Начальник ПТО или на что ни пойдешь ради должности

Мне в январе будет 30 и я работаю в стройке 5 лет. Сейчас занимаю должность начальника ПТО, опыта руководящего не было, так что впервые прохожу этот путь неловкости, попыток руководить людьми и отстаивания своих личных границ))

Все усложняет тот факт, что я девушка, ростом 1,57см, красивая, ну по крайней мере мужчины ухаживают ))) и этого достаточно, чтобы меня не воспринимали всерьез.

Всю свою карьеру я пытаюсь доказать всем (=мужикам) что я не просто тити и попа, я архитектор с высшим образованием и что-то да значу в сфере строительства!

К сожалению, в этой области, опыт 5 лет это ничто. Потому что направлений развития миллион, и первые года, когда ты оказываешься в зазеркалье (отделе ПТО) ты и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Исполняшку по электрике надо сделать, и в новом проекте по установке карбамида разобраться, и чуть не забыла, параллельно с нового проекта всю спецуху вытащить для отдела снабжения! А когда ты зеленый, без опыта, не уверенный в своих силах и тонешь в «своих» обязанностях, то просто хватаешься за всё подряд, в надежде чему-то научиться.

И каждый сука раз, на каждой стройке, я надеялась, что вот тут-то я и вырасту, как специалист. Но правда оказалась печальной, компании «РОГА И КОПЫТА» берут тебя на работу, впихивают миллионтыщ задач за 35 тысяч и каждый раз дрючат за невыполнения.

Вариантов было немного, но выбираться из этой дыры очень хотелось. Либо увольняться на новое место со старыми дырками (но есть маааааленькая надежда, что все будет по-другому) либо не ныть и работать дальше. К тому моменту мне уже задолжали зп на 50 тысяч и я решила уйти «к конкурентам». В итоге поскиталась то там, то сям за такую же зп и вот выпал шанс устроиться в иностранную компанию (к Серкану Балату, кто в теме тот понял) Про это расскажу отдельно, если будет интересно, но турки это очень специфичные коллеги)))