Начало моей жизни в Lineage II [Часть VI]

Начало моей жизни в Lineage II [Часть VI] Lineage 2, MMORPG, Длиннопост

Итак, я в предыдущий рассказ я закончил о том, что приближалась очередная осада нашей Руны, осада которая должна была стать для нас последней в связи к желанием пойти на открывающийся руофф. Чтобы как-то скрасить численное неравноправие, мы прибегаем к следующему тактическому ходу. Наш верный соклан Foxsiys создает клан твинков, куда заводит профета и ставит значок клана как у наших врагов. Во время осады, в общей массовке и суматохе, никто не замечает, что среди множества воинов и магов на мосту перед замком, есть фальшивый. Таким образом, Фоксиусу удается выиграть нам немного времени, стерев несколько раз профетом осадную технику — понадобилось несколько таких диверсионных актов, прежде чем враг наконец нашел шпиона в своих рядах. Этого времени хватило для того, чтобы Сафи привела с первобытного острова... тираннозавра, выпустив его на орду осаждающих. После данного веселого пролога, мы непосредственно вступили в прямой бой. Подспорьем на этой осаде было еще и то, что наш гладиатор Санвел, отобрал Акаманахи за несколько часов до осады и благодаря им он смог хоть немного сдержать волну атакующих на главных воротах, хотя и не долго. Забавно, но это была самая тяжелая осада Руны из всех, Буче удалось даже прорваться в святая святых — зал с алтарем и начать накладывать печать правителя. Но это все, что он смог сделать на этой осаде, чтение было прервано, а враги перебиты. В очередной раз, Руна была защищена. После этого наши противники ссорятся и разрывают альянс. Экстримы берут к себе в альянс вместо ушедших ForFun, молодой но быстро развивающийся клан Империум.


Мы начинаем постепенно прощаться со всеми, с кем играли тут почти год и слышим в свой адрес только позитивные отзывы. Кто-то считает, что останется здесь до закрытия, хотя на самом деле пока не подозревает, что уйдет вместе с нами на русский, официальный сервер. Ко всему прочему, мы ведь не просто собрались на так называемый руофф, мы собрались пойти туда вместе с теми, с кем я играл до ЛГ на Индариле — кланом HashStalkerZ. Я провожу конкурс в Дионе, для новичков, викторину с вопросами по знанию игры, естественно с большим уклоном на сюжетную и историческую часть мира игры, нежели техническую сторону, об игровой механике. Призами тут выступают вещи от С грейда до Б, выше смысла давать не видел, люди должны чего-то добиться и сами, благо в данных хрониках, это не сложно. Все запасы А-грейдных и S-грейдных вещей своего клана, я отдаю самому достойному и боеспособному клану и КЛу на мой взгляд — Николайсену и его Инквизиторам. Вот так и закончился восьмой, последний месяц нашей игры на Lineage-Game x4. Мы сами сделали себя, Шинра стала сильной и лучшей благодаря множеству людей, сделавших ее такой, без которых она не являлась бы той, кем была.


Saphi, Konoplevod\Volf, Sanvel, Foxsiys, DLru\DarkGermiona, Smokie, Muhamor, keilly\Jam, Argius, Плюшка, SoulhunteR, Isterika, Kimen, WhiteFOX, Flerkisa, Triplex, Wonderful, Volonter, JackLondon и другие. Кто-то был с нами с начала и до конца, кто-то покинул игру в процессе, а кто-то пришел лишь под конец нашей игры, но всех эти людей объединяет то, что они были непосредственно включены в жизнь клана, хотели его сделать сильнее и прикладывали для этого усилия, а не просто числились в клан-листе и сидели в чате. Без поддержки точно таких же, ключевых фигур, со стороны альянса, мы бы тоже не ушли далеко. Спасибо им всем за игру, это было невероятно интересное, яркое и запоминающееся приключение, затмившее все мои первые впечатления от знакомства с игрой на Индариле.


Я захожу в игру, взглянуть на свою Руну в последний раз, выстоявшую за все эти месяцы вражеский натиск и на этом завершаю свою историю на данном сервере. Мы выводим клан из альянса, а затем всех членов клана, оставив в клан листе только меня и Сафи. Всех желающих, я призываю с собой на руофф. Также, я вывожу нашу шпионку Симран из клана Экстримов, возвращая выданные ей вещи. Забавно, но никто так и не догадался, что именно она была шпионом. Наш уход, стал словно трещиной на монолитном теле сервера: следом за нами начали уходить и остальные, кто-то тоже захотел пойти на руофф, кому-то без нас стало просто скучно. Николайсен немного поиграв, решил уйти на руофф, так же как и Экстримы и Буча, оставив на сервере по сути лишь один развитый клан Империум, без каких-либо противников. Вскоре им надоело довольствоваться властью в пустом королевстве и они покинули сервер. Мой аккаунт после ухода был забанен, в силу того, что я продавал эпик-бижутерию за реальные деньги, а после и вовсе стерт системой авто-чистки сервера, удаляющей персонажей на которых никто не заходит более двух месяцев. Забегая намного месяцев вперед, отмечу, что по данному серверу была просто чудовищная ностальгия и пару раз я заходил на него за доступных мне персонажей. Я ужаснулся как низко пал сервер, как опустился его онлайн и какой балаган там творился. Крылья ангела были только началом отсебятины, после ввели шлемы и капюшоны и крылья феи, дающие прибавку к различным характеристикам. Никаких сильных кланов не осталось, кроме пожалуй сборной солянки тех, кто ушел из Зонтов и Легиона, образовав новый коллектив —Спартанцы, которому противостояло все то дно сервера, которое при нас боялось совать нос даже на осады. Все происходящее напоминало возню мелюзги в своей песочнице.


При попытке продать какую-нибудь крутую шмотку, меня сразу узнавали. Я заходил за Сафи, взглянуть на мою Руну, по которой я скучал, поговорить с теми, кто остался, прогуляться, по столь близким краям, любимого города и конечно же, почтить память Земель Казненных, чьей-нибудь казнью! И наконец, самое главное, что я мог сделать на ЛГ — восстановить несправедливость, воссоздав себя и вновь женив на Сафи. Мы пришли на этот сервер вместе, нашли друг друга и вместе ушли. Впереди нас ждала встреча уже в реальности, а затем русский официальный сервер с моим любимым кланом Индарила — HashStalkerZ. Нашла игра на ЛГ длилась с 31 января 2008 по 7 сентября 2008 года.


И вот, мы покинули ЛГ, а до открытия русского официального сервера еще оставалось время. Первым делом мы с Сафи наведались на форум моего старого клана HashStalkerZ и дали о себе знать. Первый же визит, вместе с приятными воспоминаниями о клане и волнующими ожиданиями будущей, совместной игры, принес и печальные известия — наш любимый и харизматичный лидер BoB4ik с Индарила, по-прежнему не желает возвращаться в игру. И сейчас Хеши пытаются определиться, кто же будет новым лидером. Один из старичков клана, Steely выдвигает две кандидатуры — TaH4uK’а и меня (из-за моих достижений на ЛГ х4). Я категорически отказываюсь: восемь месяцев беспрестанной работы над тем, чтобы вывести и удержать клан в категории лучших мне хватило сполна, пора бы и отдохнуть. Таким образом, за неимением других кандидатур, мы решаем, что нашим лидером будет Танчик. Изучив план стартового развития и выбранный сервер, мы с Сафи решаем посмотреть на столь привлекательную нам расу Камаэль, как эстетически, так и классово. Мне очень приглянулся Berserker, а Сафи — SoulBreaker.


Для этих целей мы выбираем первый попавшийся PvP-сервер. К нам заодно присоединяется наш бывший соклан с ЛГ — Санвел. На этом сервере мы были лишь вечер, что там еще можно было делать даже и не представляю. Мы просто померили разные вещи на новой расе, посмотрели, что такое трансформации, глянули на некоторые новые места, взяли, хоть и не без помех крепость, оценили, как работают типа работают навыки нашей расы — точнее сказать, хотя бы анимацию от них. Их работа на ява-сервере была весьма далека от оригинала. Увиденным остались очень довольны, влюбились в расу буквально сразу же, понравилось абсолютно все, от профессий и навыков, до социальных действий, анимации и дизайна брони. Выбор кем начать на русском, официальном сервере BlackBird лишь еще больше закрепился после увиденного.


Пока оставались недели до открытия сервера, мы втроем, с Санвелом, играли в Team Fortress 2 и Left4Dead. Когда пришло время, мы участвовали в открытом бета-тестировании руоффа и увидели насколько плохо все было сделано. Здесь вам и корявый промптовский перевод, толстое сукно и штормовой экспресс! XD а ведь Иннова заверяла, что над переводом игры трудится команда профессионалов. Тут вам и нерабочие квесты, выдающие вместо задания — NO HTML, армии ботов и лаги. Стоило нам начать фармить деньги на клан-холл, как выяснилось, что из-за критических ошибок, убивших баланс игры [дюп адены ботами в Дионском квесте] перед стартом-таки будет полный вайп. Не увидев дальнейшего смысла играть, мы снова вернулись в Team Fortress и Left4Dead, а ко всему прочему, ко мне наконец приехала Сафи. Тем временем многие кто играл с нами на ЛГ, изъявили желание пойти следом за мной и не просто на руофф, а в тот же клан, куда и я — в Хеши. Вот некоторые, близкие нам и знакомые вам по предыдущей главе рассказа, персоны: Foxsiys, Smokie [на руоффе M1dy], Nicolaisen [на руоффе Oraxa], Andrean, Konoplevod, Flerkisa, Vicious [на руоффе Satsugai] и другие, не говоря уже про десяток тех, кто играл на Индариле, Хешей и не только.


Начать вместе мы с Сафи мы не смогли, так как она была у меня в гостях и у нас был один компьютер на двоих, впрочем, это было не критично в силу того, что на старте сервера всё равно все занимались фармом денег на КХ, а не прокачкой своих основных персонажей. Кроме того, к старту сервера уже я уехал в гости к Сафи. Поэтому опять же, пока начать вместе мы не могли. Вместо этого, мы здорово повеселились, запустив армию ОГ-ботов, которых на руоффе в то время, банили только разве, что на словах. Даже ГМов тогда не было и например в стартовом городе Камаэль творился тихий ужас — словно сошедшие с конвейера Скайнет, роботы-камаэль синхронно двигаясь штабелями, повторяли цепочку одних и тех же квестов на скрипте, накручивая на благо хозяина адену. За две недели мы неплохо вботили себе стартовый капитал. Когда я вернулся домой, мы оплатили ПА и наконец-таки отправились в путь: я и Сафи, на нашем новом сервере, полные энтузиазма, хоть и подпорченного печальным ОБТ. Энтузиазм конечно начал угасать весьма быстро. Ничего впечатляющего в онлайне не было, ведь на том же Индариле с онлайном в 2,5к или Теоне с онлайном в 5к на игровых локациях было равное количество народа, за той лишь разницей, что ни на Индариле, ни Теоне, при моих тогдашних 128 кбс лагов не было, а на руоффе все лагало просто невыносимо. И это при скорости интернета в мегабит и с куда более мощным компьютером, нежели в эпоху Теона. Как и положено, при таком онлайне, пвп хватало с лихвой даже на самых низких уровнях за глаза. Свой ник к слову я занял без проблем, как в английском так и русском варианте. Почти со старта к нам присоединились Коноплевод и Флеркиса. Еще мы встретили наших противников с ЛГ – Экстрим.


Вскоре состоялась первая осада нашего клана, — осада крепости, где я наконец познакомился с полностью рабочей механикой оных и был весьма впечатлен простором тактических возможностей, которых не могли предоставить набившие оскомину осады замков. Количество и само расположение различных вышек и зданий на территории крепости, позволяли, используя данное окружение, устроить весьма серьезную оборону, против значительно превосходящего по численности, противника, что собственно мы в будущем и делали. Забавно, что первой крепостью, которую решили захватить Хеши, стала Южная крепость, на берегу моря — именно эту крепость я выбрал и мы захватили ее на пвп-сервере, что описан чуть выше. Тогда мне хотелось какое-нибудь уединенное место, вдали от цивилизации и гущи событий и эта богом забытая крепость, не берегу моря у стартовых локаций подошла как нельзя кстати.


Вскоре я получил долгожданную профессию Берсерка и наконец мог осваивать столь полюбившиеся мне навыки данного класса, анимация которых, равно как и эффект — неимоверно радовали. В то время, мы играли вчетвером, тем же составом, которым когда-то начали на ЛГ: Я, Сафи, Смоки и Виш. Хеши не стали собирать консты (провал по определению, но тогда я этого еще не понимал, мне не с чем было сравнивать), решив играть старомодным способом — партии из тех, кто онлайн, способ конечно, как показала дальнейшая практика, неприемлемый для любого сервера, где другие игроки играют констами, но, все же, имеющий право на существование. Хотя конечно любой желающий мог собрать консту и клан в будущем будет принимать готовые консты, так как станет очевидным, что управлять зергом немыслимо тяжело, а уж противостоять им против конст — вообще нереально. Конечно, в прагматическом плане конста вне конкуренции против игры «старой школы» — кто онлайн, того и в партию. Но страдает например социальный фактор, проводя все время в рамках своей консты, других соклан не видишь и не слышишь, а встречаешь разве, что на массовых мероприятиях. После игры в консте навряд ли у вас будет длинный список запомнившихся как личность и выделяющихся соклан. Кланы старой школы, похожи на семью, деревню или на группу студентов живущих в одной комнате общежития: общаются все со всеми, никаких рамок нет, все друг друга знают, каждый чем-то запомнился. По такому же принципу и партия в игре собирается — побывать успеешь в партии с каждым из соклан, хотя бы пару раз. Конста же как мини-клан внутри клана и лидер константной партии как КЛ в ней. В этом еще один минус для клана — ссора ПЛа с КЛом приведет не к выходу из клана одного человека, а к выходу всей консты, цельной, автономной боевой единицы. Я не выгораживаю олдскул, ибо это глупо, конста — это эволюция совместной игры и она самый лучший и эффективный вариант. Мне лишь жаль, что не все застали времена олдскула, а сразу начали с конст. Впрочем, все это вы и без меня узнаете или уже знаете, давайте вернемся к истории.


Между тем, в ПМ периодически писали старые знакомые с ЛГ, например LieGrand, которого судя по всему, до сих пор мучило чувство вины за то хамство, что он учинял в мой адрес. В это же время, мы узнаем про славный баг — дерево необходимое для выполнения квеста по превращению дракончика в страйдера. На русских официальных серверах данное дерево несло несколько иной смысл, практически религиозный. Раз в час, к дереву стекались десятки людей, убивая друг друга за оное или просто ради веселья. Все они жаждали лишь одного — вкусить сок дерева, являющийся в оригинале сильным ядом, но у нас, в силу бага, этот яд восстанавливал по 300 НР в две секунды, что очень-очень много. Варлорды качались соло в катах, а бишам оставалось считать ворон, сидя в городе и в отместку снимать отраву с прокаженных у ГК. Этот баг серьезно повлиял как на пве так и пвп составляющую игры на тот период — одни «зараженные» нападали на других. Пол сервера бегали под ядом и никакого наказания нам не было.


В это же время, я... покинул клан HashStalkerZ из-за того, что втроем мы не могли составить серьезное противостояние более сплоченным составам игроков, с которыми у нас происходили пвп за место под солнцем. Запросы о помощи в клан — игнорировались, хотя на Индариле такого не было даже в унылом MIB, не говоря уже про тогдашних Хешей. Тем паче, я сам, будучи КЛом на ЛГ, никогда не позволял обижать даже своих академиков, не говоря уже про соклан и всегда находились те, кто сам отправлялся на помощь или те, кого отправлял на помощь я. Возвращаться намерения не было совершенно, но не из-за описанного выше, а из-за негативного комментария каких-то левых новобранцев, по поводу нашего трио в общий канал вентриллы, проигнорированного остальными. Ко всему прочему и сам Танчик удивил меня тем, что даже не написал мне, почему один из стариков его клана и просто опытный игрок — ушел. Почему я писал каждому, кто уходил с Шинры, на ЛГ? Потому, что мне важны были сокланы и даже если я их мало где видел и слышал, мне было важно узнать, что не так в клане, что привело к тому, что человек ушел из клана. Досадно было видеть, в какое убожество начинает выливаться мой любимый клан с Индарила. Конечно, можно вспомнить, что мне самому предлагали стать КЛом Хешей, но этот аргумент не уместен, так как почти за год игры на ЛГ я настолько был вымотан чисто психологически, что тогда, по крайней мере, ни малейшего желания руководить кланом или даже партией — не было. Хотелось просто отдохнуть, взять отпуск или вообще «уйти на пенсию» в рамках игры. Помимо Сафи, старые добрые сокланы с ЛГ: Истерика и Коноплевод уговорили-таки меня вернутся. Во время своих путешествий по миру антагом, я встретил еще одну старую знакомую с ЛГ — ColdFlame, у которой был забавный статус в виде смайлика, который я почему-то всегда не могу вспомнить.


К слову мой старый приятель DLru столкнулся с такой же проблемой — отсутствием помощи со стороны клана из-за чего и покинул Хешей. Один его хороший знакомый предлагал вакантные места в мили-консте топового клана Rise, куда DL звал и меня. Надо было послушать DL тогда и уходить с ним, ведь когда-то на ЛГ интуиция не подвела его. Но я решил-таки быть с Хешами, все-таки нас многое связывало, а DL отказался идти в Rise один, да еще и на не совсем привлекательные ему профессии, а вскоре он вообще ушел на очередной, новый сервер Инновы.


Тем не менее, остыв, я вернулся обратно в Хеши, а вместе с этим и к регулярным битвам за крепости и выполнению квеста в Пещере Гигантов, для получения заветного рецепта на МЖ броню, сет которого станет еще той головной болью. Жизнь на руоффе не баловала круговоротом разнообразных событий, подобных тем, что были например на ЛГ и Индариле. Знакомств с новыми людьми не было, клан отчасти из старых знакомых с Индарила, тех кого я привел за собой с ЛГ и неких новобранцев — все бегали всегда сами по себе и собирались вместе лишь на любимые мной осады фортов. Все упрощения Грации меня крайне печалили, например, так называемый «китайский» шмот и оружие, сыпавшийся с мобов почти как стрелы и если магу еще настоящий сет был критичен, то милишники на ура одевались в космо-сеты, как завещал Валера Валакас. Легкие РБ Грации, фармящиеся нелепым зергом из всех подряд или вообще волками, так же омрачали и без того не радостную картину. Сложнее было найти живого РБ или отбить его, нежели убить. Осады замков это отдельная тема для разговора. Зашел в пвп зону и вылетел с критом в худшем случае, в лучшем просто замер и стоишь не двигаясь — минут через шесть-семь может уже отпустит, но персонаж будет убит, непонятно кем. Раздражало это двойне потому, что при наблюдении за осадами на том же Теоне, где такой же онлайн, подобных проблем не было совершенно и настройки графики к слову, там не приходилось скидывать в полный ноль. Другое безумие, шокировавшее в данных хрониках это трансформация в Инквизитора у таких классов как ЕЕ, ШЕ и Бишоп. Классы поддержки и лекари превратились в жутких убийц, совершенно дичайший маразм NCSoft’а. Оставалось наверное ДД-классам дать возможность самолечения, для полного контраста. Не радовало и то, что все книги на изучение навыков теперь продавались в магазине.


Ко всему прочему шокировали измененные после Интерлюдии правила осад, с такой новой фишкой как временный альянс атакующих, не позволяющий атакующим кланам бить друг друга в пвп-зоне. Этот жалкий и нелепый фарс приводил к тому, что в замок свободно входила орда конкурентов и по несколько КЛов за раз читали одну печать и выигрывал тот, кто быстрее начинал читать и ему не сбивали каст. Для хоть какой-то борьбы с таким маразмом, многие выходили с атакующих кланов прямо у печати и вырвавшись из оков нелепых правил, убивали накладывающего печать. В ранних хрониках сильнейший клан, доказывал свое право на поле боя, убив конкурентов и прочитав печать, теперь же это делает быстрейший, даже армия не нужна — можно КЛом в соло пробежать с конкурентами которые все зачистят и начать читать печать, проблема будет лишь после захвата, с удержанием замка.


Каждое пятое сое сопровождалось критом с вылетом в Windows, а пресловутый ShieldConsole порой грузил систему словно тесты 3DMark. Негатив произрастал почти со всех возможных аспектов игры. В игре на тот момент удерживали классные осады крепостей, где к слову Танчик себя зарекомендовал как хороший командир и организатор боевых действий. Ну и само собой мои знакомые и друзья с прошлых серверов, моя команда. Чтобы внести каплю позитива во все это мрачное уныние, я купил себе свой неотъемлемый атрибут и любимый аксессуар — монокль, а для Сафи достал столь полюбившуюся ей заколку в виде бабочки.


Продолжение следует.

Лига Геймеров

49K поста90K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач