с Украины, 50 - с Латвии, 20 -с России. Не очень было комфортно сначала (примите во внимание факт, что дело было в 2012), хотя по-русски говорили идеально все. Мне просто с самого начала настопизило слушать про латвийские цены, особенно когда каждый раз эти цены сравнивали с долларами. То есть:"Этот телефон стоит 200 баксов, то есть 100 лат", "Эти часы стоят 150 долларов, то есть 75 лат" - и так бесконечно. Я очень от этого устал, со второго раза обменный курс запомнил, но латыши каждый раз его напоминали, это реально бесило. Но это ничто в калейдоскопе обязательств. Рабочее место:
Общего вида центральной консоли с радарами нет, есть отдельно фотки с радаров.
Короч, идем дальше. Начало работы было довольно тяжелым, так как имело общего с тем, чему нас учили в Макаре % 20 не более. Сейчас, имея какой-никакой опыт думаю, что даже меньше. Мне попались очень хорошие капитаны. Оба с Латвии. Олег Викторович и Валентин Викторович. Красавчики, респект им. Все от них и узнал. Мне понравилось, что один кэп - распиздяй, то есть все нужно делать самому, ВСЁ. А второй, наоборот, ебёт за все косяки. Такой контраст очень быстро приспосабливает, прям как хороший коп и плохой коп. Самым большим плюсом считаю, что попал с самого начала к кэпу, который ебёт. Если бы было наоборот, то я бы домой уехал, наверно. Работа быстро понравилась. Пароход не маленький - 174 метра, качало не особо, в норм погоду не качало совсем, как дома почти. Было весело, шашлычки, барбекю и т.п. раз в недельку. Но, обозначу важную проблему: она не касается национального вопроса, но было замечено, что мне, вот лично мне (то есть субъективно) проще работать не с нашими. Сука, ебучие латвийские алкаши и наркоманы мне мозг попортили тогда знатно. Я заведовал судовым магазином. Так вот, допустим, сегодня я троим по ящику пива выдал, они на след., сука, день снова просили добавки. Ящик пива был 24*0,5, то есть 12 литров. Вы, блядь, работаете с 8 до 17: как можно выпить 12 литров пива в жало за вечер, чтоб еще просить на след. вечер? Я так и не понял. 12 ебучих литров! Как они в каютах в своей же моче не тонули?.. Это кстати было при кэпе, которому пох на всё. Но было все-таки весело, когда боцман за мотористом с топором бегал, а найти не мог. Я в курилке сижу: заглядывает боцман: "Где моторист?" - хз, потом наоборот. Так-то пиздец, да, никто не спорит, но я уверен, у нас было еще не так и плохо, так как на танкере народ хоть немного, но думает (или прикидывается, этих пидоров до сих пор ненавижу) Сумбурненько получается монолог, так как я немного не трезв, но это не оправдание. Оправдания мне нет, я - распиздяй. Хоть старпома диплом получил, и то хорошо.
Так вот, о работе-то я почти ничего и не рассказал же. Работа моя заключалась в следующем: Заход в порт: подготовить все бумаги (~100 листов, за исключением Индии, Украины и России - пока что только эти три страны попали в мой список - "Коррупционно-бюрократический пиздец - то есть еще больше бумажек), бумаги на отход, судовой магазин, вахта 6 через 6 часов в порту и 4 через 8 часов на переходе. Еще обслуживание всего оборудования по безопасности: шлюпки, плоты, огнетушители, костюмы пожарных, химкостюмы, пена, порошок, АРБ, САРТ и тд и тп. и ПЗДЦ. Много, но реально, как ни странно. А еще приходилось одновременно изучать конструкцию и все системы судна, чтоб была возможность по должности двигаться. Немного фоток с парохода:
P.S. если какая-то сука политоту под постом разведёт - "-" этой твари. Здесь не место политике. Я рассказал реалии работы с русскоговорящими не из России. Большинство из которых положительные персонажи!