Начальник производства. Кредо успеха

Выдалась свободная минута и интересная тема, которая промелькнула в комментариях. Откуда брать мотивацию и как делать успех. И я решил написать парочку советов, которыми пользуюсь и мне они подходят. И так поехали:


1. Самое главное это здоровье. Спите ночью. Я серьезно. Я ложусь в 9 вечера и встаю в 6 утра каждый день. С утра  море сил и настроения чтобы раздать задачи, днем поправить исполнителя, а вечером чтобы проверить.


2. Не перерабатываться. Никто не оценит, что вы на работе до 9 вечера. Владелец этого не узнает, а завистники не доложат. Уходите не ровно там в 6 вечера, но минут через 20-30 после конца рабочего дня. Но если надо задержаться по срочной задаче, то задержитесь, но чтобы владелец и другие об этом узнали. О вашей исключительной личной ответственности.


3. Делайте вид, что вы лояльны. Просьбы, но скорее приказы которые дают владельцы - надо выполнять неукоснительно. Отчитываться за них всегда четко и вовремя. Предлагать решения. Пусть владельцы думают, что вы за их бизнес горой. Это потом лишний раздаст повод запросить повышения зарплаты или роста в должности. Пусть вы не лучший в работе, но лучший кто выполняет приказы владельцев. Им это важнее, так как никому не нужен умный и не управляемый идиот.


4. Есть проблема, идите к владельцу с предложениями по решению проблемы. Они хотят решение!!! Если вы приходите с проблемой и спрашиваете решения - то к сожалению срок вашей работы в данной компании стремится к нулю. И вы прослывете крутым решалой. Ключиком, который отопрет дверь к марже и халяве.


5. Изучите психологию владельца, чтобы понять что он хочет в принципе в компании. Поймите к кому владелец больше прислушивается. Манипулируйте через лидеров мнений мнением владельцев. Каждый хочет от вас того, чтобы вы поддерживали его. Тут море вариаций. Тема отдельного поста - я бы сказал. У меня были лидеры мнений, которых я латентно поддерживал, но через них пробивал свои вопросы. И когда лидеры это понимали, было уже поздно. Вы также можете стать жертвой чьей то манипуляции, поэтому за этим надо следить крайне осторожно. Слова и действия можно вывернуть и понять по разному. Был у меня случай, когда один руководитель через меня хотел пробить себе плюшки. Я понимал что у него не пройдет, но сказал и сделал то, что этот руководитель просил. В итоге этого руководителя на совещании немного опустил владелец за безграмотность. А этот руководитель мне сказал спасибо за помощь, жаль что не получилось. Вот так бывает.


6. Будьте вежливы со всеми. Улыбайтесь. Предлагайте свою помощь в решение. Пусть все думают, что вы решаете их проблемы тоже. Конечно в первую очередь, вы решаете свои проблемы за счет других. Но для всех иллюзия, которая дойдет до владельца, что вы  решаете все проблемы в компании и без вас компания трехногая кобыла. Вроде хромает и идет без вас, а с вами скачет и ускоряется.


7. Никаких личных отношений на работе. Только рабочие. Так проще принять на работу, уволить, уйти самому. Понять кто будет вам верен, и его можно немного повысить по служебной лестнице и в зарплате. Иногда небольшое повышение на один разряд и повышение зарплаты на 1-3 тыс.руб очень меняет такого сотрудника в плане лояльности к вам. Вы на полгода обеспечены сотрудником, который за вас план порвет в клочья.


8. Никогда не признавайте ошибок, особенно перед владельцами. Если на вас наезжают на совещании. Минутная пауза. И берите слово в ответ. Планомерно объясняете в объективности проблемы и как вы ее решите. Обещайте к следующему совещанию разрешить данную ситуацию. И честно говоря так и сделайте- решаете проблему. Если на следующем совещании подымут проблему прошлого совещания, то у вас готовый ответ как вы ее решили. Если не спросили, то по ситуации можете рассказать или нет в течение совещания. Здесь надо понимать выгоду.


9. При встрече с владельцами, 50% времени затрачивайте на то что вы решили. 40% на то что какие проблемы и как будете решать. 10% на предложения и возможно вытягивание плюшек из владельцев для себя и своих подчиненных. Пусть подчиненные знают, что вы за них горой всегда. И если вы вытягиваете плюшки для своих подчиненных рассказывайте об этом, чтобы коллектив ценил вас и поддерживал.


10. В любом коллективе есть стукачи...да-да они есть и докладывают владельцам всегда о вас. Вычислите их. Потом сливайте через них нужную информацию вам. А те донесут до владельцев то что надо. Я бы это назвал иллюзией обмана. Ты даешь человеку то, что он хочет увидеть и услышать.



Вот такие простые правила успеха, которые не заставят себя ждать и дадут вам в большинстве случаев карьерный рост и кучу бабок. Есть конечно подводные камни. Если хотите, позже напишу. В моем случае - кредо успеха есть!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
спать с 21.00 - это если быт кто-то обеспечивает полностью или быть весьма непритязательным в нем и не иметь хобби, а интим и личную жизнь - только по выходным. Ну на самой работе нет традиций давать горяще-срочных заданий на послеобеденом совещании, устраивать встречи-митинги с 17.00 или ужины с партнерами.
Часовые пояса у контрагентов если отличаются от вашего - это будет выбор или соблюдать режим и иметь затянувшиеся проблемы и срывы всего, или ломать режим, но работать результативно.
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Имейте крепкую семью и будет вам счастье. Горящие задачи не всегда горячие. Хобби и секс всегда можно выделить время, если хочется. Но залог здоровья, хороший сон. Каждый сам выбирает.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А если хобби - ночные прогулки?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У каждого свой выбор
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку