Начались испытания сверхскоростного поезда на магнитной подушке L0

Далее в коментах
Начались испытания сверхскоростного поезда на магнитной подушке L0 Далее в коментах
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Новейший японский поезд L0 вышел на тестовый маршрут в префектуре Яманаси и был показан представителям СМИ в понедельник, 3 июня 2013 года.

Во время испытаний поезд, состоявший из 5 вагонов и локомотива, проследовал по маршруту со сравнительно невысокой скоростью, чтобы убедиться, что между путями и подвижным составом обеспечивается достаточный «дорожный просвет». В отличие от других поездов на магнитной подушке, уже эксплуатируемых в Японии и некоторых других странах, L0 использует не обычные электромагниты, а сверхпроводниковые, позволяющие создать более сильное магнитное поле и поднять поезд выше.

Представленный в понедельник L0 – коммерческая модель, пришедшая на смену прототипу, который испытывался в течение 10 лет (до 2011 года) и установил мировой рекорд скорости 581 км/ч. После ввода в эксплуатацию L0 будет курсировать по маршруту Токио-Нагоя (около 350 км), развивая скорость до 500 км/ч и преодолевая этот участок за 40 минут. В дальнейшем планируется продлить маршрут до Осаки.

Подробнее + видео: http://www.popmech.ru/article/13284-maglev-v-dele/photo/2808...
раскрыть ветку (36)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда и в России такие будут ? Думаю он вряд ли намного дороже проектируемой скоростной дороги Москва-Н.Новгород-Казань за 1 триллиард рублей(которая скоро может увеличится в 2 раза)
Расстояние между Москвой и Казанью около 750км и это расстояние планируют преодолевать за 3.5 часа т.е средняя скорость будет около 200км/час, а если бы строили LO со скоростью 500км можно было бы из Москвы добраться в Казань всего за 1.5 часа ! Экономия в 2 часа !
Так же планируют скоростную дорогу в Адлер и Питер. На LO на море можно было попасть всего за 3 часа, а в Питер за час с небольшим.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
когда у нас была выставка, и там был предложен концепт поезда на магнитной подушке, все хором сказали что это ну оооочень дорого, лучше в Москве тупой монорельс сделаем!
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы думаете кто-то будет ездить в Казань в таком количестве, что нужен скоростной поезд?
ТУт очень много сложных экономических и технических проблем, и как раз только коррупция может их решить.
Без коррупции никто в здравом уме не будет строить в России высокоскоростные железные дороги, а вот желание "распилить" бюджет, оно может создать идею постройки супердороги.

И насчёт экономии в два часа, а так ли это значительно? Потом предложите строить новую дорогу рядом, что бы поезд шёл час и 15 минут? =) А потом всё разрушать и строить рядом супер новую дорогу, для поездов-самолётов что бы они 57 минут ехали до Казани?
По факту, 90% населения поедет в плацкарте за 1,5 тысячи и времени пути часов 10, чем за 10 тысяч и 1,5 часа.
Вот Москва-Питер, Сапсаны, это да, недорого, быстро, и охват 20 млн человек населения.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, я имел ввиду экономия у LO перед нашими новыми поездами 2 часа. Ну а по сравнению с нынешними поездами там уже идёт речь о десятках часов.
Там не только Москва-Казань, но и Н.Новгород, Чебоксары и Екатеринбург+возможно Н.Челны или Уфа. Охват примерно как у Питера получится.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дорогу такой длины никогда не построят, просто денег нету, хоть воруй, хоть не воруй =(
Автор поста оценил этот комментарий
Советую не путать триллиард и триллион, поверьте, разница есть и она существенная
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Разница на самом деле огромная: триллион - это реальное число (1 000 000 000 000), а "триллиард" - это х#йня какая-то :) такого числа (да и слова) просто не существует :)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так как количество чисел бесконечно, то в принципе любое вообразимое название будет правильным :)
Автор поста оценил этот комментарий
Как это не существует? Конечно существует:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Именные_названия_степеней_тысяч...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я не понимаю зачем вообще вторая таблица придумана. Там все числа одинаково называться должны - ДОХУЯ ой, простите, тут же дети - ДОФИГА
Автор поста оценил этот комментарий
да и триллион это многовато,в такой системе
хотя..10 ноликов туда 10 сюда..откаты они такие...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не многовато. там же фактически с нуля всю инфраструктуру делать надо - выкупать землю (да-да, ее не просто отнимают), строить полотно железнодорожное (причем специальное, и с учетом климатических условий), строить станции, депо и т.д. И это все на 750 км. Плюс поезда покупать, которые тоже ни разу не дешевые будут. А тарифы безумно высокие-то не установишь, сильно больше чем авиа билеты ставить нельзя - иначе вообще никто покупать не будет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Украине пустили поезда интерсити плюс, выигрыш по времени час-полтора, а цена в два раза выше, чем на обычный купе. Еще и дешевые места, как в автобусе (тупо сиденья) и идут они днем, ни поспать, ни отдохнуть. Кто ездил, жаловались, что после такой поездки пару дней отходить надо потом. Так и катаются почти пустые.
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, но триллион-внушает!
Автор поста оценил этот комментарий
Стоимость билета на японский синкансэн Токио-Хиросима(800 км) стоит около 8000 тыс рублей. Японцы сполна платят за свои технологии.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так у нас тоже где то на этом уровне будут цены.
Автор поста оценил этот комментарий
в Японии было бы актуально увеличивать не скорость перевоза, а вместительность поезда))) а лучше и то и другое, хотя я бы на их месте уже давно задумался о конвейерах которые бы перевозили пассажиров в метро непрерывно)
Автор поста оценил этот комментарий
Простите за глупый вопрос, он рельс касается?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
В отличие от других поездов на магнитной подушке, уже эксплуатируемых в Японии и некоторых других странах, L0 использует не обычные электромагниты, а сверхпроводниковые, позволяющие создать более сильное магнитное поле и поднять поезд выше.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо(= У нас такое дай бог лет через 5 будет... И то будет не своё, а устаревшее, купленное у японцев.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
у нас это невыгодно, страна слишком большая
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
На отдельных направлениях вполне возможно сделать - Москва -Питер, например.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл, Сапсаны ходят
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А их как раз можно куда-нибудь на другие направления перевести)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл? =)
Вкладываться в ремонт, что бы пустые поезда гоняли тудяа сюда в убыток всем...
Автор поста оценил этот комментарий
Да, когда на станции стоит.
Автор поста оценил этот комментарий
ага! Ясуказо а не ясука зовут того мужика, нас пытались наебать!
Автор поста оценил этот комментарий
когда японец заговорил на нью-йоркском акценте я чуть не ахуел
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
не знал, что у нью йоркцев свой акцент
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну всмысле коренных,а не арабов,индусов
Автор поста оценил этот комментарий
Да и у русских, в каждой части страны свой акцент (говор).
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку